Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dmitry
Пионер
Регистрация: 20.08.2004 Сообщения: 11 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: Ява 350-640
|
|
Установка коленвала.
Добрый день. Насколько мне известно по мануалу, коленвал запрессорвывается обратно путем нагрева одной половины картера до 100 С. Если такой возможности нет: предлагается втягивать коленвал завинчиванием гайки цапфы (крепление звездочки) с подложенными под нее подкладками. Или я уже не знаю, как быть Что скажете, спецы...
Заранее спасибо.
Дмитрий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Joyraid
Профи

Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Возможность всегда есть, если конечно у тя с руками все ок. Вот к примеру два осуществимых варианта:
1. Духовка. Обычная духовка.
2. Кипячение. Осуществимо даже в поле.
Подумай. _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Joyraid
Профи

Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Кирилл писал(а): |
Извинете что не в тему, а как тогда нагревать картер, для выпресовки запресовки подшипников, если открытое пламя не гарантирует равномерность нагрева В духовке А необходимо ли пред этим выкрутить шпильки или можно с неими Спасибо=) |
Пжалуста.
Если у тя че то выкручивается, то иди покрути...
Открытое Пламя может еще че то гарантировать, на то оно и пламя , еще можно что нить сделать с паяльной лампой, но вот КИСЛОРОДНАЯ ГОРЕЛКА о которой говорит Дмитрий негодится, а если у тя есть опыт работы с кислородной горелкой и люминивым картером, то поделись... _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Czech
Отвратительная личность

Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10525 Темы: 202 Откуда: Москвабад Мото: 5шт
|
|
Электрическая плитка решает.
Открытое пламя - варварство. _________________ Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали |
|
Вернуться к началу |
|
 |
asfalt
Пионер
Регистрация: 16.08.2004 Сообщения: 5 Темы: 0
|
|
А подшипники выпрессовываются так-же, в духовке. Кидаешь туда картер с подшипниками, вынимаешь, когда прогреется, и легкими ударами выколачиваешь подшипник. (Дюралевый картер при нагреве расширяется больше, чем стальной подшипник). _________________ Сегодняшний день пропал не зря.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GOA
Романтик
Регистрация: 01.06.2004 Сообщения: 163 Темы: 17 Откуда: Москва Мото: ява 250 (559)
|
|
когда я половинел движок, пользовался бытовым феном... очень удобно... Кстати им и краску удобно снимать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha
Ижатник

Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Возьми обычную переносную электроплитку. (стоит недорого, в хозяйстве всегда пригодится). Клади на неё "половинку" картера. Вклучай на "МАХ". Держи минут 15. Поплюй на "половинку". Ежель харчя закипает, снимай и быстро вставляй "колено". Всё получится на "Ура". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha
Ижатник

Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Во во. Болтами нельзя, прекосится всё |
|
Вернуться к началу |
|
 |
deadman.junior
Пионер
Регистрация: 03.08.2009 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Shatura town, Moscow region Мото: Jawa 638
|
|
Доброго времени суток.. Так чтож получается, три мои попытки вставить нульцевый коленвал в картер ничем хороших не увенчались.. Я в трауре.. и после всго этого я лузер?! Дело вот в чем, колено в морозилке пролежало... А картер прокипятил.. и ничего не вышло... цапфа колена по размерам совершенно идентична старому... Может дело в подшипнике? или может я что не так делаю?  _________________ Лучше в 20:00 дома, чем в 17:00 в морге... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vano Карточек: 2 Мастер

Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4218 Темы: 23 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Бывают подшипники выбраковка на рынок попадает, было раз такое. я немог надеть на старый коленвал новый совецкий подшипник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
deadman.junior
Пионер
Регистрация: 03.08.2009 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Shatura town, Moscow region Мото: Jawa 638
|
|
Да вот еще что, я его купил в автозапчастях, сказали мол немецкий.. Кстати, подшипник из левой половины двигателя.. Вот.. Его номер не помню. Однорядный, просто в Москве стоит 500 рэ, типа Чех))) но че т я сомневаюсь.. Стоит попробовать купить другой? И вот еще что хотел узнать.. Какие допуски на размеры этого подшипника и цапф.. Может знаешь где посмотреть? Я уже кучу литературы прочитал.. но тк ничего дельного, везде оно и то же пишут.. Коленвал сутки в морозилке пролежал, замерз бедный))) _________________ Лучше в 20:00 дома, чем в 17:00 в морге... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dred-ua
Главный спец

Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
а что скажете про строительный фен? _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
А чо про него говорить, уже говорили тут - я им и пользуюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DED
Профи

Регистрация: 06.07.2009 Сообщения: 398 Темы: 15 Откуда: Нижний Новгород Мото: MMVZ 3.112.11 /ИЖ К-16/ Jawa 638
|
|
я тоже им пользуюсь - удобная штука . у меня вопрос при распрессовк Цо нужно греть картер или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM
Мастер

Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Нет, при распрессовке ничего греть не нужно. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|