Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sash1234
Новичок
Регистрация: 30.08.2007 Сообщения: 39 Темы: 5 Откуда: Украина, Прилуки Мото: Java 638
|
|
Двигатель 634(Чз).
Из чего сделать прокладку между цилиндром и выхлопной трубой(коленом), кто что ставил?
Как разобрал то стояли кольца метало-асбестовые, обвальцованы
(напоменают прокладку выхлопного колектора авто), но они разлезлись, вообщем нужно делать новые.
Хотел подобрать по внутреннему диаметру с прокладки колектора авто, а по наружному обрезать, но ничего подходящего не нашел.
Имеется листовой метало-азбест(азбест метал азбест) толшина 2мм, возможно ли сделать эти уплотнения с этого метало-азбеста, не попрогорают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я из асб. шнура делал, еси хочешь, расскажу, как. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Руся писал(а): |
Я из асб. шнура делал, еси хочешь, расскажу, как. |
Тоже. Беру мочу асбестовую нить, наматаваю на колено по направлению заворачивания гайки, и гайкой затягивается и все. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
volodka2199
Профи
Регистрация: 26.02.2006 Сообщения: 264 Темы: 10 Откуда: Минск Мото: ninja ZX9-R
|
|
А я уже сколько не мотал асбестовую нить- всё равно пропускает масло.И в опётку её засовывал-бестолку.Есть предположение что надо колено к циллиндру надо прикручивать при открученом от рамы и приподнятом глушителе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
Берешь асбестовый шнур 1-2 мм толщиной, распрямляешь. Солидолом аккуратно смазываешь шнур, что бы было, не не слишком.
Далее этот шнур аккуратно КОЛЬЦАМИ наматываешь внутрь цилиндра - там, где есть внутренний бортик. Перед установкой колена обязательно нужно счистить нагар с той части патрубка, которая будет пристыковаться к цилиндру.
Мне для идеальной герметизации хватало 2-3 таких кольца на цилиндр. Держит на "пять", проверено. _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash1234
Новичок
Регистрация: 30.08.2007 Сообщения: 39 Темы: 5 Откуда: Украина, Прилуки Мото: Java 638
|
|
Цитата: |
Я из асб. шнура делал, еси хочешь, расскажу, как.
|
Расскажи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Конкурс "Кто лучше намотает асбестовую нить"
Я делал так: брал нить, длиной ок. 1м., наматывал 2 витка диаметром ок. мм50, потом как-бы узел завязываешь, то есть следующий виток "оплетаешь" вокруг предыдущих. Всего витков должно быть 7 или 3. Получается такое кольцо из асб. шнура. Трёхжильное кольцо жидковато, зато 7-жильное может оказаться слишком мягким. Это К. ставится вместо штатной прокладки, между коленом и цилиндром. Место надо предварительно очистить от нагара. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimler
Бывалый
Регистрация: 09.02.2007 Сообщения: 135 Темы: 1 Откуда: Украина, Конотоп Мото: Honda CB400SF
|
|
Мда, . Раскажу и я. Беру асбестовый шнур, промазываю его красным герметиком и обматываю им колено возле того буртика куда гайка упирается. Зажимаю и усе. _________________ CZ 472,6=>Honda CB400SF |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Dimler писал(а): |
Мда, . Раскажу и я. Беру асбестовый шнур, промазываю его красным герметиком и обматываю им колено возле того буртика куда гайка упирается. Зажимаю и усе. |
во во и я так-же.
Асбестовую нитку ложу по полам, свиваю, намазываю красным герметиком или графиткой, наматываю 2 полных витка вокруг колена, заталкиваю тоненькой отверткой между коленом (вставленным в цилиндр) и отверстием в цилиндре. Зажимаю гайку и еще 2 раза по ключу ударяю молотком чтоб вжало шнур во все щели. До следующей разборки 90% не пропускает ни чего! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vshik
Посетитель
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Моск.обл.г.Жуковский Мото: Ява-18;360;360s;634
|
|
С 1990 года занимаюсь "старушками" и никакой асбест,в смысле нить,никогда не изолировал колени хорошо.Кроме применения герметика,но тогда можно подмотать хоть медной проволокой. Мой рецепт прост,надёжен и проверен временем и предельно-допустимыми температурными нагрузками Средней Азии -"паронит".Кольцо вырезается из 3-х мм. паронита или 3 кольца по 1 мм это оптимальная толщина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Я заюзал обычную асбестовую нить , промазал герметиком обычным . Намотал под гайки и закрутил потуже. 120км на почти полном газу не останавливаясь - без проблем , ничего не выгорело. Так и ездию , уже 4ю тысячу. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Беру кусок тряпки и езжу 8)
Асбестовую нить не найти _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
кирилл спб, Асбестовой нити везде валом. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
iRiveri
Непризнаный Гений
Регистрация: 09.03.2006 Сообщения: 117 Темы: 7 Откуда: Киев Мото: JAWA 634-M
|
|
Поддерживаю, Pshik. Из паронита вырезается прокладка в виде кольца. Все очень надежно и на долго.И никакаго гемороя. Паронита везде как говна. На радио-, авто- или сельхоз-рынках. Стоит копейки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MarkoffM Карточек: 3 Профи
Регистрация: 03.03.2008 Сообщения: 316 Темы: 10 Откуда: москва юго запад Мото: ява 634
|
|
привет всем небольшое дополнение азбестовый шнур лучше наматывать по ходу резьбы. _________________ HELP your SELF. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|