|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
Что такое ЛК и ФУОЗ? Просвети, плиз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Infinity
Профи
Регистрация: 01.12.2006 Сообщения: 286 Темы: 7 Откуда: г.Липецк Мото: Ява 350-638 Чз-125
|
|
МИК, ЛК - лепестковый клапан, ФУОЗ - формирователь угла опережения зажигания... _________________ Не всегда говори, что думаешь и всегда думай, что говоришь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
Ага, местный сленг значит. В серьёзной технической литературе ОПК-обратный пластинчатый клапан. Чтож, ЛК так ЛК. Упростим для местных условий.
И про ФУОЗ есть немного. Читал тут на форуме, что в мотоплатах этот самый ФУОЗ разыскивают. Трудно будет найти. Его там нет. И никогда и не было. Сомневающимся предлагаю опыт. Подключайте стробоскоп, светите на ротор работающего мотора, и меняйте обороты. Результат перед глазами. Метка как вкопаная на любых оборотах. Удачи в поисках ФУОЗ в мотоплате! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
МИК, Мотоплат на эндуро не прёт , колено дюже лёгкое становится и низов не остаётся совсем. Я на своём 513 пробовал мотоплат , покатался и обратно родное поставил. Скоро коммутатор с ФУОЗ сделаю, обкатаю на своём , потом и на 500ку тоже пристрою. Наверное выкуплю этот мот окончательно , посмотрим , что из него соберётся. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
МИК, Мотоплат на эндуро не прёт , колено дюже лёгкое становится и низов не остаётся совсем. Я на своём 513 пробовал мотоплат , покатался и обратно родное поставил. Скоро коммутатор с ФУОЗ сделаю, обкатаю на своём , потом и на 500ку тоже пристрою. Наверное выкуплю этот мот окончательно , посмотрим , что из него соберётся. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
МЕХАНИК
Новичок
Регистрация: 15.07.2007 Сообщения: 45 Темы: 1 Откуда: Крым Мото: Чз250 Тула
|
|
Цитата: |
МИК, Мотоплат на эндуро не прёт , колено дюже лёгкое становится и низов не остаётся совсем.
|
Что то я тут ничего не понял, а можно на более доступном языке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
МЕХАНИК, На 500 ЧЗ стоит массивный маховичный генератор на КВ , что очень выручает в грязи, а вместе с ЛК и карбом на 32 позволяет ездить по-тракторному. Если генер выкинуть и поставить мотоплат с очень лёгким ротором , то тяга на низах пропадает нах , тк просто не хватает инерции КВ и моц "втыкает" и глохнет. Приходится газовать и травить сцепление , что черевато закапыванием или вставанием на дыбы. Я прокатился разок на 500ке с мотоплатом - на малом газу тяги нет , на большом - дюже много. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
МЕХАНИК
Новичок
Регистрация: 15.07.2007 Сообщения: 45 Темы: 1 Откуда: Крым Мото: Чз250 Тула
|
|
Цитата: |
МЕХАНИК, На 500 ЧЗ стоит массивный маховичный генератор на КВ , что очень выручает в грязи,
|
Позвольте с Вами не согласиться.
Кроссовый мотоцикл - это не Урал с лебедкой, и он не должен жевать говна. Он должен порхать над ними!
Я не крутой гонщик, но давно ( лет 20 назад) понял, перед преодолением препятствия надо включить нужную передачу, и накрутить нужные обороты двигателю.
Цитата: |
Если генер выкинуть и поставить мотоплат с очень легким ротором , то тяга на низах пропадает нах , тк просто не хватает инерции КВ и моц "втыкает" и глохнет.
|
Силы инерции маховика, и генератора недостаточно чтоб вытащить мот из грязи. Тут мотор должен конкретно помогать, а для этого он должен принимать с низу. А для этого нужны другие тело движения.
Например : Клапана, и механизм для корректировки зажигания, здесь на форуме его принято называть ФУОЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
Сашок, ты уж как-то определись, какой у тебя мотоцикл. Ставить на 513 мотоплат или родное зажигание, - с точки зрения момента инерции всё равно. Это250-ка, и роторы зажигания практически одинаковые по размеру.
Механик, когда я получал новый мотоцикл, 380-ку, сразу колол мотор, и коленвал перетачивал по образцу 250-товской цапфы. Сразу же доработка картеров и клапан. Ну и цилиндр с поршнем, куда же от этого. Результат - на стене 24 медали. Ну, может, ещё ездить немного умею. Но это давно было. По крымским лесам езжу не меньше 20-ти лет. И чтобы по грязи елозить с медленно вращающимся маховиком? Да Боже избавь. Мотоплат, и только мотоплат. 20 лет мотоплат, а до этого мотокросс. Маховик на 380-ке - откровенный тормоз, сильно мешает ехать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МЕХАНИК
Новичок
Регистрация: 15.07.2007 Сообщения: 45 Темы: 1 Откуда: Крым Мото: Чз250 Тула
|
|
Цитата: |
Механик, когда я получал новый мотоцикл, 380-ку, сразу колол мотор, и коленвал перетачивал по образцу 250-товской цапфы. Сразу же доработка картеров и клапан. Ну и цилиндр с поршнем, куда же от этого.
|
У меня такой же мотор, блин, Ну кто ты?
А насчет мотоплата я не согласен!
Пока едет да, а не дай бог заглохнуть, жопа!
Запуск тежелый, на холостых заливает, мотоплат дерьмо - батарейка рулит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
Механик, я тебе в соседнем посте представился, прочти. Зажигание - тема бесконечная. Сколько людей, столько и мнений.
Но.
Мотоплат на холостых заливает? Чем? Потоком электронов? Не по теме мотоплат ругаешь. Это раз. А два - ты холостой ход на кроссовом моторе настраиваешь? Чудны дела твои, Господи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МЕХАНИК
Новичок
Регистрация: 15.07.2007 Сообщения: 45 Темы: 1 Откуда: Крым Мото: Чз250 Тула
|
|
Цитата: |
Мотоплат на холостых заливает? Чем? Потоком электронов? Не по теме мотоплат ругаешь. Это раз. А два - ты холостой ход на кроссовом моторе настраиваешь? Чудны дела твои, Господи.
|
А я не гоняю на кроссе, старый уже.
Иногда полезно сбросить обороты, и тогда мотор не должен заглохнуть.
Согласен, на гонках это не нужно. Но на наших - сельхозпокатушках другие измерения. Наша задача доехать. И при этом, если попадутся фирмачи, трахнуть их потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
Если под фирмачами подразумеваешь большую компанию с Шапировской автобазы, то пока это так, ездить не умеют. Но у них денег предостаточно, ездят постоянно, и если им кто-нибудь ещё и расскажет, как надо ездить, то результат не заставит себя ждать. Они катаются второй сезон, все когда-то начинали, посмотрим, что дальше будет.
В моей компании Талыч, Пушкин, Дядя. Но с ними тебе никак не побороться. Это кроссовые ветераны. Не обижайся, я же видел, как вы с товарищем ехали. У вас всё неплохо получается, но... |
|
Вернуться к началу |
|
|
МЕХАНИК
Новичок
Регистрация: 15.07.2007 Сообщения: 45 Темы: 1 Откуда: Крым Мото: Чз250 Тула
|
|
Цитата: |
Если под фирмачами подразумеваешь большую компанию с Шапировской автобазы, то пока это так, ездить не умеют. Но у них денег предостаточно, ездят постоянно, и если им кто-нибудь ещё и расскажет, как надо ездить, то результат не заставит себя ждать.
|
Я рад что ты меня понял, именно их я и имею ввиду.
Цитата: |
В моей компании Талыч, Пушкин, Дядя
|
Вашу банду, я знаю прекрасно. Хотя лично знаком только с Дядей, пару раз общались по вопросам АТВ.
Цитата: |
Но с ними тебе никак не побороться. Это кроссовые ветераны.
|
Не буду спорить, видел как вы летаете по горам, дух захватывает.
Цитата: |
Не обижайся, я же видел, как вы с товарищем ехали. У вас всё неплохо получается, но...
|
В данный момент, мы обсуждаем не мастерство вождения, тут нам любителя до вас далеко. А так сказать кубок инженеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
Кубок инженеров. Круто. Но тут я пасс. На КТМе инженерствовать ни к чему. Австрийцы и бельгийцы сделали его хорошо. Вмешиваться не стану. Так что я своему мотоциклу не слишком квалифицированный слесарь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|