Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Cezet125 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 03.10.2007 Сообщения: 144 Темы: 15
Мото: Cezet 125,Сова-200
|
|
Пришла пора менять карбюратор на своём CZ 125.
Как я не шаманил со старым своим Йиковым,но он своё отработал
Ремкомплект найти не удалось,но как то я увидел в магазине карбюратор Mikuni от Тайги,правда цена-3500р.
У меня знакомый ставил его на карт с движком CZ 125,он говорил что нехватало мотору.
Как думаете,стоит ли брать егоза такие деньги,и что он даст.
Спасибо. _________________ Только вперёд!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
За такие деньги я думаю не стоит. Если его не хватало мотору, то можно поработать с жиклёрами. Но лучше поищи такой карб с рук. Или можно попробовать поставить микуни с ПСА... Я не ставил, но думаю можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Cezet125, Ну его нах ! Я мот за такие деньги покупал....
Ставь иглу от 638 , всё буде ОК. Да и найти ЧЗ карб не такая и беда, у тех же картингистов , да у ПСарей поспрашивай. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cezet125 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 03.10.2007 Сообщения: 144 Темы: 15
Мото: Cezet 125,Сова-200
|
|
У картингистов все карбюратору ререглядел,они или вообще без иглы или там тоже всё очень изношено.
Сейчас наши стали делать карбюраторы по типу Йиков 638,так вот там конус у иглы резиновый,попробую такой комплект поискать. _________________ Только вперёд!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
Сашок, иглу от 638 на карб кроссового икова? Ты что сегодня пил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
МИК, Да ты - спец ! Оставь в профиле е-мейл, вдруг пригодидзе |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
Пригодидзе, пригодидзе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
МИК, Та игла , что на поплавках . У меня на 513 стоит счас от 638 карба , свиду так вообще один в один. За лето траблов с переливом небыло. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cezet125 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 03.10.2007 Сообщения: 144 Темы: 15
Мото: Cezet 125,Сова-200
|
|
МИК,игла такая же,я вот последовал совету Сашка и всё путём! _________________ Только вперёд!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
Понятно, понятно. А я о той, которая дозирующая, подумал. От неё грехов предостаточно, намного больше чем от той, что уровень держит. Я так понял, что вы её обсуждали. Но теперь всё выяснилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
Как, думаю, они одну вместо другой применяют? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cezet125 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 03.10.2007 Сообщения: 144 Темы: 15
Мото: Cezet 125,Сова-200
|
|
Ну ты даёшь,не те иглы
А та,которая внутри карба бензин закрывает,так называемый клапан. _________________ Только вперёд!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
МИК, Расскажи плс про дозирующие иглы.
Какая какой длины на какой карб идёт , а также как влияет вырез на заслонке. То я карб собирал из мешка из нескольких и у меня в этом узле непорядок : На ХХ нормально, в середине - льёт , на верхах - норма. Жиклёры разные пробовал , поставил на 145 как по мануалу. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
Сашок, это одновременно и простой вопрос, и очень сложный. И проще всего выложить размеры, и всё. Беда в том, что это мало помогает. Если бы мы имели дело с новым мотоциклом, то заводские настройки близки к оптимальным. Не оптимальны, а именно близки. А на моторах, которые немало поработали, всё уплывает. И тут нужен просто опыт.
Пример из моей практики. В Симферополе на тренировках добился желаемого, любые изменения ухудшают работу. Приезжаем в Алушту или Судак. Всё, мотор поджёвывает, реакция в наборе не та. Причина - Симферополь на уровне 300м над морем, в Судаке трасса практически у моря. Другое атмосферное давление, и мотор это сразу чувствует. Температура и влажность влияют не меньше. И если нужна точная настройка, это гемор неслабый. Потому каждый для себя решает, где, на каком результате остановиться.
Степень засорённости фильтра, количество нагара на стенках в трубе резонатора, насколько забит акустический глушитель, всё влияет на настройки.
И ты вслед за механиком про холостой ход. Сашок, действительно, в карбе есть система холостого хода. Но она НЕ ДЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА. В этом парадокс. Но поделиться своим опытом я вовсе не отказываюсь. Это раньше было тайной. А сейчас если и надо, то единицам. Делаем так. У Механика на сайте(ну чтобы не разрываться, мне на лодочные сайты время нужно), я, поэтапно, опишу процесс подготовки мотора от Чезет-500 (514). Сначала по двигателю, потом по клапану, потом по карбюратору, потом по регулировкам и настройкам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|