Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проект "500"

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2007 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИК, Что касательно мотоплата - я в них не спец , но мне как мот с ним работает не понравился. Устанавливался классически , через стальное дистанционное кольцо в перевёрнутом виде. Возможно , надо было кольцо из дюрали юзать. Ещё интересно , как вообще проверить это зажигание ? Лично мне больше понравилось , как на родном едет. Только заводимость что-то последнее время не очень. Это я про 250. Вообще изначально я хотел взять ижак кроссовый для построения эндуро на каждый день. Но вовремя он мне не попался , но подвернулся недорого ЧЗ , который покупался просто поотжигать , да вот прижился.

Про 500 - лично мне больше нравится с маховиком - низа есть , клапан на двигле стоит уже , двигло ещё трёхканалка "косая". Но я никоим образом не кроссмен , а 500ку хочу сделать , чтобы по говнам лазить. Да и очень охота в каких-нибудь эндуро соревнованиях поучаствовать.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК

Новичок


Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 47
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 28 Дек 2007 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, я выскажу своё мнение, а ты уж как хочешь. Вот оттолкнусь от последней твоей фразы. "Эндуро соревнованиях поучаствовать".
Это желание мне вполне понятно. Но ты хочешь просто поучаствовать, или на что-то претендовать, за что-то побороться? Сам дух соревнований заставляет ехать быстрей. Потому твоё "лазить по говнам" понимаю как пендюрить по грязи с максимально возможной скоростью. Ну а в таком случае это вопрос правильного подбора покрышек. Скорость на грязи не намного ниже, чем посуху. Нужно просто себя перебороть, поехать быстро, и ты увидишь, что центробежная сила сбрасывает грязь с колёс, и покрышки держаться за грунт. Сбросишь, грязь не отлипает, начинается балет. Кстати, на щебне и гальке то же самое. Посмотри запись с мотокроссового чемпионата мира, когда шёл дождь, и обрати внимание на чистоту покрышек и скорость. Кто едет, покрышки чистые. Кто сбросил, намотал грязь, да там и остался.
В связи с этим накой тебе маховик? Это раз. Но есть ещё причина, почему с маховиком плохо. Наверно ты замечал, что при сбрасывании газа(торможение двигателем), пятисотку тянет неслабо вперёд по отношению к 250. Это тоже маховика работа. И его инерцию вращения приходиться давить тормозами. Без маховика торможение двигателем намного эффективнее. А если вспомнить, что передний тормоз на Чезете - фикция, то пальцы правой руки устают очень быстро. И после этого потеря контроля управления совсем недалеко.
Про ИЖ. Именно с класса 350 я и начинал. И им и заканчивал. Спортовский мотор - словарь матерных слов. С приложением. Тяжёлый, широкий, ногам не удобно. Слабый, с никчемной коробкой и таким же сцеплением. Большое расстояние от оси звёздочки до оси маятника, с цепью проблемы. Косозубые шестерни моторной передачи создают на валах осевые силы, что обязательно сказывается. После первого сезона мучений решил все эти проблемы одним махом. Взял новый чезет-380-514. Вынул гильзу, вставил свою с наружным алюминиевым стаканом в чезетовскую рубашку, и свой поршень 76мм. Клапан и мотоплат, маховик долой. Разве могли ИЖи с таким мотоциклом конкурировать? Соревнования превратились в тренировки.
Теперь про мотоплат. Что ты подразумеваешь под проверкой? Установку опережения? Кстати, кольцо действительно делали всегда алюминиевое, любой марки. Но дюраль предпочтительнее из-за крепости, резьбы дольше живут. Но работать должно и на стальном. Алюминий - из-за веса. Мотоплаты чешские убитые видел. Испанские - только по вине владельцев. Если искра есть и мотор заводиться, но работа не устраивает, - свеча, карб, ещё что-то, но не мотоплат. Как говорили:"Поставь мотоплат, и забудь про зажигание".
Вроде на все твои вопросы ответил. Всё. До встречи на сайте Механика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2007 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИК, Ладно, приму к сведению. Но у меня несколько другие задумки. 500 всётаки хочу для лазания по болотам , а летать - 250ка. Неоднократно залазил на 250 в бучилово и мне не понравилось - стоит тоько прозевать момент и вовремя не протравить - двигло сразу "сдувается". На 500 достаточно просто добавить газу...
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЕХАНИК

Новичок


Регистрация: 15.07.2007
Сообщения: 45
Темы: 1
Откуда: Крым
Мото: Чз250 Тула


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2007 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

МИК, Ладно, приму к сведению. Но у меня несколько другие задумки. 500 всётаки хочу для лазания по болотам , а летать - 250ка

Цитата:

Sash'ok

У меня не столько опыта как у МИКа, Но поверь мне, более мощный мотор в грязи не спасает, если у тебя нет "мягкого сцепления". С более мощным мотором ты глубже зароешься.
Стиль езды на кросаче - проскочить, а если уже застрял, то это не для чизы, слазь и толкай! Почему я себе и переделал сцепление, теперь мне говна пох...
С уважением, Механик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2007 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МЕХАНИК, я пока думаю как есть сделать, а потом , если не устроит то и сцепление можно переделать будет.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2008 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и двигло . Видим ЛК и маховик, а также заводную ножку от восхода.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cezet125
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 144
Темы: 15

Мото: Cezet 125,Сова-200


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2008 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sashok, ты конечно молоток,всё у тебя здорово получается,но вот меня мучет один вопрос,стоит ли всё это затраченных сил, времени и денег, ведь ресурс этих машин ограничен,а с запчастями становится всё напряжнее.
_________________
Только вперёд!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2008 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cezet125, что-то я не понял... Ты же сам нак 125м чезете ездеешь... С запами на него так-же сложно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2008 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САШ, избавься ты от него. Я про родное зажигание. Замучает оно тебя и ножка восходовская сломается быстро. Я не из Тулы.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2008 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Ножка не сломается , а зажига действительно аццкая мозголомка. Я вообще не знаю , стоит ли с данным агрегатом ковырятся дальше , тк он не мой, со своим дел немеряно

Cezet125, С запами у меня не очень напряжно , тк много друзей .

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2008 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok, Чтобы понять стоит или нет, попроси прокатиться не боевом у кого есть. А моторчик придержи, думаю зацепит. Зажигание только новое работает, пока подшипник хороший, маховик в говнах + но сильно тяжёлый он, и подшипнику тяжко, и бывает шпонку срезает. Валить по кроссу на всю дыру он действительно только мешает, но там человеки с жёлтыми флажками отмашут если чего и скорая в пределах видимости и моц подберут. А на лесовозной тропе где трактор на брюхе ползает и брёвна в говне теряет почему то бываешь один, в идеале в зоне мобильной связи, но почему то даже без аптечки... Короче я за компромисс - облегченный маховик и CDI. А что до ножек у меня родных ломаных не одна, то не восход поверь.

Почему вы все "новенькие" не заполняете поле откуда? Заполни. SAN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cezet125
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 144
Темы: 15

Мото: Cezet 125,Сова-200


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2008 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAN, тут понимаешь хотят сделать "эндуро на каждый день", но ЧЗ-товсий мотор не расчитан на такое использование,слишком мало мото-часов,расход огромный,да и зарегистрировать его проблема будет, а что касается меня, то отжигаю я не сильно, берегу аппаратец, уж больно давно о нём мечтал, да знаю что мотора на долго не зхватит, как не крути!
_________________
Только вперёд!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2008 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAN, я попытался, не смог наверно потому что - пионер, если бы графа была обязательна к заполнению - сделал бы сразу. Как подрасту, подучусь обязательно всё исправлю. С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ ! Ни смотря ни на что.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2008 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Присоединяюсь к поздравлениям. Я сейчас другой 513 буду забирать , а там погляжу . Что касательно 500ки этой - я на ней катался. Её ценность в генераторе эндурном с 3мя катушками и ходовая там по-уму. А движок хоть и тянет с низов , но сам по себе не фонтан. Посему что касательно эндуро нарыл себе мотобольный восход , он и полегче и с запами проще. В общем видно будет , я завтра то что будет не знаю..
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group