Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

старая тема про хруст при трогании

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lalala

Бывалый


Регистрация: 18.02.2008
Сообщения: 153
Темы: 17
Откуда: г.Москва
Мото: 350-360 1970г.


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2008 18:34    Заголовок сообщения: старая тема про хруст при трогании Ответить с цитатой

Добрый день. Тему уже поднимал http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=8334
Разобрал весь кожух до передней звезды.Как и сказал старый хозяин две звезды новые и цепь.Начал смотреть что будет происходить.При отпускании сцепления на 1 передаче начинается хруст в районе передней звезды цепь не проскакивает хруст внутри движка.Происходит как бы прокрут с хрустом рывками.Потом при езде на скорости ни каких звуков.Кстати пробовал тронуться на всех передачах тоже самое.Заранее спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2008 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это диски сцепления
_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grigory638

Новичок


Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Рыбинск
Мото: Ява638,Honda dio af18


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2008 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже такая же проблема,сильный хруст стоит,что цепь привода на заднее колесо трясётся. Я разбирал мотор,там корзина сцепления на втулочке люфтит сильно,я думаю из-за этого и хрустит,но уж точно не подшипник ведущей звёздочки,он как новый после 10т.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgenich

Новичок


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Мото: Ява 350 - 638, 1988 г.


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2009 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно появилась таже проблема. Тоже очевидно что вопрос в сцеплении. Причем хрустит и идет мелкими рывками не всегда, если очень плавно трогаться, то иногда нет хруста, а если трогаешся как обычно плавно но актинво - то да. Часто бывает и при переключении на вторую-третью в момент включения сцепления. Приэтом сцепление не ведет и не буксует. Цепь, звезды в порядке, масло в коробке тоже.

Кто-нибуть разобрался/пбедил проблему?

_________________
И не спеши там, где торопиться незачем!
Jawa - 638 - 1988
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCC Corsar

Пионер


Регистрация: 10.08.2009
Сообщения: 18
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 13 Авг 2009 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лечится сменой промежуточных дисков сцепления. Всмысле металлических. 100%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgenich

Новичок


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Мото: Ява 350 - 638, 1988 г.


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2009 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем физика процесса ? Я понимаю диски подизносились, стали тоньше, но откуда появляются неравномерности/биения/рывки при включении сцепления? Прижим то должен быть равномерный, если износ равномерный. Сомнения у меня пока что какие-то...
_________________
И не спеши там, где торопиться незачем!
Jawa - 638 - 1988
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_61

Профи


Регистрация: 25.04.2009
Сообщения: 329
Темы: 4
Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог
Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2009 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незнаю насчет сцепления. Было у меня такое, под конец прошлого сезона случилось. Думал цепь, снимал крышку, смотрел, цепь дергает сильно, думал звезды не в одной плотскости стоят и цепь наскакивает на зуб, так нет, до зимы со всех сторон разглядывал, все норм, грани закруглил немного, все равно. Грешил на цепь, тоже не оно, и натягивал и отпускал. Решил зимой перекидать двигатель и поменять одну шестерню в коробке, (подвижную 1 и 2 передачи) ибо была в запасе идеальная, перебрал всю коробку (но не настраивал), и только в начале этого сезона проблема ликвидировалась. Увы, но точный ответ сказать не могу, в чем проблема так и не узнал, поэтому и заглянул сюда. Но сцепление я оставил старое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2009 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбирайте полуавтомат до последней детали и смотрите там! Может трещина, может выработка кулачка с раковиной...
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MCC Corsar

Пионер


Регистрация: 10.08.2009
Сообщения: 18
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 13 Авг 2009 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgenich писал(а):
А в чем физика процесса ? Я понимаю диски подизносились, стали тоньше, но откуда появляются неравномерности/биения/рывки при включении сцепления? Прижим то должен быть равномерный, если износ равномерный. Сомнения у меня пока что какие-то...


Откуда неравномерный износ сказать сложно, но он имеет место. Сказать бы на одном моте - ан нет! Столкнулся с этой проблемой год назад. Перебрано было все, пока не подсказал специалист.Снял сцепление, и на дисках в некоторых местах, рифленная поверхность стерта под ноль. Пытался найти новые диски - не нашел. И вот уже 3й комплект покупаю б\у, и что характерно, ниразу не видел равномерно стертых! При смене дисков, на более новые, проблема устраняеться.
Не буду спорить по-поводу полуавтомата (все возможно), пишу то, с чем столкнулся лично и как решил. А там сами смотрите. Полная диагностика еще никому не навредила Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VooVan

Посетитель


Регистрация: 24.03.2009
Сообщения: 50
Темы: 5
Откуда: Украина/АР Крым/г. Симферополь
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2009 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была точно такая же проблема, сегодня более точно настроил сцепление и проблема решилась. менял диски сцепления непомогло всеравно был хруст и рывки при трогании с места, нормально можно было тронутся если только очень медленно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenich

Новичок


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Мото: Ява 350 - 638, 1988 г.


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2009 06:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VooVan, так, так... Можно поподробней. Твоё описание проблемы под мою - очень подходит. Именно если очень плавно трогаться, всё окей. Но что настройки сцепления? Буксовать не буксует, вести не ведет, начинает хватать где-то начиная с 1/3 отпущенной рукоятки, полностью включается гдето на 4/5, свободный ход в конце ручки милиметра 2. Еще заметил что при значительном прогреве проблема слегка уменьшается. Начиналось все очень медленно. Как то было очень прохладно, завел мало прогрел (30 сек), тронулся, и офигел. В момент прижатия дисков, пошла вибрация, металический звук и подергивания, принажал на мнгновение сцепку, и снова тронулся, всё нормально. Потом и забыл об этом, позже еще несколько раз такое случилось, потом заменил масло в коробке, но фиг то там проблема стала повтрятся почти постоянно.

Автомат, не идеально конечно работает. С 1 на 2-ю - нормально, но туговато, со второй на третью при оборотах больше 3000 не даёт сдвинуть лапку при меньших вроде пормально отрабатывает, с 3 на 4-ю опять нормально, мягко. Но я автоматом редко пользуюсь, во сновном с 3-й на 4-ю. Иногда вниз щелкаю, но только при подъезде к светофору на малых оборотах, без нагрузки и плавно отпуская лапку, иногда с небольшой подгазовочкой, если обороты более 2000 были. Но в итоге, за поездку на работы/с работы, всего то раза 3-4 может без выжима переключаюсь, не доверяю я автоматам С намеком, ручками приятней.

Вообщем рассказывай оснавательно как победил ?

_________________
И не спеши там, где торопиться незачем!
Jawa - 638 - 1988
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VooVan

Посетитель


Регистрация: 24.03.2009
Сообщения: 50
Темы: 5
Откуда: Украина/АР Крым/г. Симферополь
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2009 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот настраивал по этои статье в книге


Снимок.JPG
 Описание:
 Размер файла:  104.53 KB
 Просмотрено:  27225 раз(а)

Снимок.JPG



Снимок1.JPG
 Описание:
 Размер файла:  80.09 KB
 Просмотрено:  27225 раз(а)

Снимок1.JPG



Снимок2.JPG
 Описание:
 Размер файла:  116.04 KB
 Просмотрено:  27225 раз(а)

Снимок2.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmax666

On-Line


Регистрация: 02.11.2009
Сообщения: 1
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lalala Это из за вибрации дисков сцепления, у меня была такая же проблема и пришлось долго голову ломать)) вообщем в корзине стоит резинка круглая на барабане - она как раз и служит для гошения вибрации. Купи новую и посади ее на клей вместо старой, мне помогло, сцепление теперь как новое.. трогаюсь на любых оборотах =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2009 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну или как вариант поставить корзину в сборе от 634 модели
недавно смотрел каталог запов на 640 яву так вот там ставят корзины как на 634 а не восьмерочные

маленький офф в том каталоге идут два варианта опор литая и обычная а в ВГШ стоят иголки а не сепараторы и генератор другой
сорри за оф может кому итнересно С пивом по жизни

_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shurikuss

Бывалый


Регистрация: 08.01.2007
Сообщения: 225
Темы: 15
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2009 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как ни странно, но замена резинки мне тоже помогла, хотя когда ставил очень сомневался что от этого будет толк. а до этого что только не пробовал!
_________________
JAWA 638 89г.в. - продана
JAWA 559 ~ 65г.в. - продана
РИГА 16 78г.в.
MAZDA 626 GE 97г.в.
SUZUKI GSF 600N (Bandit) 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group