Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы с PP 6V (made in Poland)

На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SiriuS

Пионер


Регистрация: 18.12.2003
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Зеленоград
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Дек 2003 22:10    Заголовок сообщения: Проблемы с PP 6V (made in Poland) Ответить с цитатой

Целевая тема.
Дж.


Здравствуйте.У меня есть польское реле 6в,не знаю как подключить.Оно такое плоское с пластмассовым корпусом.
Имеет три клеммы:Uzn-6v Izn-10A
szcz +6v wzb
Если кто о таком слышал,подскажите как его подключать и стоит ли это вообще делатьЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 21 Дек 2003 23:42    Заголовок сообщения: Re: <<Польское реле на 634>> Ответить с цитатой

Держал такой в руках, сам поражался... Я думаю что как на родном слева направо проводки запомнить и подключить по аналогии.
А вообще по идее должно быть лучше родного, ибо электронное, контактов нет, которые глючат...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moonlight

Модератор


Регистрация: 31.10.2003
Сообщения: 199
Темы: 18
Откуда: Челябинск
Мото: Yamaha BWS 100->135cc


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2003 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты сначала сними крышку реле, масссу сразу найдеш, а там воды/выходы тоже можно. если в схемах не шариш то попроси какого-нть электронщика посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ljafa

Бывалый


Регистрация: 25.04.2005
Сообщения: 175
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa350 360/00


СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 09:17    Заголовок сообщения: Польское реле 6v. Вопросы, отзывы. Ответить с цитатой

Ребята в продаже встречал электронное реле генератора-10у.е.но продавец меня огорчил типа оно польское и совсем не качественное.Может ктото делал сам и есть схема,если есть помогите!!!
_________________
Не грози карданом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не помнню кто присылал, никогда не собирал, но со слов автора работает более 10 лет ...


rele.gif
 Описание:
 Размер файла:  9.66 KB
 Просмотрено:  19402 раз(а)

rele.gif


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот схема реле.

http://www.tl.ru/~alash/Courier/Projects/CR2/cr0202-dc.png

Особенности: включается
просто двумя проводами, последовательно с нагрузкой.

Диапазон рабочих напряжений: От 6 до 15 вольт.

Для работы с напряжением ниже 6 вольт может потребоваться
другой транзистор (с более низким напряжением открывания).

Частота мигания ламп зависит от элементов R1 и C2,
может подбираться ими в широких пределах.


Похожая схема, только для переменного тока, испытана мною на мотоциклах и мопедах в течении нескольких сезонов. Замечаний нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ljafa

Бывалый


Регистрация: 25.04.2005
Сообщения: 175
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa350 360/00


СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR и аlash спасибо!Не думал что так быстро найдуться эти схемы!Но мне кажеться что аlash по ошибке прислал реле поворотов!


Если у ковото есть еще какието соображения на этот счет пожалуйста присылайте!!! Уверен эти схемы нужны не только мне!!!

_________________
Не грози карданом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
overlocker

Пионер


Регистрация: 22.03.2006
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: ИЖ-49-ретро, ИЖ-49-чоппер


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2006 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот есть фозможность прикупить сей девайсик, в связи с чем возникло несколько вопросов:
1. Подходит ли он для работы с 6 вольтовым постоянного тока 45 ваттным геном? Вроде как он для 75 ваттника.
2. Как этот РР регулятор работает с шунтом? Включен\выключен?
Ведь мех РР регулятор, грубо говоря, работает в трех положениях: шунт включен, шунт включен с добавочным сопротивлением, шунт отключен.
3. Исходя из вышесказаного дополнительное сопротивление при использовании сего эл. РР нуна отключить?

П.С.
Знаю на старушки ставят РР1 от ИЖа, как поступают с добавочным сопротивлением в таком случае?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iRiveri

Непризнаный Гений


Регистрация: 09.03.2006
Сообщения: 117
Темы: 7
Откуда: Киев
Мото: JAWA 634-M


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2006 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+6v - B
szcz - D
wzb - M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
overlocker

Пионер


Регистрация: 22.03.2006
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: ИЖ-49-ретро, ИЖ-49-чоппер


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2006 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извини, но ты ответил на пост Сириуса он давным-давно создал ветку, инфу о подключении в форуме уже нашел.
Поднял ветку дабы не плодить новые.
А интересующие меня вопросы в посте от 22 Мар 2006 15:58.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iRiveri

Непризнаный Гений


Регистрация: 09.03.2006
Сообщения: 117
Темы: 7
Откуда: Киев
Мото: JAWA 634-M


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2006 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

45 Ватт... эт тебе видимо на старушку... ну незнаю, у меня 634. Вроде ставится вместо механического и все.
Я немнога лохонулся купив этот приборчик, ибо сильно спешил. Вообще, надо было купить чешское, оно хоть и дороже, но думаю того стоит. То что оно польское заметил позже Так смешно, что деваться некуда .
Как это реле себя вести будет, узнаю в воскресение, а сейчас пока времени нету поставить его на моц...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 22 Мар 2006 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально себя ведет такое реле. Во всяком случае тот экземпляр что у меня стоит на моей 634-ке. Отъездил уже полгода - замечаний нет. Замечания в основном к самим 6В и мощности генератора Улыбка
_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
overlocker

Пионер


Регистрация: 22.03.2006
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: ИЖ-49-ретро, ИЖ-49-чоппер


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2006 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Олл
Вот именно, польское, на задней стенке Маде ин Поланд.
Подчитал несколько мнении - хаят. Но не могу понять почему, ведь главнодело механику заменить.
С этим вроде понятно, а по вопросам 2 и 3?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха на Яве

Пионер


Регистрация: 29.03.2006
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Калининград
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2006 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А провода B,D,M куда идут от реле Э-э-э... Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
overlocker

Пионер


Регистрация: 22.03.2006
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: ИЖ-49-ретро, ИЖ-49-чоппер


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2006 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Лёха на Яве,
К гену и батарее... )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group