Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SiriuS
Пионер
Регистрация: 18.12.2003 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Зеленоград Мото: Jawa 634
|
|
Целевая тема.
Дж.
Здравствуйте.У меня есть польское реле 6в,не знаю как подключить.Оно такое плоское с пластмассовым корпусом.
Имеет три клеммы:Uzn-6v Izn-10A
szcz +6v wzb
Если кто о таком слышал,подскажите как его подключать и стоит ли это вообще делать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Держал такой в руках, сам поражался... Я думаю что как на родном слева направо проводки запомнить и подключить по аналогии.
А вообще по идее должно быть лучше родного, ибо электронное, контактов нет, которые глючат...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moonlight
Модератор
Регистрация: 31.10.2003 Сообщения: 199 Темы: 18 Откуда: Челябинск Мото: Yamaha BWS 100->135cc
|
|
а ты сначала сними крышку реле, масссу сразу найдеш, а там воды/выходы тоже можно. если в схемах не шариш то попроси какого-нть электронщика посмотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljafa
Бывалый
Регистрация: 25.04.2005 Сообщения: 175 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa350 360/00
|
|
Ребята в продаже встречал электронное реле генератора-10у.е.но продавец меня огорчил типа оно польское и совсем не качественное.Может ктото делал сам и есть схема,если есть помогите!!!
_________________ Не грози карданом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Не помнню кто присылал, никогда не собирал, но со слов автора работает более 10 лет ...
Описание: |
|
Размер файла: |
9.66 KB |
Просмотрено: |
19402 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Вот схема реле.
http://www.tl.ru/~alash/Courier/Projects/CR2/cr0202-dc.png
Особенности: включается
просто двумя проводами, последовательно с нагрузкой.
Диапазон рабочих напряжений: От 6 до 15 вольт.
Для работы с напряжением ниже 6 вольт может потребоваться
другой транзистор (с более низким напряжением открывания).
Частота мигания ламп зависит от элементов R1 и C2,
может подбираться ими в широких пределах.
Похожая схема, только для переменного тока, испытана мною на мотоциклах и мопедах в течении нескольких сезонов. Замечаний нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljafa
Бывалый
Регистрация: 25.04.2005 Сообщения: 175 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa350 360/00
|
|
AGR и аlash спасибо!Не думал что так быстро найдуться эти схемы!Но мне кажеться что аlash по ошибке прислал реле поворотов!
Если у ковото есть еще какието соображения на этот счет пожалуйста присылайте!!! Уверен эти схемы нужны не только мне!!!
_________________ Не грози карданом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
overlocker
Пионер
Регистрация: 22.03.2006 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: ИЖ-49-ретро, ИЖ-49-чоппер
|
|
Вот есть фозможность прикупить сей девайсик, в связи с чем возникло несколько вопросов:
1. Подходит ли он для работы с 6 вольтовым постоянного тока 45 ваттным геном? Вроде как он для 75 ваттника.
2. Как этот РР регулятор работает с шунтом? Включен\выключен?
Ведь мех РР регулятор, грубо говоря, работает в трех положениях: шунт включен, шунт включен с добавочным сопротивлением, шунт отключен.
3. Исходя из вышесказаного дополнительное сопротивление при использовании сего эл. РР нуна отключить?
П.С.
Знаю на старушки ставят РР1 от ИЖа, как поступают с добавочным сопротивлением в таком случае?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iRiveri
Непризнаный Гений
Регистрация: 09.03.2006 Сообщения: 117 Темы: 7 Откуда: Киев Мото: JAWA 634-M
|
|
Вернуться к началу |
|
|
overlocker
Пионер
Регистрация: 22.03.2006 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: ИЖ-49-ретро, ИЖ-49-чоппер
|
|
Извини, но ты ответил на пост Сириуса он давным-давно создал ветку, инфу о подключении в форуме уже нашел.
Поднял ветку дабы не плодить новые.
А интересующие меня вопросы в посте от 22 Мар 2006 15:58.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iRiveri
Непризнаный Гений
Регистрация: 09.03.2006 Сообщения: 117 Темы: 7 Откуда: Киев Мото: JAWA 634-M
|
|
45 Ватт... эт тебе видимо на старушку... ну незнаю, у меня 634. Вроде ставится вместо механического и все.
Я немнога лохонулся купив этот приборчик, ибо сильно спешил. Вообще, надо было купить чешское, оно хоть и дороже, но думаю того стоит. То что оно польское заметил позже .
Как это реле себя вести будет, узнаю в воскресение, а сейчас пока времени нету поставить его на моц...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
Нормально себя ведет такое реле. Во всяком случае тот экземпляр что у меня стоит на моей 634-ке. Отъездил уже полгода - замечаний нет. Замечания в основном к самим 6В и мощности генератора
_________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
overlocker
Пионер
Регистрация: 22.03.2006 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: ИЖ-49-ретро, ИЖ-49-чоппер
|
|
2Олл
Вот именно, польское, на задней стенке Маде ин Поланд.
Подчитал несколько мнении - хаят. Но не могу понять почему, ведь главнодело механику заменить.
С этим вроде понятно, а по вопросам 2 и 3?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёха на Яве
Пионер
Регистрация: 29.03.2006 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Калининград Мото: Jawa 360
|
|
А провода B,D,M куда идут от реле
|
|
Вернуться к началу |
|
|
overlocker
Пионер
Регистрация: 22.03.2006 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: ИЖ-49-ретро, ИЖ-49-чоппер
|
|
2Лёха на Яве,
К гену и батарее... )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|