Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы с PP 6V (made in Poland)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ViteK152

Главный спец


Регистрация: 02.12.2006
Сообщения: 594
Темы: 12
Откуда: г.Ломоносов
Мото: 353/04


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRabbit, исправь ссылку, у тебя в конце в расширении саета стоит точка, которая не нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу, исправил.
_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может, кто - нибудь даст схему реле поворотников, которые работают
"вразнобой". У меня были такие когда-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не проблема. Токо не в этой теме.
_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yamata

Пионер


Регистрация: 21.05.2009
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: АРК г.Симферополь



СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:19    Заголовок сообщения: Реле регулятор 6 вольт Ответить с цитатой

Немогу найти схему на чешское реле регулятор напряжения 6 вольтовый на 634ю ЯВУ. Может к то поможет?
пытался отремонтировать и оказалось что до меня там уже лазили.. диод КД209 был сгоревший а вместо родного геркона стоял другой... срабатывание геркона на 3000 оборотов сделал за счет добавления одного витка в катушке а диод заменил на IN5408 но при переходе на питание от генератора он настока раскаляется что выпаивается из платы но несгорает..поэтому нужна схема чтоб понять де бока.
P.S. возможно ли заменить регулирующий элимент транзистор КТ 827А или чот вроде такого на BDX 53 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что ты называешь чешским регулятором, скорее всего, какое-то кооперативное изделие, собранное в полуподвале. Как правило, с ними всегда куча проблем.
Если дружишь с паяльником, можешь собрать в том же корпусе другую схему. Из того что собирал я сам http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=9634&postdays=0&postorder=asc&start=15
Схема проверена десятилетней эксплуатацией.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yamata

Пионер


Регистрация: 21.05.2009
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: АРК г.Симферополь



СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 07:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, Спасибо но хотелось бы достать схему хотяб этого псевдородного регулятора Typ RP-15t
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обсуждалось здесь http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10132
Надписи на польском, детали совдеповские. Крайне ненадежная штука. Подстроечные сопротивления такие, как там установлены, толком не работают даже в телевизорах, а тем более в условиях тряски и вибраций. Да и геркон там на фиг не нужен.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yamata

Пионер


Регистрация: 21.05.2009
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: АРК г.Симферополь



СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рассматривание внешнего вида платы ничего недало Так смешно, что деваться некуда
пришлось выкручиватся как умею...а умею обычно лепить горбатого..вот и слепил - впаял два диода IN5408 параллельно греются ужасно .. зато с платы сами уже невыпаиваются!

_________________
Последний оставшийся в живых!
UU2JMU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yamata, диод греться не должен совсем. Он выполняет только защитную функцию. Могу практически со 100% уверенностью утверждать, что ты его впаял не в той полярности.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yamata

Пионер


Регистрация: 21.05.2009
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: АРК г.Симферополь



СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, По фотке платы видишь КД209 там желтой полоской он обращен к контакту обмотки возбуждения , у 5408 чуть другая распиновки поэтому я его белой полоской ставлю в другую сторону. когда ставлю наоборот то диод негреется но и генератор неработает Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ради спортивного интереса решил поставить диагноз по фото. Нарисовал схему этого регулятора. Если кому-то будет интересно, краткий анализ. Выходной каскад построен по схеме эмиттерного повторителя, на нём теряется минимум 0,7 вольта, а это больше 10% при 6 вольтовом питании. Ненадежный подстроечный резистор включен последовательно со стабилитроном. В случае обрыва или ненадежного контакта есть все шансы угробить аккумулятор, поскольку на него будет подаваться сильно завышенное напряжение. Защита на герконе не поможет, поскольку она будет срабатывать при токе около 10 ампер. Меньший ток ограничения выставлять нельзя, поскольку станет невозможна езда со светом. Клемму +6V нельзя подключать напрямую к аккумулятору. Из-за наличия резистивного делителя аккумулятор при долгой стоянке будет разряжаться. Поэтому клемму +6V можно подключать только после замка зажигания, т.е. к клемме 15. А это создает ещё две лишних проблемы. Первая - из-за падения напряжения на проводах и клеммах замка зажигания напряжение на клеммах аккумулятора никак не будет стабильным, что значительно сокращает срок его службы. И вторая, тоже неприятная. При выключении зажигания на больших оборотах реле-регулятор будет отключено от аккумулятора, что может привести к выходу из строя деталей регулятора. Моё мнение - применение этого РР для Явы может создать много ненужных проблем. Ну и для желающих посмотреть выкладываю схему.


Схема реле-регулятора RP-15t.PNG
 Описание:
 Размер файла:  16.02 KB
 Просмотрено:  20249 раз(а)

Схема реле-регулятора RP-15t.PNG



_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAPEK
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 30.07.2009
Сообщения: 20
Темы: 0

Мото: ЯВА


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2009 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRabbit писал(а):
I.A.V., польского в нём - только надписи. Исполнение фуфлыжное. Стекляный геркон сам по себе вещь ненадежная + вибрация - гемор. Подстроечный менять сразу, такого типа долго не живёт. Дашь номиналы деталей прорисую схему. Ибо доработать эту хрень желательно. Себе собрал меньше по габаритам по http://qui2005.narod.ru/6v_rele.htm . По сути аналогичное.
и как норм пашет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хейсин
Карточек: 6

Профи


Регистрация: 12.05.2008
Сообщения: 402
Темы: 57
Откуда: Россия туапсе
Мото: ява старушка 250


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2009 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ЧЕ ТАКАЯ РЕЛЮХА РАБОТАЕТ?
_________________
Хош чиниться целый год-
Покупай себе "Восход".
Хочеш ехать кое-как-
Покупай себе Ижак
Хош торчать башкой в канаве-
Так лети быстрей на "Яве"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2009 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что значит реклама... Схеме на http://qui2005.narod.ru/6v_rele.htm уже 40 лет от роду. Опубликована в журнале "Радио" №12 за 1968 год. Я собирал её, мне не понравилась. Схема работоспособна, но работает в аналоговом режиме. Отсюда недостатки - большие потери мощности на регулирование с сильным нагревом транзистора.
За это время разработано множество схем РР различной степени сложности, работающих в ключевом режиме и обеспечивающих намного лучшие характеристики. IMHO.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group