Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Центральный амортизатор на CZ кросс

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр26rus

Пионер


Регистрация: 04.10.2011
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Пятигорск
Мото: Cz


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2011 11:58    Заголовок сообщения: Центральный амортизатор на CZ кросс Ответить с цитатой

Ребят меня достали эти боковые амортизаторы! Постоянно текут постоянно ломаются и т. д.! Хочу поставить один центральный мартоер как на иномарке! Подскажите как это лучше сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim4iK
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 15.09.2008
Сообщения: 88
Темы: 1

Мото: ПС- 400 куб


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2011 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купить б/у от фирмы, причом лучше вместе с маятником колесом и контуром Улыбка , а ещё лучше продать/подарить чз и взять 125/250ку Купить б/у от фирмы, причом лучше вместе с маятником колесом и контуром Улыбка , а ещё лучше продать/подарить чз и взять 125/250ку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2011 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купить от фирмы было-бы оно ,если-бы не одно но.Конструкция ходовой чизы не всегда позволяет повторить один в один кинематику той самой фирмы.Например рама 516го не позволит поставить маятник с промежуточными рычагами.Если ставить PDS от KTM нарвешься на подбор пружины.Где-то видел моноподвеску с чизовским пневмоамортом -говорят вариант рабочий...Себе буду ставить пневмоаморт от кукурузника Ан-2.К нему надо приложить руки (укоротить и доработать обратный клапан ).Сделаю - расскажу,а пока вот


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр26rus

Пионер


Регистрация: 04.10.2011
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Пятигорск
Мото: Cz


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2011 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок Спасибо! Ток не забудь рассказать! Улыбка Кто что еще знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2011 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр26rus, у меня был чз с самодельным амортом на воздухе. Полная копия воздушных амортов чз, только больше.Бесполезно это и от кукурузника мотогоны делали, не то это. Надо брать амморт от кроссача вместе с рычагами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2011 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр26rus писал(а):
Кто что еще знает?

Я знаю:
Если не можешь наладить то, что есть - за постройку нового лучше не браться. Моно - не панацея, там та же пружина и гидравлика и адаптировать это, взятое хз от чего, работа не проще чем доводка до кондиции родной подвески. Плюс мудянка с рычагами. Потом установка нулевика китайского, потому что придётся спрашивать как поставить воздушный фильтр и никто не ответит. Улыбка
Я бы понял, если бы спросил человек, которого характеристики штатной подвески не устраивают, а не то, что она ссыт маслом и свистит воздухом. В штатной системе для творчества и результата простору немеряно.
Single, Дело конечно хозяйское, но меняется схема нагружения рамы, которая и без этого рвётся у маятника. Где то читал, что в этом амо внутри пружина есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2011 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Single, вот посмотри, самодельный амморт http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/36/48.html#
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр26rus

Пионер


Регистрация: 04.10.2011
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Пятигорск
Мото: Cz


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2011 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спс!!! А если найти амор с какого нибудь КТМа И сделать примерно ТАК :

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Фильтр это не проблема что нибудь придумаю)
Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2011 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полезной инфы можно и здесь наловить, но вряд ли до РЕЗУЛЬТАТА дойдёт.
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=62
Фильтр хороший для мотора благо, а "что нибудь" как правило и есть китайский нулевик. Улыбка


Последний раз редактировалось: yura_brk (04 Окт 2011 18:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр26rus

Пионер


Регистрация: 04.10.2011
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Пятигорск
Мото: Cz


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2011 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постройка Чего нибудь нового куда интересней чем......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2011 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не умея использовать то, что есть - нового даже равноценного не построить.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр26rus

Пионер


Регистрация: 04.10.2011
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Пятигорск
Мото: Cz


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2011 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слышишь че за критерии? Ты тут пишешь чтобы помочь или убеждать что завод делает всегда лучше? Нужно стремится к чему нибудь новому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2011 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр26rus, тебе объясняют, что создать что то качественно лучшее, в этом случае, очень трудно. Лично мне это, думаю, не по силам. Подвеска дело серьезное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2011 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ,
Спасибо за фото!Вот только не пойму зачем было делать рычаги прогрессии?Усилие в пневмоаморте связано с ходом поршня законом политропы.Говоря человеческим языком это значит,что прогрессия уже заложена в самих свойствах газовой пружины.
Александр26rus,
приспособить аморт от какого-нибудь КТМа не так просто,как кажется.Зайди на сота-сервис(ссылку тебе дали),там есть схема КТМовской подвески и графики усилий на заднем колесе этого мота.Пересчитай плечи,посчитай усилия,попробуй приспособить все это к ходовой чизы - все поймешь.Подскажу (я пересчитывал для 516-го):здесь два варианта.Либо конструкция выходит слишком громоздкой,но с характеристиками КТМ,либо компактной(я о верхнем креплении),но жесткости КТМовской пружины уже недостаточно.
yura_brk,
Юра пружины там нет
О том,что рвет раму слышал,но не видел.Если есть фото -покажи!Или изобрази на этом рисунке.Ежу понятно,что раму придется усиливать и не только.Под нож пойдет и маятник.
А вообще правы здесь все- если прикинуть тот объем работ,который надо сделать может проще отремонтировать (довести до ума) стандартные аморты.Всю эту работу делаю для себя,в свое удовольствие,но возможность сделать шаг назад всегда оставляю.

_________________
Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2011 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр26rus писал(а):
Слышишь че за критерии? Ты тут пишешь чтобы помочь или убеждать что завод делает всегда лучше? Нужно стремится к чему нибудь новому

Мои критерии - работа подвески в режиме кросса, для чего собственно она и предназначена. Улыбка
А твои критерии каковы? Каков опыт пользования тем, что тебя не устраивает?
Пишу что бы помочь не наступать на грабли, по которым ходить каждый сам себе буратино. Улыбка
Завод давно уже не делает и то, что делал - прошлый век, но оптимизировать сделанное возможно и с неплохим результатом относительно стандартной подвески, что и делалось не одним поколением гонцов и механиков. Но работа эта для того, кто как минимум чувствует работу исправной подвески и реакцию на сделанные изменения.
Если охота сгородить нечто подобное "новое", то тут я мешать не буду - не смогу Улыбка


Single писал(а):

yura_brk,
О том,что рвет раму слышал,но не видел.Если есть фото -покажи!

За качество извини - лежит где нет света. Рвёт все рамы ЧЗ. А 511 - 516 ещё и потому, что мотор не замыкает раму задним креплением. Чуть ослабло и не держит ибо он вилкой на ось маятника одевается.









Как видишь рвёт и на более поздних с моноподвеской в том же месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group