Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Perak/ Jawa California ГИБРИД

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2008 02:14    Заголовок сообщения: Perak/ Jawa California ГИБРИД Ответить с цитатой

Kak vam eta shtuka? Perak sgorel v pojare, ya vosstanovil..vilku s perednim kolesom i motor vzial iz Californian 590.

Fotki - do i posle..



jawa8.JPG
 Описание:
 Размер файла:  88.22 KB
 Просмотрено:  14004 раз(а)

jawa8.JPG



_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
ДяДя Толя

Главный спец


Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 684
Темы: 19
Откуда: Омск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2008 06:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гуд!!! Улыбка до ушей
_________________
JAWA 634, 1974 г.в

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2008 07:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Da uzh, vozni mnogo poluchilos'. Vse leto pochti..kupil v Mae , v Avguste uje ezdil. Shibko mne ''perak'' xotelos'... Kogda-to davno-davno, eshe maloy kogda byl, vidal stateiku ob etoi shtuke v MotorRevue - tak s tex por i xotel.

Sledujushcii etap - hochu eshe stary ''kivachku" naiti pod restavraciu , no poka ne popadaetsa...

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
p0k3r

Пионер


Регистрация: 11.12.2008
Сообщения: 17
Темы: 0
Откуда: Чернигов
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2008 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да!!! Молодец, сколько ты вложил в ее труда. Ява-СУПЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2008 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоцикл и его водитель прекрасно сочитаются! Из такого пепелища! Молодец Сергей В!
А темку надо было писать в "Ваши письма"

_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skylion

Бывалый


Регистрация: 04.05.2007
Сообщения: 116
Темы: 8
Откуда: Ковров
Мото: Мотоциклетный музейчик.


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2008 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, что сказать...Возродил из пепла. Не каждый возьмется.
_________________
Первый музей мотоциклов в Коврове открыт! Добро пожаловать, друзья!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2008 05:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело было так...
Году в 95-м когда я только получил права и был мал и глуп, здесь , в Оттаве купил я у одного старого коллекционера "Пионер" 64го года. Починил -покрасил, сделал все...А потом мне этот дед звонит и говорит что у него еще 3 Явы имееются, хочешь - так возьми. Я и взял. 2 Перака и Кивачку. В одном пераке мотор заклинен, у другого он развинчен на молекулы и ссыпан в ведро, а кивачка вообще без движка..Плюс все это было неоднократно покрашено кистью в разные цвета. По наивности и младости думал всобачить в Перак двигатель от Ямахи XS650, да руки не дошли. В конце концов я все это сдуру махнул на Кавасаки KZ 250 LTD своему приятелю.
Аллан, так его зовут, - взялся было чистить-красить, но вскоре его выперли с квартиры - по бедности, и за то что загадил паркет маслом и аккумуляторной кислотой. Технику девать было положительно некуда, и он сдал все это на хранение другому мужику. Где-то через год этот мужик поцапался с женой и она в приступе дикого психа выкинула все его барахло на мусорку , вместе с аллановскими мотоциклами..Пропало всё, кроме бензобаков и кое -каких мелких частей, какие Аллан оставил у себя. Это его шибко расстроило, потому как очень он поперся на Явы..
Вот такая прелюдия...
Следующее деиствие - весна 2008-го.
Копался я в местной купле -продаже на интернете. Хотел себе найти BSA Bantam 50-х годов. Поставил объявление, фотку прилепил -того чего мне надо. Пишет мне один - есть, мол нечто похожее, но здорово обгорело в пожаре - гараж сгорел. И спрашивает - а BSA, это разве чешское?( явный чайник похоже) - Я сразу подумал что это или Перак , или ЧеЗет 150Т....надо сказать что это и у нас весьма редкая штука, из Яв тут в основном "Калифорнианы" и 634ки "oilmaster".. основном эти тут продавались. Так что это весьма заманчиво.
Звоню, говорю - фотку давай. Прислал он мне фотки - открываю - "Перак" !! Не один а три вроде...В ужасном виде но самые ноастоящие. Хочет за все обломки $400, хоть он и чайник, но тут моя вина - дюже интерес проявил..Ехать тоже далеко - Woodstock, Ontario. От Оттавы 600км, аж за Торонто. Бензин тогда был примерно $1.15 за литр, а мой Шевроле-пикап литров 10 - 12 на сотню потребляет. Накладно получается, а тот хрен уперся - черыре сотни и не меньше..
Звоню Аллану - " а чё я нашел !" , скинемся давай, говорю..Ладно. Скинемся, поделим...Сели и поехали. Полдня по очереди рулили. Приехали... Тихий канадский Крыжополь.
Нашли по адресу, постучались...Предявляют нам товар. Нервным Явистам лучше не смотреть такое - кошмары потом будут. Лежало всё на газончике где гараж стоял когда-то. Сгорело все здорово. На краску и пластик одни намеки, потом пожарники тушили какой-то химией отчего коррозия больше нормы, плюс канадская погода конца зимы-начала весны.. Короче три Перака. Один в сборе - модель18, 51-й год. Я кик дернул - компрессия! Но карбюратор аж с крышкой сплавился, а колесами только маму на 8-е марта поздравить, так их повело. Другой - меньше обгорел, 50го года 11 модель 11. Двигатель в ведерко насыпан. Вилка заклинена и оси тоже...Третий - вообще одна рама, задние амортизаторы поплавились, от краски только белый пепел , видно в самом жару был....
Мы с Алланом переглянулись, почесали лохматые репы и решили дерзнуть.
Купили. Загрузили всё в кузов, и долго и нудно везли домой. День был мутный, дождь. Начало Мая.
Самое хреновым было то что документы сгорели тоже, а зарегистрированы эти Явы были в 50-х годах, и соответственно не в компьютере в Министерстве Транспорта. Восстановить документы можно, но большая проблема - надо справку что не в угоне, через нотариуса оформить заявление о покупке, итд, итп. Возьни много.
Приехав домой , поделили. Аллан взял себе ту Яву что в сборе и вконец горелую раму. Я себе оставил 11-ю модель и все обломки от неё.
Через пару дней почистил и загрунтовал раму и все жестянки, а мелкие части заквасил в ведре с соляркой, чтоб откисли. Вилку положительно нельзя было восстановить - значит менять. Движок собрать были шансы, но проблемно с запчастями, коробка была основательно раздолбана. Вроде как на одном полувтомате ездили, без сцепления. Поршневая тоже не ахти.
Этим летом я ехал в Словакию к родне и решил использовать возможность. Приехав в Братиславу стал искать части на Яву... Мой родственник Милош оказалось имеет приятеля который держит бизнес по реставрации старых Яв и Чезетов, в г. Кошице, www.motoren.sk. У него я купил заднее колесо в сборе, обод и спицы на переднее, тормозные колодки и кое-какие мелочи.В начале Июля приехал назад..
Вскоре по случаю попалась мне Калифорниан 250, 68го года, с мотором от 559ки, за $600. Решил взять из неё вилку с фарой и переднее колесо. Пришлось расточить верхнюю часть подшипника, чтобы глубже сел, и подложить шайбу около 7мм , иначе верхний мостик не одевался - головка рамы и стебель вилки у Перака короче..Но вилка вписалась и получилось отлично. Даже лучше чем оригинал. Тормоз мощнее и гидравлика мягче работает..
Движок вошел отлично, только чтобы запихнуть его в раму пришлось снимать головку, у перака "уши" на раме не на болтах а приварены, и двигатель вынимается в верх а не в бок... С прерывателем и 6-ти вольтовой системой, с её регулятором и аккумулятором возиться очень не хотелось. Поэтому я заказл бесконтакную систему на 12 вольт из www.powerdynamo.biz, за $400. Немного повозился , поставил. Движок завелся со второго кика. Свет я подключил просто через регулятор переменного тока - светит как прожектор, на холостых не мигает..150 ватт - лучше чем 45...
Вот так и сделал. Заняло все около 100 часов рабты, за 3 месяца примерно. С документами я тоже разобрался в конце..

Аллан за свою Яву еще не брался (семья-дети, итд). Он себе тоже добыл Калифорнию, только с двумя горшками - 350, и наверное к лету сделает такую-же комбинацию, по моему примеру...Получится должно.

Немного позже нашел еще одну "Калифорнию"250 73го года, с электрикой от Bosch, из самых последних. Пробег на ней около 8 000км,на ходу, в весьма приличном виде ( в амбаре стояла), $650. Съездил за ней за 700км и купил сначала на запчасти, но жалко стало. Решил тоже на дорогу поставить. Но с этой возьни не много, Почистить-подкрасить, и всё. Зажигание такое-же поставить планирую - для взаимозаменяемости. К весне наверно сделаю....не дождусь.
Такие вот дела..

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2008 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, очень познавательный рассказ о любви к Явам,
а любовь - нельзя измерить деньгами - это состояние души.
Как пел В.Высоцкий:" ...я поля влюбленным постелю...
я люблю - а значит - я живу ! "
Вот так мы и живем: в постоянном поиске-полете для воплощения
мечты в воссоздании идеальной красавицы Явы-старушки, как
части своей, нестареющей в душе, молодости.
Тебе - Great Respect! С пивом по жизни

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2008 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, Браво! Алану тоже скажи- пусть зарегится у нас, а то так и не соберётся восстановить свои Явушки.
Улыбка А то у МотоИжа есть "свой" американец, а у нас нету... Так смешно, что деваться некуда
Так у тебя теперь аж 3 бензобака от Калифорнианов? А бардачки есть, хоть 1 комплект, чтоб посмотреть?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2008 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, с Явами я знаком с детства..Помнится очень давно отец посадил меня на бензобак - " да ты крути, ручку-то, крути "...не забыть. Звук и запах двухтактного движка навсегда впитался. Вообще-то я ездок в третьем поколении - дед еще до войны ездил на самом первом отечественном мотоцикле - Л 300 или 350, не помню. Красный Октябрь еще он назывался..Отец "на юга" ездил в молодости,на Яве и на Планете даже, он из тех кого г.Джинн "туристами" именовал в "Явских Исторях". Наверно генетика сильная штука. Так-же никогда не забыть , как первый раз я самостоятельно тронулся с места (и не заглох) на дедовой Дельте - правда тут-же завалился на бок на ней от радости..Лет 9 мне тогда было, в городе Новохоперске, Воронежской области,но помню по сейчас..Рванул в сторону, думал сейчас будет мне , за то что технику завалил...Но дед меня не ругал даже - с кем не бывает..Вот так...
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2008 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся,
бак от Калифорниана только один у меня , годный- второй прогнил совсем, он без крышки на улице стоял, вода натекла..А бардачков на Калифорниане совсем нет, есть только такие плексиглассовые щитки, как на японских мотоциклах. Правый прикрывает фильтр, а левый аккумулятор - он на такой железной полочке там присобачен . Полочка та к раме приварена. А пенал под инструмент под сиденьем. Насос там-же где у всех крепится. Только щитки мне в обоих случаях не достались, не знаю почему, но сдесь была мода идиотская их снимать, равно как и кожух карбюратора... Я щитки те поставил от Ямахи - то-же самое почти.Вообще рама от обычной отличается только тем, что трубки на каких задние подножки крепятся, короче на 60мм где-то, потому что глушаки в верх задарны...А так - Калифорниан это просто Ява Спорт, только без боковых облицовок,с коротким задним крылом с другой фарой, и глушителями.

Аллану -то я скажу про Ваш сайт, вот только что он по русски не может...

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2008 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, так эти щитки не стальные? Э-э-э... Теоретически- мы уже про эти Калифорнианы все буквы прочли, и по-русски, и по-чешски. А вот живьём видеть не приходилось ни разу. А почему там седло выше от рамы, чем на старушке? Там какая-то особая, поднятая рамка-белка? Как время будет, сфоткай плз само седло снизу, и м-л без седла, ну от бака до заднего крыла?
++Аллану -то я скажу про Ваш сайт, вот только что он по русски не может...++
Улыбка "Ну шо за народ, а? Я здесь уже 10 лет, а они до сих пор по-русски не говорят"-(с) К.Новикова, "тётя Соня из Одессы"
У Аллана хоть друг есть русскоязычный, да и мы будем помогать. А Ижевский американец совсем ничо не понимает, да и ижатники далеко не все в "ниверситетах" учились Улыбка (чё-то вчера Рокер не шёл у меня, сегодня- мотоиж...)

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2008 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фотки, в таком сейчас виде вобщем ...Щитки боковые сначала были стальные , но на поздних попадались и стеклотластиковые (не плексигласс, извиняюсь). Вроде этих - от Ямахи, ничем не отличаются.. Седлушка просто потолще мне кажется..Пенал под инструмент справа под седлом стоит..Фонарь Bosch. Воздушный фильтр так и висит, вроде как кустарно сделано, с карбюратором соединяется гофрой (снята.)
Я хочу на неё поставить нормальные Явские бардачки и облицовку, как у нормальной Явы Спорт. Бак тоже старого образца неплохо, но это все в теории, на практике нету...
Глушаки - выглядит круто, но масло с них летит здорово, сначала в изгибе скапливается, а как газу дашь летит чёрными соплями людям на лобовые стекла...Тоже , прямые поставил, если б были.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2008 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вот фотки - все за раз не влезли...
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2008 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще вот.....
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group