Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
morpheus Забанен Поручик Ржевский
Регистрация: 31.01.2008 Сообщения: 1969 Темы: 2 Откуда: Рязань Мото: Kawasaki GPz 1100
|
|
Стрелок 47, а ты логичный, как я погляжу. Мне всегда было не в лом сперва отладить, а потом красить. И не только мне, я думаю. _________________ завтрашнего дня не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Стрелок47 писал(а): |
Про поршня:
на одном написано: Н - в кружочке, L , В.
на втором: P, D
и на обоих какие то нечитаемые буквы в овальчиках?
Что это за размеры? |
"Н" в кружочке - это труЪ. Не знаю, что означает, но оно должно быть.
L_без_цифр, B - означает "левый поршень, номинал группа В"
P_без_цифр, D - означает "правый поршень, номинал группа D"
Поправьте меня, но я что-то не слыхал о такой группе 'D'
Вот здесь - http://photofile.ru/users/mamontov/115063828/118777890/ - несколько фотографий родных поршней. Погляди, похоже на твои? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стрелок47
Профи
Регистрация: 16.12.2008 Сообщения: 254 Темы: 1 Откуда: Хакасия, Черногорск Мото: Ява 350/634/7
|
|
Да очень похожи, сегодня сфотаю. мож я чего не догоняю.
и цилиндры с задирами сфотаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стрелок47
Профи
Регистрация: 16.12.2008 Сообщения: 254 Темы: 1 Откуда: Хакасия, Черногорск Мото: Ява 350/634/7
|
|
Вот фото поршней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стрелок47
Профи
Регистрация: 16.12.2008 Сообщения: 254 Темы: 1 Откуда: Хакасия, Черногорск Мото: Ява 350/634/7
|
|
Это выроботка от пальцев |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стрелок47
Профи
Регистрация: 16.12.2008 Сообщения: 254 Темы: 1 Откуда: Хакасия, Черногорск Мото: Ява 350/634/7
|
|
Вопрос: ктонибуть сфотайте этот фрагмент рамы, а то у меня приварена какая то гайка , надо будет приварить что то более похожее на родную деталь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стрелок47
Профи
Регистрация: 16.12.2008 Сообщения: 254 Темы: 1 Откуда: Хакасия, Черногорск Мото: Ява 350/634/7
|
|
Подскажите как вытащить из рамы эту личинку? ключа нет! И подскажите, или кинте фото тыльной стороны, т.е. сам исполнительный механизм, чем там в большую дырку он замыкается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Стрелок47, личинку вытащить- не ПРОСТО, а очень просто- сперва снимаешь проволочную скобу, ну а потом, еси ключа нет, то просто бей изнутри тяжёлым молотком. Скобка имеет разную длину "усиков"- будешь снимать, попробуй сперва с одной стороны, потом с другой. Еси не забыл, левый по рисунку- д.б. короче. Механизма там больше никакого нет- просто личинка с повёрнутым ключом (и поднятой скобой!) вытаскивается на мм10 "на себя" (по рисунку), и хвостовик её выходит из петельки сиденья. Еси ключ вставить вот так, как на рисунке, с опущеной скобой- то не откроешь, хода будет мало.
Личинку постарайся сильно не уродовать- мало ли... У нас например, сделали ключ по самой личинке. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стрелок47
Профи
Регистрация: 16.12.2008 Сообщения: 254 Темы: 1 Откуда: Хакасия, Черногорск Мото: Ява 350/634/7
|
|
Руся писал(а): |
просто бей изнутри тяжёлым молотком. |
А при этом что то отломится или срежится? Эту деталь можно будет восстановить? где он фиксируется, слева или справа?
Я скобку вытаскивал. Сверху и снизу вроде ничего не держит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Гайка приварена как упор для кроншейна тросика заднего тормоза. Кронштейн у меня например отгибался раз 10 тоже бы приварил аткую гайку _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Стрелок47, должен срезаться штифт мм3 где-то. Он, еси правильно помню, стоИт справа, когда ключ поворачиваешь по часовой, то Ш. уходит вниз, и позволяет личинке выйти вперёд. Можно ли его потом восстановить? Я думаю- ДА, если получится остаток вытащить- он там запрессован. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Вопрос: а что делают на пальцах игольчатые подшипники сделано в России.
Еще не сыпались? _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стрелок47
Профи
Регистрация: 16.12.2008 Сообщения: 254 Темы: 1 Откуда: Хакасия, Черногорск Мото: Ява 350/634/7
|
|
кирилл спб писал(а): |
Вопрос: а что делают на пальцах игольчатые подшипники сделано в России.
Еще не сыпались? |
Вот блин, а что там должно быть? Где посмотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita4307
Главный спец
Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
Стрелок47, левый поршень "родной", там "МН" в овале выбито, а вот правый это уже современная подделка фирмы "B&B". Короче полнейший сырбор. Похоже они у тебя номинального размера, причем разной группы и разного веса. Если расточиш горшки, то обойдешся только покупкой поршней, а если не поддадутся расточке, то надо другие цилиндры+поршни.
АААААааа! Я знаю почему стопорные кольца не ставили! Потомучто пальцы тоже не родные, они длиньше. Просто пацаны, , засунули пальцы, а стопоры не влазили! Не снимать же обратно палец, чтоб его подрезать! Я когда покупал себе, обрезал 0,5 мм. Еще раз говорю, ЦПГ полнейший сырбор, тем более игольчатый подшипник не насыпной. _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|