Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Чисто технический вопрос

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TURKISH
Забанен

Посетитель


Регистрация: 27.04.2008
Сообщения: 54
Темы: 11
Откуда: Новочеркасск(Ростовская обл.)
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2008 16:34    Заголовок сообщения: Чисто технический вопрос Ответить с цитатой

Доброго времени суток
Я вот слышал то что на яву 638 становятся карбюраторы от японских производителей, и после этого ява прет как бешеная(Это по рассказу друзей). Есть ли такие карбюраторы, подходящие на яву?Во сколько возрастет мощьность?Сколько эт стоит ?Быть может кто-либо из читающих эту тему слышал что-то об этом?Пожалуйста расскажите, поделитесь знаниями
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IIITbIK
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2008 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если установить вентилятор на впуск, то мотор будет больше сосать и соответственно быстрее ехать. Данная модификация дешевле, чем японский карб и не менее эффективна.
_________________
ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2008 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрцефан

Новичок


Регистрация: 26.02.2008
Сообщения: 46
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

если установить вентилятор на впуск, то мотор будет больше сосать и соответственно быстрее ехать. Данная модификация дешевле, чем японский карб и не менее эффективна.


Уахахахахахаххаа!!!! Такой бред! Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vovkinson
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 26.12.2007
Сообщения: 119
Темы: 11
Откуда: івано-франківськ
Мото: ява-350 634


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IIITbIK писал(а):
если установить вентилятор на впуск, то мотор будет больше сосать и соответственно быстрее ехать. Данная модификация дешевле, чем японский карб и не менее эффективна.

Так смешно, что деваться некуда , больше "сосать" так как ты сказал он небудет главный жыклер непропустит больше чем можна если установить вентилятор на впуске получится очень обогащенная смесь двигатель просто откажется на таком ездить.

_________________
больше газу менше ям!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg26

Бывалый


Регистрация: 09.06.2008
Сообщения: 218
Темы: 6
Откуда: К.М.В
Мото: ЯВА 350 (360) 3шт


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IIITbIK, гениальнейшая идея................... Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витёк.

Бывалый


Регистрация: 12.11.2007
Сообщения: 157
Темы: 4
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Мото: Izh PS 400, Izh Ш12, Jawa DT 891 ice racer.


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смех без причины - признак дурачины! Если бы принцип работы 2х тактного двигателя знали то не ржали бы тут!
Чем больше нагнетается воздуха в кривошипную камеру, тем больше в ней создается давление и тем выше КПД!
Вот вам живой пример, что б не лахали:

vovkinson писал(а):
получится очень обогащенная смесь двигатель просто откажется на таком ездить.

Если уже на то пошло, то не обогащенная а обедненная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витёк., а оно заводится? Где такое чудо живет? Самопал?
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витёк.

Бывалый


Регистрация: 12.11.2007
Сообщения: 157
Темы: 4
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Мото: Izh PS 400, Izh Ш12, Jawa DT 891 ice racer.


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это буржуйский двигатель для установки рекордов скорости или драгрэйсинга Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IIITbIK писал(а):
если установить вентилятор на впуск, то мотор будет больше сосать и соответственно быстрее ехать. Данная модификация дешевле, чем японский карб и не менее эффективна.


Почему-то почти все забывают о том, что стандартные мотоциклетные карбюраторы рассчитаны на работу при атмосферном давлении. Если повысить давление на впуске, нарушится работа карбюратора. Бензин будет просто выдавливаться избыточным давлением из жиклеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg26

Бывалый


Регистрация: 09.06.2008
Сообщения: 218
Темы: 6
Откуда: К.М.В
Мото: ЯВА 350 (360) 3шт


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витёк., нука расскажи про принцип работы 2-т а тот тут лохи сидят и ничего не знают, что за принцип такой. Ты наверно себе тоже такую турбину поставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PREF
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5




СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данной фотке представлена ТУРБИНА на выпускной системе-самая обычная штука на форсированых двигателях))+от выхлопной системы нагревается воздух для топливной системы... нагнетатель на карбюратор не ставится как правило..или ставится в виде инжектора где идёт нормированное смесеобразование для своего объёма рабочего и крутящего момента!! Это же наша техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витёк.

Бывалый


Регистрация: 12.11.2007
Сообщения: 157
Темы: 4
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Мото: Izh PS 400, Izh Ш12, Jawa DT 891 ice racer.


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2008 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg26 писал(а):
Витёк., нука расскажи про принцип работы 2-т а тот тут лохи сидят и ничего не знают, что за принцип такой. Ты наверно себе тоже такую турбину поставил?

Если элементарного не понимаешь, то чего пишешь? Обоснуй свой смех с точки зрения технической неграмотности такой системы!
PREF, на фотке турбина приводит в действие нагнетатель. И как раз он подведен к карбюратору.
ViteK152, да что ты говоришь! Полтинники это мое хобби(для души), а мотоциклами я занимаюсь уже больше 5 лет. Так что на твоем месте я бы сидел маком и сопел в тряпочку. С намеком
PS: для начала писать научись, грамотей Колхоз! !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovkinson
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 26.12.2007
Сообщения: 119
Темы: 11
Откуда: івано-франківськ
Мото: ява-350 634


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2008 01:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если уже на то пошло, то не обогащенная а обедненная.[/quote]
сори действительно обедненная шот заработался я Так смешно, что деваться некуда

_________________
больше газу менше ям!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2008 09:17    Заголовок сообщения: Re: Чито технический вопрос Ответить с цитатой

Обратите внимание на исходный вопрос:
TURKISH писал(а):
Доброго времени суток
Я вот слышал то что на яву 638 становятся карбюраторы от японских производителей, и после этого ява прет как бешеная(Это по рассказу друзей). Есть ли такие карбюраторы, подходящие на яву?Во сколько возрастет мощьность?Сколько эт стоит ?Быть может кто-либо из читающих эту тему слышал что-то об этом?Пожалуйста расскажите, поделитесь знаниями
- так что всем желающим обсудить турбодизельные двухтактники и пр. ересь, выдается по устному предупреждению.
И прошу тему не засирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group