Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TURKISH Забанен Посетитель
Регистрация: 27.04.2008 Сообщения: 54 Темы: 11 Откуда: Новочеркасск(Ростовская обл.) Мото: Jawa 350/638
|
|
Доброго времени суток
Я вот слышал то что на яву 638 становятся карбюраторы от японских производителей, и после этого ява прет как бешеная(Это по рассказу друзей). Есть ли такие карбюраторы, подходящие на яву?Во сколько возрастет мощьность?Сколько эт стоит ?Быть может кто-либо из читающих эту тему слышал что-то об этом?Пожалуйста расскажите, поделитесь знаниями |
|
Вернуться к началу |
|
|
IIITbIK Карточек: 1 Профи
Регистрация: 03.09.2005 Сообщения: 368 Темы: 27 Откуда: деревеншина (300 км от Москвы) Мото: Ява 638-0 1987 г.в.
|
|
если установить вентилятор на впуск, то мотор будет больше сосать и соответственно быстрее ехать. Данная модификация дешевле, чем японский карб и не менее эффективна. _________________ ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Тут _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрцефан
Новичок
Регистрация: 26.02.2008 Сообщения: 46 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade
|
|
Цитата: |
если установить вентилятор на впуск, то мотор будет больше сосать и соответственно быстрее ехать. Данная модификация дешевле, чем японский карб и не менее эффективна.
|
Уахахахахахаххаа!!!! Такой бред! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovkinson Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 26.12.2007 Сообщения: 119 Темы: 11 Откуда: івано-франківськ Мото: ява-350 634
|
|
IIITbIK писал(а): |
если установить вентилятор на впуск, то мотор будет больше сосать и соответственно быстрее ехать. Данная модификация дешевле, чем японский карб и не менее эффективна. |
, больше "сосать" так как ты сказал он небудет главный жыклер непропустит больше чем можна если установить вентилятор на впуске получится очень обогащенная смесь двигатель просто откажется на таком ездить. _________________ больше газу менше ям!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg26
Бывалый
Регистрация: 09.06.2008 Сообщения: 218 Темы: 6 Откуда: К.М.В Мото: ЯВА 350 (360) 3шт
|
|
IIITbIK, гениальнейшая идея................... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витёк.
Бывалый
Регистрация: 12.11.2007 Сообщения: 157 Темы: 4 Откуда: Украина, Ивано-Франковск Мото: Izh PS 400, Izh Ш12, Jawa DT 891 ice racer.
|
|
Смех без причины - признак дурачины! Если бы принцип работы 2х тактного двигателя знали то не ржали бы тут!
Чем больше нагнетается воздуха в кривошипную камеру, тем больше в ней создается давление и тем выше КПД!
Вот вам живой пример, что б не лахали:
vovkinson писал(а): |
получится очень обогащенная смесь двигатель просто откажется на таком ездить. |
Если уже на то пошло, то не обогащенная а обедненная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita4307
Главный спец
Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
Витёк., а оно заводится? Где такое чудо живет? Самопал? _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витёк.
Бывалый
Регистрация: 12.11.2007 Сообщения: 157 Темы: 4 Откуда: Украина, Ивано-Франковск Мото: Izh PS 400, Izh Ш12, Jawa DT 891 ice racer.
|
|
Это буржуйский двигатель для установки рекордов скорости или драгрэйсинга |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
IIITbIK писал(а): |
если установить вентилятор на впуск, то мотор будет больше сосать и соответственно быстрее ехать. Данная модификация дешевле, чем японский карб и не менее эффективна. |
Почему-то почти все забывают о том, что стандартные мотоциклетные карбюраторы рассчитаны на работу при атмосферном давлении. Если повысить давление на впуске, нарушится работа карбюратора. Бензин будет просто выдавливаться избыточным давлением из жиклеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg26
Бывалый
Регистрация: 09.06.2008 Сообщения: 218 Темы: 6 Откуда: К.М.В Мото: ЯВА 350 (360) 3шт
|
|
Витёк., нука расскажи про принцип работы 2-т а тот тут лохи сидят и ничего не знают, что за принцип такой. Ты наверно себе тоже такую турбину поставил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PREF Карточек: 1 Профи
Регистрация: 18.06.2007 Сообщения: 274 Темы: 5
|
|
На данной фотке представлена ТУРБИНА на выпускной системе-самая обычная штука на форсированых двигателях))+от выхлопной системы нагревается воздух для топливной системы... нагнетатель на карбюратор не ставится как правило..или ставится в виде инжектора где идёт нормированное смесеобразование для своего объёма рабочего и крутящего момента!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витёк.
Бывалый
Регистрация: 12.11.2007 Сообщения: 157 Темы: 4 Откуда: Украина, Ивано-Франковск Мото: Izh PS 400, Izh Ш12, Jawa DT 891 ice racer.
|
|
Serg26 писал(а): |
Витёк., нука расскажи про принцип работы 2-т а тот тут лохи сидят и ничего не знают, что за принцип такой. Ты наверно себе тоже такую турбину поставил? |
Если элементарного не понимаешь, то чего пишешь? Обоснуй свой смех с точки зрения технической неграмотности такой системы!
PREF, на фотке турбина приводит в действие нагнетатель. И как раз он подведен к карбюратору.
ViteK152, да что ты говоришь! Полтинники это мое хобби(для души), а мотоциклами я занимаюсь уже больше 5 лет. Так что на твоем месте я бы сидел маком и сопел в тряпочку.
PS: для начала писать научись, грамотей ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovkinson Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 26.12.2007 Сообщения: 119 Темы: 11 Откуда: івано-франківськ Мото: ява-350 634
|
|
Если уже на то пошло, то не обогащенная а обедненная.[/quote]
сори действительно обедненная шот заработался я _________________ больше газу менше ям!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Обратите внимание на исходный вопрос:
TURKISH писал(а): |
Доброго времени суток
Я вот слышал то что на яву 638 становятся карбюраторы от японских производителей, и после этого ява прет как бешеная(Это по рассказу друзей). Есть ли такие карбюраторы, подходящие на яву?Во сколько возрастет мощьность?Сколько эт стоит ?Быть может кто-либо из читающих эту тему слышал что-то об этом?Пожалуйста расскажите, поделитесь знаниями |
- так что всем желающим обсудить турбодизельные двухтактники и пр. ересь, выдается по устному предупреждению.
И прошу тему не засирать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|