Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Никогда не видел чз в живую, только на фотках. Объясните, чем отличаются движки ява и чз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Задним креплением и цапфой коленвала, в случае если CZ 12ти-вольтовый. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
И всё? Мне сказали что чз мощнее. Не скажу какой, я только с явами имею дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
shaten, Не, движки однохренственные, от ЧЗ только может быть 12в, хотя может и не быть. А ходовая у ЧЗ другая, более облегчённая. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
А по ходовой какие различия? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
А по раме посмотри фото. Где дуплекс, а где хребет, где трубчатый маятник, а где алюминий. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
shaten, о каих годах идет речь??
Если конец 70-ых и далее то двигатели практически идентичны как на 634 Яве, но мощность на ЧеЗете всегда на 1 ЛС меньше - из-за конструкции воздушного фильтра. Но по ходовым качествам отличия нет, так как ЧеЗет немножко легче. Еще - к ЧеЗету нельзя цеплять коляску!!
По более старым - типа старушки не знаю. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
shaten, по движку есть ещё 1 отличие: у него жгут к генератору заходит через круглое отверстие под карбюратором, а не так, как у Явы- сзади вдоль цепи. ИМХО на ЧЗ-те хуже, на Яве лучше.
По ходовой: ЧЗ- рама не хребтовая, а одинарная, раздвоенная под мотором. Это- как-бы развитие "старухообразной" трубчатой рамы старых ЧЗ-тов. Зачем для 634-й слепили такую могучую раму- я сам всегда удивлялся. Ну, вероятно, хотели поставить 4Т мотор. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
Так ведь Ява расчитана таскать коляску, а это большая изгибающая нагрузка на раму. Рама старушки после длительной эксплуатации с коляской порой теряет геометрию. _________________ Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
колеса с алюминиевыми ободами у чз _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lord_Mahno
Пионер
Регистрация: 27.08.2008 Сообщения: 22 Темы: 3 Откуда: Санкт-Петербург Мото: ява 634
|
|
отверстие под карбюратором с правой стороны и выглядит как прямоугольник со скруглёнными краями? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Lord_Mahno писал(а): |
отверстие под карбюратором с правой стороны и выглядит как прямоугольник со скруглёнными краями? |
Не, это как раз Явовский картер. У ЧЗ такая круглая дырка мм25, вроде как даже с небольшой ступенечкой- туда резиновый такой сальник для проводки ставится. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juss
Бывалый
Регистрация: 13.09.2008 Сообщения: 190 Темы: 14 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638.5
|
|
Значит у меня от CZ стоял обот))) А я всю голову изломал, думал вообще какой то подпольный!!! _________________ Пиво на деньги есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
А в чём разница между ЯВА и ЧЗ !
Без стёба, должен же человек черпать информацию? поделитесь, мне интересно.
Хочу знать и историю, и технические отличия.
От вас зависит моё мировозрение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Кстати, на старых ЧЗ-ах (которые как Явы-"старушки") много чего было алюминиевого по облицовкам. Не исключаю даже, что вообще ВСЁ. Потому как самолично владел алюминиевой литой параболой и алюминиевыми стакашками задних амортизаторов. На чужом фото видел как-то покоцанное заднее крыло - так оно местами было протерто до металла и металл этот был БЕЛЫЙ - ну явно не сталь.
Более современные ЧЗ-ы вцелом сильно похожи на 634-ю Яву, но если рядом поставить и сравнивать подетально, то больше половины деталей другие. Лучше или хуже - вопрос философский...
shaten, вот почитай для общего развития:
http://www.jawaold.su/files/yngjawa.pdf |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|