Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Установка карбюратора cz125/516 на ЗИД 200

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2009 12:12    Заголовок сообщения: Установка карбюратора cz125/516 на ЗИД 200 Ответить с цитатой

нус, приступим.
значит так был cz125/516, прошлым летом какие то уроды его сперли Сердитый .но суть не в этом, от него остались кое какие запчасти, а именно карбюратор. так как найти похожий мот я не смог(все какие то или дорогие или убитые) я купил Зид 200 Курьер, на нем стоит карбюратор от явы, от какой не помню. и вот я решил поставить карб от cz, конечно же с крепежом прешлось помучится, но все сделал отлично. поставил его на курьер, завелся почти что сразу, немного пришлось закрыть рукой воздухан, с имитировать этим подсос. в принципе на холостых работает нормально, немного не держит обороты, но проблема не в этом, при открытии заслонки мотор набирает обороты(вроде бы так и должно быть) но вот меня очень напрягает его звук при газовании, он как буд то захлебывается. А вот если закрыть краник(подачи бензина) то через несколько секунд, или после нескольких газований, он начинает работать очень даже хорошо, и обороты поднимаются. я вот думаю что это такое может быть? вроде бы у меня объем 200 кубиков, а на cz 125 но симптомов что ему не хватает бензина нет, а все наоборот. может там что то нужно сделать с уровнем поплавка? или жиклеры другие поставить?

а звук похож как вот на этой видюшки, когда он начинает трогаться http://ru.youtube.com/watch?v=04mh2ucqtEY&feature=related
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2009 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят высказываете любые соображения, что думаете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wsws

Новичок


Регистрация: 31.12.2008
Сообщения: 40
Темы: 0
Откуда: Смела
Мото: Чезет кросс


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2009 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мене таке було поки не отригуліровав іголку на поплавку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2009 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я то же думаю что нужно регулировать поплавки, правда у меня мало обыта в регулировке карбюраторов(мото), как влияет изменения уровня бензина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chih-puh13

Посетитель


Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 60
Темы: 1
Откуда: Украина,Сумы
Мото: CZ513


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2009 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasha29186,
Посмотри состояние колодца может надо немного приклепать,у меня была такая проблема не ЧЗ250,посли того как приклепал колодец мот букпально ожил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2009 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может засорился канал эмульсирующего воздуха. Это такое отверстие около торца патрубка, забивается если карб где-то валялся долго, как результат-переобогащённая смесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2009 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shaten писал(а):
Может засорился канал эмульсирующего воздуха. Это такое отверстие около торца патрубка, забивается если карб где-то валялся долго, как результат-переобогащённая смесь.

спасибо, завтра посмотрю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2009 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chih-puh13 писал(а):
sasha29186,
Посмотри состояние колодца может надо немного приклепать,у меня была такая проблема не ЧЗ250,посли того как приклепал колодец мот букпально ожил.

а как это приклепать колодец?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chih-puh13

Посетитель


Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 60
Темы: 1
Откуда: Украина,Сумы
Мото: CZ513


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2009 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Современем он преобретает овальную форму и пропускная способность увеличивается,поэтоиу выкрути колодец(трубка в которой ходит игла заслонки) встав в него иглу(жиклер должен оставатся в колодце) вокруг иглы должен быть равномерный зазор по кругугдето 0,2мм ели он больше или неравномерный,то его нужно приклепать.
Приклепывается он следуюшим образом на валах есть центровочные отверстия,вставляеш его разбитой (верхней)частью в это отверстие и легонько бЪеш молотком по жиклеру(чтоб не повредить резьбу),потом снова проверяеш иглой,при надобноси отверстие можно развернуть каким либо подходящим предметом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2009 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chih-puh13 писал(а):
Современем он преобретает овальную форму и пропускная способность увеличивается,поэтоиу выкрути колодец(трубка в которой ходит игла заслонки) встав в него иглу(жиклер должен оставатся в колодце) вокруг иглы должен быть равномерный зазор по кругугдето 0,2мм ели он больше или неравномерный,то его нужно приклепать.
Приклепывается он следуюшим образом на валах есть центровочные отверстия,вставляеш его разбитой (верхней)частью в это отверстие и легонько бЪеш молотком по жиклеру(чтоб не повредить резьбу),потом снова проверяеш иглой,при надобноси отверстие можно развернуть каким либо подходящим предметом.

понятно, спасибо. я все равно не понимаю почему при закрытии краника он начинает лучше работать!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chih-puh13

Посетитель


Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 60
Темы: 1
Откуда: Украина,Сумы
Мото: CZ513


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2009 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давление топлива падает и пропускная способность уменьшается(наченает беднить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2009 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chih-puh13 писал(а):
Давление топлива падает и пропускная способность уменьшается(наченает беднить)

как же определить на сколько уменьшить уровень топлива?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chih-puh13

Посетитель


Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 60
Темы: 1
Откуда: Украина,Сумы
Мото: CZ513


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2009 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если перевернуть карбюратор топоплавки должны быть паралельны линии корпуса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2009 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chih-puh13 писал(а):
Если перевернуть карбюратор топоплавки должны быть паралельны линии корпуса

у меня так и есть. там еще на крышке есть выступающая фигнюшка, вот по ней тоже можно ориентироваться, берешь наливаешь в карбюратор бензин, снимаешь крышку(не помню как она называется, та в которой бензин и поплавки) и в этой крышке бензин должен быть по эту выступающую риску. у меня так он и есть.

извиняюсь если непонятными словами выражаюсь, мозг уже не соображает, поздноватоУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chih-puh13

Посетитель


Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 60
Темы: 1
Откуда: Украина,Сумы
Мото: CZ513


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2009 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ниче непонятного, посмотри колодец Я думаю дело в нем.И продуй все каналы, а также проверь чтоб винт качества не был зажат(он должен быть откручен на 2-2,5 оборота)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group