Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Установка карбюратора cz125/516 на ЗИД 200

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chih-puh13

Посетитель


Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 60
Темы: 1
Откуда: Украина,Сумы
Мото: CZ513


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты попловки подгибал,уменьшал уровень?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chih-puh13 писал(а):
А ты попловки подгибал,уменьшал уровень?

после того как он заглох и больше не заводился я там только поменял главный и ХХ жиклеры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chih-puh13

Посетитель


Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 60
Темы: 1
Откуда: Украина,Сумы
Мото: CZ513


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй увеличить уровень топлива,и проверь чоб оно нормально поступало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да мне кажется там вообще дело не в карбюраторе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chih-puh13

Посетитель


Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 60
Темы: 1
Откуда: Украина,Сумы
Мото: CZ513


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На что грешиш?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chih-puh13 писал(а):
На что грешиш?

или катушка, коммутатор, бронепровод или свечка, может еще с клапанами что нибудь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chih-puh13

Посетитель


Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 60
Темы: 1
Откуда: Украина,Сумы
Мото: CZ513


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть.Кстати если лепестковый клапан пропускает,симптомы оч похожи.

Последний раз редактировалось: Chih-puh13 (21 Янв 2009 22:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chih-puh13 писал(а):
Может быть.

просто он работал, нужно было только в карбюраторе жиклеры настроить, а тут он заглох и все, карбюратор ведь так быстро сломаться не может
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chih-puh13

Посетитель


Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 60
Темы: 1
Откуда: Украина,Сумы
Мото: CZ513


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор не мог,лепесток засорится или сломатся мог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chih-puh13 писал(а):
Карбюратор не мог,лепесток засорится или сломатся мог.

завтра посмотрю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,... АаааааЭ-э-э... Мож я не догнал немного, но ЗиД 200 вроде как 4т движок! Из этого следует что карб от 2т ему не катит, темболее от 125\516.
Если меня память не обманывает, то на родном карбе там ускорительный насос, холодный запуск имеется.
Ну да ладно, дело в том, что 4т мотор производит взрыв смеси через раз! а 2т на каждом обороте! из этого имеем что вместо 200 кубов надо карб под сто если от 2т!
Дальше, 125\516 крутит 11000 оборотов по заводу или как-то так, ЗиД 200 не больше 8000 ито его так никто не крутит, т.к. это стёб над ГРМ. Из этого имеем что засасываний топлива у него тока 4000!
Но раз поршня у него больше, то и за раз он всасывает больше! => нужен карб с большим главным жиклёром и маленьким диффузором! Т.к. нет огромных оборотов воздуха ему хватать будет, а вот горючки не факт!
Карб от 125\516 не катит!!!
Идея есть логики не хватает!
Полюбому! Виварий!

_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chih-puh13

Посетитель


Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 60
Темы: 1
Откуда: Украина,Сумы
Мото: CZ513


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.Brightside писал(а):
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,... АаааааЭ-э-э... Мож я не догнал немного, но ЗиД 200 вроде как 4т движок! Из этого следует что карб от 2т ему не катит, темболее от 125\516.
Если меня память не обманывает, то на родном карбе там ускорительный насос, холодный запуск имеется.
Ну да ладно, дело в том, что 4т мотор производит взрыв смеси через раз! а 2т на каждом обороте! из этого имеем что вместо 200 кубов надо карб под сто если от 2т!
Дальше, 125\516 крутит 11000 оборотов по заводу или как-то так, ЗиД 200 не больше 8000 ито его так никто не крутит, т.к. это стёб над ГРМ. Из этого имеем что засасываний топлива у него тока 4000!
Но раз поршня у него больше, то и за раз он всасывает больше! => нужен карб с большим главным жиклёром и маленьким диффузором! Т.к. нет огромных оборотов воздуха ему хватать будет, а вот горючки не факт!
Карб от 125\516 не катит!!!
Идея есть логики не хватает!
Полюбому! Виварий!

Я думал 2тактный типа Совы Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.Brightside, Зид 200 это та же сова, от которой мы мотор на минск вварили, только ходовка на 18 колёсах и спереди дискач. Хотел себе такой в деревню, но не нашёл...
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.Brightside писал(а):
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,... АаааааЭ-э-э... Мож я не догнал немного, но ЗиД 200 вроде как 4т движок! Из этого следует что карб от 2т ему не катит, темболее от 125\516.
Если меня память не обманывает, то на родном карбе там ускорительный насос, холодный запуск имеется.
Ну да ладно, дело в том, что 4т мотор производит взрыв смеси через раз! а 2т на каждом обороте! из этого имеем что вместо 200 кубов надо карб под сто если от 2т!
Дальше, 125\516 крутит 11000 оборотов по заводу или как-то так, ЗиД 200 не больше 8000 ито его так никто не крутит, т.к. это стёб над ГРМ. Из этого имеем что засасываний топлива у него тока 4000!
Но раз поршня у него больше, то и за раз он всасывает больше! => нужен карб с большим главным жиклёром и маленьким диффузором! Т.к. нет огромных оборотов воздуха ему хватать будет, а вот горючки не факт!
Карб от 125\516 не катит!!!
Идея есть логики не хватает!
Полюбому! Виварий!


он 2Т. а почему тогда карбюратор от явы 368 подходит!? когда у явы объем 350 кубиков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Famous

Посетитель


Регистрация: 01.09.2007
Сообщения: 64
Темы: 6
Откуда: Москва(ВАО)
Мото: CZ 250\513


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chih-puh13, конечно двух! sasha29186, я прав?
_________________
CZ 250\513
jawa 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group