Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32, 33, 34  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2010 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю точно только одно-что ставил карбюратор от Японского Пса с жиклером 190-это я помню точно на Яву 634.Да,не спорю пришлось поиграться с настройками карбюратора,чтобы Ява поехала-но главный жиклер не меняли,игрались только с уровнем топлива в поплавковой камере и положением иглы в дроссельной заслонке,правда было предложение уменьшить выпускной диффузор,но справились и так-тем более что на Яве ни один дурак на полный газ не ездит,максимум на 3/4 газа-это только в виварии на Яве-140 ездят.Зато приемистость и ХХ-были как описано выше на стр.1.Если парнишка хочет заменить жиклер-то флаг ему в руки-нет ничего проще,чтобы взять пруток шестигранник по размеру жиклера и просверлить сверлом 1.3мм,нарезать резьбу-сейчас чего только не продается-в общем все в руках человека,о чем тут спорить то беcтолку-это же все сплошная практика,а не теория.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leksik

Главный спец


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 632
Темы: 11
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2010 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, да я и не спорю, говорю что тоже сам опробывал на себе С пивом по жизни
_________________
JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2010 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leksik писал(а):

я об этом изначально, что на ПСе жиклёр 190 и он готовит смесь за раз для 350, а на яве за раз 190 жиклёр (то есть не жиклёр, а карб) будет готовить смесь не для 350сс, а для 175сс....я уж не знаю как ещё свою мысль донести

Жиклёр 190, бывший у меня, имел отверстие 1.25мм Улыбка Я предлагаю: Сначала образмерить и опробовать то что есть, а потом морочится подбором.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeaDler

Новичок


Регистрация: 26.10.2009
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск
Мото: DeaDler


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2010 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mhunter, жиклёр 190 для явы 634 будет конечно великоват, играть с уровнем в поплавковой камере и иголкой тоже можно. Можно конечно изготовить самому (получится ли идеально незнаю). Я пошел другим способом заказал с ebay.com с usa комплект новых нужных мне жиклёров марки (VM4/042), которые должны скоро уже подоити. С ними и буду игратся Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2010 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

померял отверстие жиклера сверлышком 1.2, входит очень туго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2010 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не может быть, что маркировка 190 обозначает не диаметр отверстия, а какой-нибудь расход, непонятно как измеренный?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2010 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего, потому как я уже второй у кого так))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2010 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то задело меня это дело-пошел померил жиклер оставшегося у меня карбюратора под большим увеличительным стеклом- и оказался я не прав,оказывается жиклер то у меня не 052 как я писал в какой то ветке-а 250,но кстати перепутать очень легко эти цифры не зная.Так вот диаметр отверстия этого жиклера оказался-2.5мм,мерил микрометром.Видимо на первой странице таки товарищ был прав- номер жиклера делим на 100-получается его сечение.Если кого ввел в заблуждение-извиняюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2010 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот вам таблица маркировки жиклёров)
]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2010 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taz, А что это за книга ?
ВАЗовские жиклёры проливались изооктаном с высоты полметра, численное значение выходило оч. близким к диаметру, поэтому упрощённо считается диаметр. На проливку форма и длинна канала влияют существенно.

С маркировками жиклёров не всё просто Где то ЗДЕСЬ нашёл таблицу, которая показалась интересной.
Левая колонка вероятно дюймы.
Цитата:
Первоначально Написал rideredmx2
Это то, что у хочу ..... 26mm MIKUNI В.М. раунда слайд VM26-606 карбюратор
Боковой штуцер ручка CARB. Созданный для мини 4-тактные моторы
Поставляется выброс: Главная 190, экспериментальные 22.5 Игольчатые 5E75, Игольчатые Jet 332 O-0
8074 представляет собой 2 инсульта CARB
VM26 - 606 является меньшее CARB ... она VM24 слайд то VM26-8074 имеет VM28 слайд ... смысл venturis должен быть различных размеров, а ... Основное различие между CARB созданных для 4 инсульта VS 2 инсульта заключается в том, что четыре инсульта требует меньших струй и перфорированном иглу струей ...
И как "набор для 4 инсульт" Э-э-э...?? ... Проверьте струи размер диаграммы, чтобы узнать, что Mikuni # 190 основных равных в Keihin основной струи размер ... Somethin просто не Addin 'вверх .....

Ширина ------ Keihin # - # DynoJet - Mikuni #
0.0350 ---- 92,5 --------- 92---------- 86,3
0.0360 ---- 95----------- 94---------- 88.1
0.0370 ---- 97,5 --------- 96---------- 90,0
0.0380 ---- 100---------- 98---------- 91.9
0,0390 ---- 102,5 ------- 100---------- 93,8
0.0400 ---- 105--------- 102---------- 95,6
0,0410 ---- 107,5 ------- 104---------- 97,5
0.0420 ---- 110--------- 106---------- 99.4
0.0430 ---- 112,5 ------- 108--------- 101,3
0.0440 ---- 115--------- 110--------- 103,1
0,0450 ---- 117,5 ------- 112--------- 105,0
0,0460 ---- 120--------- 114--------- 106.9
0,0470 ---- 122,5 ------- 116--------- 108,8
0,0480 ---- 125--------- 118--------- 110,6
0.0490 ---- 127,5 ------- 120--------- 112,5
0.0500 ---- 130--------- 122--------- 114,4
0.0510 ---- 132,5 ------- 124--------- 116,3
0,0520 ---- 135--------- 126--------- 118,1
0,0530 ---- 137,5 ------- 128--------- 120,0
0,0540 ---- 140--------- 130--------- 121,9
0,0550 ---- 142,5 ------- 132--------- 123,8
0.0560 ---- 145--------- 134--------- 125,6
0.0570 ---- 147,5 ------- 136--------- 127,5
0.0580 ---- 150--------- 138--------- 129,4
0,0590 ---- 152,5 ------- 140--------- 131,3
0.0600 ---- 155--------- 142--------- 133,1
0.0610 ---- 157,5 ------- 144--------- 135,0
0,0620 ---- 160--------- 146--------- 136,9
0.0630 ---- 162.5 ------- 148--------- 138,8
0.0640 ---- 165--------- 150--------- 140,6
0.0650 ---- 167,5 ------- 152--------- 142,5
0.0660 ---- 170--------- 154--------- 144,4
0.0670 ---- 172,5 ------- 156--------- 146,3
0,0680 ---- 175--------- 158--------- 148,1
0.0690 ---- 177.5 ------- 160--------- 150,0
0.0700 ---- 180--------- 162--------- 151,9
0,0710 ---- 182,5 ------- 164--------- 153,8
0,0720 ---- 185--------- 166--------- 155,6
0,0730 ---- 187,5 ------- 168--------- 157,5
0,0740 ---- 190--------- 170--------- 159,4
0.0750 ---- 192,5 ------- 172--------- 161,3
0,0760 ---- 195--------- 174--------- 163,1
0.0770 ---- 197,5 ------- 176--------- 165,0
0.0780 ---- 200--------- 178--------- 166,9
0,0790 ---- 202,5 ------- 180--------- 168,8
0.0800 ---- 205--------- 182--------- 170,6
0.0810 ---- 207.5 ------- 184--------- 172,5
0.0820 ---- 210--------- 186--------- 174,4
0,0830 ---- 212.5 ------- 188--------- 176.3
0.0840 ---- 215--------- 190--------- 178.1
0,0850 ---- 217,5 ------- 192--------- 180,0
0,0860 ---- 220--------- 194--------- 181,9
0,0870 ---- 222,5 ------- 196--------- 183,7
0.0880 ---- 225--------- 198--------- 185,6
0,0890 ---- 227,5 ------- 200--------- 187,5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2010 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из этой таблицы я ничего не понял))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2010 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незнаю)) где-то давным давно нашёл... у явы вроде система солекс....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

те кто использует карбы микуни,отзовитесь плз,подскажите примерно какие настройки надо в карбе что бы ява ехала так как надо,имеется ввиду на каком уровне стоит игла и на сколько и какие винты откручнены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mhunter-кто ж тебе скажет то сейчас-это еще раз повторю достигается опытным путем и тебе никто точных настроек на 100% не даст,а на что нужно обратить внимание почитай здесь ; http://skinonsan.users.photofile.ru/photo/skinonsan/96345144/xlarge/116043757.jpg и еще http://skinonsan.users.photofile.ru/photo/skinonsan/96345144/xlarge/116043763.jpg Ты вообще внимательно ветку то читаешь,я уже давал такую ссылку и кроме этого боюсь ничем помочь больше наверно не смогу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32, 33, 34  След.
Страница 5 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group