Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Правый цилиндр. Отказ, неустойчивая работа

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шурикус
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 04.09.2011
Сообщения: 38
Темы: 1
Откуда: почти что Запорожье
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2012 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это песдец товарищи! Поменял сальник, выставил по новой зажигание - 2,9 мм , а корч вообще не думает заводиться! Ни с кика, ни с толкача, ни с К2401, ни с 2926 китайским!
Я уже и не знаю чего делать, компрессометр наверное надо искать и мерять, может чего покажет? Вот только какие должны быть показания на холодную, кто подскажет? Ведь прогреть не получится.
Если и это ничего не даст - останется облить бензиком ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinkerton
Забанен

Бывалый


Регистрация: 23.02.2012
Сообщения: 215
Темы: 6
Откуда: Украина, Полтава
Мото: Ява 634, 1984 г.в.; Ява 360, 1968 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2012 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шурикус, проверяешь искру, заливаешь бенз под свечи. Если не заведется - продавай и не мучай технику!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________

Слава Україні!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rossoneri

Новичок


Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: г. Пенза
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2012 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rossoneri писал(а):
У меня проблема такая - после переборки двигателя 634 (была замена правого подшипника, т.к. якорь и генератор 12В,сальник рядом с подшипником менял), двигатель не заводиться с ножки,а только с толкача, и работает на 1700-2000 оборотов и выше, соответсвенно холостые не держит и глохнет.Зажигание правильное это 100%, пробывал ставил 2 разных карба, вроде бы как оба рабочие (один с рычажком, другой к "кнопочным подсосом").

П.С.: с другими мотоциклами опыт имею большой, а вот с явой в первый раз сталкиваюсь,так что возможно где то есть косяк, скорее сего в кривошипной камере думаю.

С явой зимой была проделама огромная работа - вся красилась и ремонтировалась, менялась вся проводка, а вот сейчас, когда все готово уже, двигатель подводит...Помогите пожалуйста Головой об стену


Что, ни у кого нет версий даже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурикус
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 04.09.2011
Сообщения: 38
Темы: 1
Откуда: почти что Запорожье
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2012 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rossoneri у тебя то понятно что подсос - 1500-2000 оборотов это на холостом, без вращения ручки газа, так?
pinkerton, ты бы лучше о величине компрессии рассказал, если знаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rossoneri

Новичок


Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: г. Пенза
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2012 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шурикус писал(а):
Rossoneri у тебя то понятно что подсос - 1500-2000 оборотов это на холостом, без вращения ручки газа, так?
pinkerton, ты бы лучше о величине компрессии рассказал, если знаешь.

Нет,если ручку газа не подкручивать то он глохнет...Ручкой приходиться как раз эти минимальные обороты поддерживать.
Там между цилиндрами вставочка такая, ее на герметик обязательно сажать?Из за нее может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2012 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шурикус, прекрати материться ! Сердитый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergey__080

Бывалый


Регистрация: 18.12.2010
Сообщения: 101
Темы: 1
Откуда: Рассказово (Тамбовская обл)
Мото: ява 360, ява 634-7, ява 250


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2012 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замена сальника с правой стороны к сожалению ничего не дала, мот также работает как и работал, левый хорошо, правый хуже, да и соответственно левый цилиндр греется сильнее чем правый, в чем еще может быть причини, поршневая стоит новая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yura_G
Забанен

Новичок


Регистрация: 30.06.2012
Сообщения: 30
Темы: 5
Откуда: Украина
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2012 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В левом цилиндре топливо не сгорает полностью, часть топлива вытекает на стыке цилиндра с выхлопным коленом. Это наблюдается при длительной езде или при езде с большой скоростью. Дело не в свече т.к. менял их местами - результат тот же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2012 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yura_G, дело в уплотнении цилиндр-патрубок Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura_G
Забанен

Новичок


Регистрация: 30.06.2012
Сообщения: 30
Темы: 5
Откуда: Украина
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2012 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, При чем здесь уплотнение? Какая разница вытекало бы топливо в глушитель или вытекает с выпускного отверстия? Оно не сгорает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2012 02:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yura_G писал(а):
САС, При чем здесь уплотнение? Какая разница вытекало бы топливо в глушитель или вытекает с выпускного отверстия? Оно не сгорает!

Да уж, без коментариев..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Кутуков
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 11.04.2012
Сообщения: 147
Темы: 4
Откуда: Саратов
Мото: ЯВА 638 LUXE, ЯВА 638, ЯВА 559, ЯВА 360, ЧЗ472.3 77 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2012 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):
Yura_G писал(а):
САС, При чем здесь уплотнение? Какая разница вытекало бы топливо в глушитель или вытекает с выпускного отверстия? Оно не сгорает!

Да уж, без коментариев..
см личку
_________________
Честный Юрист
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergey__080

Бывалый


Регистрация: 18.12.2010
Сообщения: 101
Темы: 1
Откуда: Рассказово (Тамбовская обл)
Мото: ява 360, ява 634-7, ява 250


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2012 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни подскажите еще может какие версии есть по поповоду моей проблемы с работой правого цилиндра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2012 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey__080 писал(а):
Я лично двигатель ни разу на нем не половинил, и не знаю как его собирали предыдущие владельцы данного мото. Может кто предложит версии что может быть?
цвет электродов на свече какой, где проблема с правым котлом? Да и вообще, со слов старых хозяев верить что усе в поряде, пока сам не разберешь и не убедишься что все именно так. С намеком Половинить конечно не надо, но увидеть что там с поршнями, зазорами колец и цилиндрами - не помешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2012 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey__080, попробуй поменять местами катушки зажигания . Если болезнь перекинется с правого на левый цилиндр , значит в ней неисправность .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 21, 22, 23  След.
Страница 10 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group