Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Правый цилиндр. Отказ, неустойчивая работа

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mater

Пионер


Регистрация: 14.05.2015
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Московская деревня
Мото: Jawa 354(1964г.)


СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет,купил на днях яву350 старушку мотор 354 и сразу заметил когда стоит в гараже с правого глушителя льет то ли масло, толи бензин.Заводиться хорошо с пол оборота,при езде начинает двоить как будто перелевает,прогазуешь вроде работают нормально.Прокатился пару километров потрогал цилиндры после езды левый кипяток,правый чуть теплый,вывернул свечи левая сухая,правая сырая,Не тянет едет не больше 70 как будто перелевает.
Про двигатель стоит БСЖ(на 12В) новый аккумулятор,новые свечи,бронепровода,искра хорошая на всех цилиндрах,стоит в гараже капает с правого глушака как из под крана.
Вопрос с чего начинать,куда смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kutlikon

Профи


Регистрация: 26.07.2013
Сообщения: 499
Темы: 4
Откуда: Sankt-Petersburg
Мото: JAWA 350 638 1989г.


СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mater писал(а):

Вопрос с чего начинать,куда смотреть?


http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal

_________________
Старит не тело, старят мысли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mater

Пионер


Регистрация: 14.05.2015
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Московская деревня
Мото: Jawa 354(1964г.)


СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kutlikon писал(а):
Mater писал(а):

Вопрос с чего начинать,куда смотреть?


http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal

Спасибо за совет...
Прочитал тему(18стр.) про правый цилиндр,походу у меня правый сальник КВ развалился.


оффтоп удалён. Ответы есть в соотв. темах про сальники и про их замену.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2015 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нужна и мне помощь. имеем ява 638 стоит БСЗ СОВЕК одноканальная, на неделе началась такая беда постоянно и очень быстро чернеет свечка на правом цилиндре из за чего он начинает работать с перебоями. при перемене свечных проводов местами проблема так и остается на правом цилиндре. карбюратор чистый, ради интереса опустил иглу на нем, в итоге изолятор свечи левого цилиндра желтый, а правого черный. сегодня поменял правый сальник коленвала, на старом правда подтеков видно не было. результат как и прежде левый цилиндр норма, на правом черная свечка. все прокладки на цилиндрах, штанах посадил на герметик, при вскрытии в цпг ничего криминального не нашел. кольца поставил новые. куда лезть дальше не знаю. жду ваших идей
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2015 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
жду ваших идей
Вот такая идея - а почитать написанное в теме ранее? Улыбка Ведь не так много причин этой типовой неисправности)))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2015 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вроде все перечисленное перепробовал
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2015 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV, Замени местами высоковольтный провод вместе с колпачками.
Если не изменилось ни чего одень колпачки на крест (т.е. на другие свечи) а из катушки не выдергивай (если искра идет на обе свечи разом, а если по отдельности то на выводах зажигания нужно поменять провода местами).

или иначе - надо проверить состояние высоковольтного провода, свечного колпачка и катушки зажигания.

А может карбюратор наклонен? Стоит не строго вертикально, а с наклоном его низа в сторону правого цилиндра!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2015 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

катушка стоит от оки, а по поводу наклона карбюратора надо попробовать, копался как то с ним может и завалил чуть.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEX

Пионер


Регистрация: 17.06.2015
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Rybinsk
Мото: Java 350 638 12v


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2015 21:46    Заголовок сообщения: Java 350 638 12v Ответить с цитатой

Приветствую, форумчане!
Прошу помощи и советов.
Jawa 350 638 12v
Работает только на левом горшке.
Зажигание настрайвали по часам.
Правый горшок не работает вообще, лишь изредка схватывает.
Поршень установлен правильно, сальник под генератором поставили новый. С карбюратором вроде все норм.
Не можем понять в чем проблема.
Помогите пожалуйста.
И да, зажигание обычное кулачковое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2015 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
MAKSIMZINOVIEV, Замени местами высоковольтный провод вместе с колпачками.
Если не изменилось ни чего одень колпачки на крест (т.е. на другие свечи) а из катушки не выдергивай (если искра идет на обе свечи разом, а если по отдельности то на выводах зажигания нужно поменять провода местами).

или иначе - надо проверить состояние высоковольтного провода, свечного колпачка и катушки зажигания.

А может карбюратор наклонен? Стоит не строго вертикально, а с наклоном его низа в сторону правого цилиндра!

перепробовал, электрическая часть вроде исправна. какую еще заметил историю при езде в условиях трассы, то есть при длительном движении на высоких скоростях все вроде приходит в норму, только цвет изоляторов свечи светлый и на поднятие иглы реакция вялая. при езде в условиях города забрасывает правый цилиндр. грешу на карбюратор, а точнее на узел с резиновым конусом. не знаю только как проверить. есть мысль что там забор воздуха лишнего, только какой то не совсем явный. бывает что обороты не падают

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2015 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV, Фыркни старотового газа для дизелей возле проблематичного места! Если обороты увеличит - значит подсос там.

GEX, сделай зазор в свечах 0,6 - 0,5 мм и вычисту промежуток между электродами (можно шкуркой).
А лучше одолжи заведомо рабочие свечи!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2015 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прям сейчас нет газа, есть ли еще варианты проверки, есть мысль что новодельный конус немного ниже чем должен быть. Есть ли какой вариант лечения данной проблемы, например прокладка или еще что
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1525
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2015 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GEX, поменяй катушки местами, если правый заработает, значит катушка сдохла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2015 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вместо газа можно использовать и бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2015 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверил соединения еще раз, в итоге лишний воздух не берет, свечи будем смотреть
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 19 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group