Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Применимость цифровых тестеров для оборудования 6V-12V

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2004 21:22    Заголовок сообщения: Применимость цифровых тестеров для оборудования 6V-12V Ответить с цитатой

Э... вопросик такой:

Пытаюсь померять какое-нибудь напряжение в сети. При неработающем движке все прекрасно меряется - 6.2В на аккумуляторе. Завожу. Лампочка генератора не гаснет (позже выяснилось, что генератор не работал вообще) - пытаюсь померять напряжение, которое генер выдает. Прикладываю один контакт тестера к проводнику - начинается лажа. На экранчике все прыгает, разглядеть невозможно ничего. Второй контакт при этом можно не подстоединять - он ни на что не влияет.

Вопрос1: я прав, полагая, что это наводки от зажигания?
Вопрос2: как бороться? Ведь меряют же как-то что-то при заведенном движке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pavor

Новичок


Регистрация: 23.06.2004
Сообщения: 39
Темы: 3
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2004 06:50    Заголовок сообщения: Re: тестер Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Прикладываю один контакт тестера к проводнику - начинается лажа. На экранчике все прыгает, разглядеть невозможно ничего. Второй контакт при этом можно не подстоединять - он ни на что не влияет.

Вопрос1: я прав, полагая, что это наводки от зажигания?
Вопрос2: как бороться? Ведь меряют же как-то что-то при заведенном движке...


если генератор неисправны, то непонятно что он там выдает на выходе.
если есть возможность -- любопытства ради, ткни его оцилографом. Улыбка

а тестер, как я понимаю, китайская поделка за 10$?..

если да, то ничего удивительного. Улыбка
если форма импульсов напряжения какой нить странной формы, то у них запросто может "крышу срывать"
можешь попробовать пощелкать диапазонами, и переключить на ~, но не факт что поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2004 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно. У меня китайской поделкой все отлично меряется.
И напряжение и ток. Вот только недавно ток заряда выставлял на релюшке.
Похоже у тебя с генером что-то не то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
pavor

Новичок


Регистрация: 23.06.2004
Сообщения: 39
Темы: 3
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2004 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
Странно. У меня китайской поделкой все отлично меряется.
И напряжение и ток. Вот только недавно ток заряда выставлял на релюшке.
Похоже у тебя с генером что-то не то.


так про генератор он же и написал что неисправный.

когда ток/напряжение стандартной формы -- то и китайские безделушки меряют нормально. а неисправный генератор может что угодно по форме выдавать на выходе. С намеком

у меня просто был довольно забавный случай с этими китайскими тестерами...
у нас в магазине продавались т.н. "импусльные трансформаторы" для подключения галогеновых лампочек на 12В от 220В сети.
по сути, это импульсный блок питания, потому как китай -- на выходе ни фильтров ни чего, соответственно напряжение черти какой формы. Улыбка
приходит клиент который купил десяток таких "трансформаторов". и с порога заявляе: "Они все плохие! Вы чего браком торгуете?!.."
клиент бушует, топает ногами, жаждет крови...
продавец зовет меня...
начинаем разбираться.
-- почему вы считаете что они нерабочие?
-- а я напряжение на выходе тестером померял и там нет ничего!
-- у вас какой тестер?
{показывает пальцем на витрину}
-- вот такой.
{достаем тестер, подключем "трансформатор", для наглядностии подключаю к "трансформатору" лампочку 12В 50Вт, включаю в сеть, лампочка ярко горит}
-- а теперь, меряйте.
{мужик меряет, на индикаторе 0 вольт, выражение на лице надо было видеть}

С намеком))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Germ

Пионер


Регистрация: 03.09.2004
Сообщения: 13
Темы: 3
Откуда: Украина, Черниговская обл.
Мото: Jawa 634-4


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2004 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самым умным оказался продавец Улыбка до ушей . В основном все импулсные БП работают на нагрузку и просто так тыкать тестером на его выходе не стоит т.к. тестер не будет достаточным потребителем тока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergey_81

Пионер


Регистрация: 28.11.2005
Сообщения: 23
Темы: 6
Откуда: Ростовская область
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2005 08:39    Заголовок сообщения: На аккумуляторе прыгает сильно напряжение Ответить с цитатой

Помогите, пожалуйста, советом, может и решением готовым.
На аккумуляторе прыгает сильно напряжение от 10 до 18-ти вольт, причем поднимается не плавно, а перебежками (мультиметр не успевает обновить окно между цифрами-сливаются).
Думал, что диодный мост, но поставил автомобильную подкову-без разницы.
Что делаю не так?
Уже мучаюсь неделю.
Зарангее благодарен ответу.

Сергей, Ростовская область.

_________________
Jawa 350/638 89 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2005 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Стрелочным тестером проверай! Скачки увидиш. А так може наводки...
2. Тестер поставЬ рядом с мотоцыклом типа на табурет. Мотоцыкл вибрирует а у твоего мулЬтиметра может контакт неоченЬ...
3. В любом случае это реле регулятор или цепЬ управления от реле к генератору или сам генератор.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergey_81

Пионер


Регистрация: 28.11.2005
Сообщения: 23
Темы: 6
Откуда: Ростовская область
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2005 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тестер брат держит крепко на клемах.
Что может быть в проводке или генераторе-просто ума не приложу(

_________________
Jawa 350/638 89 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2005 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э-э-э...??

Как и с электричеством! Только две причины: или идет куда не надо или не идет куда надо!
Придется рытса самому, на растоянии только бабки помогают.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2005 07:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В бортовой сети мотоцикла напряжение далеко от постоянного - сказывается способ регулирования тока возбуждения. Измерять его цифровым прибором - глупость. Пользуйся стрелочными или осциллографом.
_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bikerman

Посетитель


Регистрация: 25.05.2008
Сообщения: 90
Темы: 12

Мото: ЯВА 350 638


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2009 13:08    Заголовок сообщения: Купил китайский цифровой вольтметр Ответить с цитатой

Разьясните пожалуйста мне что к чему, а то я нихрена не могу понять. Там есть еще два провода, красный и черный, + и - , а зачем вот этот сдвоенный . И что означают все эти цифры и надписи. Спасибо.

http://content.foto.mail.ru/mail/dancerman91/_myphoto/i-16.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/dancerman91/_myphoto/i-17.jpg

_________________
Ява - лучшее творение чешских конструкторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gonwik
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 12.04.2009
Сообщения: 475
Темы: 17
Откуда: Украина, Луганская.обл, г.Старобельск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2009 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой же, к нему инструкция идёт, почитать не судьба? пионеры, блин!
_________________
"Любишь кататься, люби и катайся."
"В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов."
"Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения."
"Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bear

Бывалый


Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 222
Темы: 6
Откуда: Poltava region
Мото: CZ 472/5.1984 года


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2009 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это датчик термометра .Капля метала на конце проводов сам датчик .Черную фишку в третье гнездо , а красную во второе.
_________________
Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerman

Посетитель


Регистрация: 25.05.2008
Сообщения: 90
Темы: 12

Мото: ЯВА 350 638


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2009 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы с радостью, но инструкции не оказалось. Если можешь, скинь мне как то. Вот мыло если надо dancerman91@mail.ru
_________________
Ява - лучшее творение чешских конструкторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bear

Бывалый


Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 222
Темы: 6
Откуда: Poltava region
Мото: CZ 472/5.1984 года


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2009 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bikerman, Все просто DCV постоянка ,ACV переменка ,DCА Aамперы-при измерении силы тока нужно красный щуп вставыть в верхнее гнездо.В ЭТОМ РЕЖИМЕ ИЗМЕРЯТЬ ТОЛЬКО АМПЕРЫ(СИЛА ТОКА) иначе будет КЗ ЧЕРЕЗ ПРИБОР(если мерять вольты).Знак омега (где 2000к ) это измерение сопротивления.HFE - проверка транзисторов.С-измерение температуры.
Знак зумера (или как его ХЗ.)-прозвонка,при проверке цепи с сопротивлением меньше 50 ом пищит,если больш показывает сопротивление.Вот вкратце и все вроде.

_________________
Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group