Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Альтернатива поршню на 500 (ЛК есть)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
каратель
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: гусь-хрустальный
Мото: cz250-380собираетса!


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2009 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я спорить не буду так как уважаю старших,ну здесь пахнет старой школой котороя не хотет переходить на новый лад!
_________________
я желаю всем счастья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2009 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты не заморачивайся над этим. А как тогда старую школу на новый лад перевести? Так смешно, что деваться некуда
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
каратель
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: гусь-хрустальный
Мото: cz250-380собираетса!


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2009 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нее эт не реально надо переучивать людей!
_________________
я желаю всем счастья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2009 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб было на что переучивать, нужно новые моторы придумать, Улыбка Поршня без зазора вообще хз когда ставились на ДКВ и его потомков например. За счёт разреза юбки. Можно предположить, что зазор уменьшили, увеличив конус или бочку или какой ещё изврат конструктивный придумали в поршне. Тем не менее масляный зазор ок 0.05 в среднем делается хоть в шатунных вкладышах и в коренных, хоть в паре цилиндр - поршень.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
квадро

Посетитель


Регистрация: 14.08.2009
Сообщения: 71
Темы: 2
Откуда: Удмуртия,Ижевск



СообщениеДобавлено: 19 Авг 2009 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно что не меньше 0,05, и здесь мы обсуждаем конкретно чезовские моторы, воздушного охлаждения. Ресурс заявленный производителем на 250-если мне память не изменяет около 25 часов у 125-ки-порядка 11часов. И если даже нанести хоном насечку, на мягком пористом чугуне гильзы в зоне работы поршневых колец(очень жестких) ее сжирает примерно через час работы двигателя.Вывод прост хочешь сделать насечку-гильза должна быть ТВЕРДОЙ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
каратель
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: гусь-хрустальный
Мото: cz250-380собираетса!


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2009 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно это сказано убидительно! Может ,я спорить небуду,ну гдето читал на форуме что на 380 ставят кольца от 08 жигуля и именно советские типо они стальные и ходят хорошо,а импортные чугуные и мрут быстро .сам не проверял ну интересно гдеже суть правды!
_________________
я желаю всем счастья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2009 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В статье все правильно написано, а реально было бы хорошо, если бы те кто расточкой занимается об этом знали и хотели сделать как лучше.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2009 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ммм..так чтоже делать-то в итоге с родной гильзой чезета? Как её обрабатывать? Если хонить-в какой последовательности, какими брусками, какой угол скрещивания рисок выбирать?
Или чтобы оно нормально работало надо делать новую твёрдую гильзу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
квадро

Посетитель


Регистрация: 14.08.2009
Сообщения: 71
Темы: 2
Откуда: Удмуртия,Ижевск



СообщениеДобавлено: 19 Авг 2009 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 380 ставят кольца от 08 жигуля и именно советские
Все дело в толщине хрома, в давние времена делали качественно и надолго, толщина покрытия на ресурс около 200т.км., а на мотак и 25 часов работы соответственно.
P.S. На кашки сами ставили вазовские кольца, потому что родных на долго не хватало

_________________
CZ-250, type 513, 1990г.в. http://photofile.ru/users/po4uev/96540202/ продан
Jawa-634-7, 1983г.в. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16744
продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
каратель
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: гусь-хрустальный
Мото: cz250-380собираетса!


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2009 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после расточки цилиндра останутся риски из под резца ,хон эти риски разглаживал тем самым делал чище поверхность и соотвецвено насечку,из ходя из сказанного выходит надо шлифавать цилинд?ну там окна и будет камень отжимать и все такое ,а как чистоту то зделать?
_________________
я желаю всем счастья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
квадро

Посетитель


Регистрация: 14.08.2009
Сообщения: 71
Темы: 2
Откуда: Удмуртия,Ижевск



СообщениеДобавлено: 19 Авг 2009 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процесс расточки примерно таков:
1 резцом протачивают поверхность цилиндра с припуском под хонингование
2 специальной державкой с грубыми брусками(хоном) снимают следы от резца сначала в одном направлении потом меняют вращение(остается та самая насечка только очень грубая
3 той же державкой только уже с брусками очень мелкой зернистости и высокой твердости обрабатывают(хонингуют) уже в чистовую добиваясь нужной чистоты и размера, также изменяя вращение, насечка тоже будет присутствовать, но глубиной в микроны, мы ее видим, а вот ощутить врядли получится(мелкие перекрещивающиеся царапины на поверхности
Длина брусков позволяет обрабатывать окна в гильзе выдерживая цилиндричность и не допуская конусности и бочкообразности

_________________
CZ-250, type 513, 1990г.в. http://photofile.ru/users/po4uev/96540202/ продан
Jawa-634-7, 1983г.в. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16744
продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
квадро

Посетитель


Регистрация: 14.08.2009
Сообщения: 71
Темы: 2
Откуда: Удмуртия,Ижевск



СообщениеДобавлено: 19 Авг 2009 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto писал(а):
Ммм..так чтоже делать-то в итоге с родной гильзой чезета? Как её обрабатывать? Если хонить-в какой последовательности, какими брусками, какой угол скрещивания рисок выбирать?
Или чтобы оно нормально работало надо делать новую твёрдую гильзу?

Растачивай гильзу с зазором 0,07 мм, зазор в кольцах 0,45 мм, собирай мотор, обкатывай не перегревая на холостом ходу часа 1,5 не учитывая время на остывание. Масло-синтетика 1/30. Начинай ездить особо не нагружая мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
квадро

Посетитель


Регистрация: 14.08.2009
Сообщения: 71
Темы: 2
Откуда: Удмуртия,Ижевск



СообщениеДобавлено: 19 Авг 2009 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 sad-moto
А забыл добавить следи за смесью, бедная-убивает ЦПГ очень быстро


Последний раз редактировалось: квадро (19 Авг 2009 14:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
квадро

Посетитель


Регистрация: 14.08.2009
Сообщения: 71
Темы: 2
Откуда: Удмуртия,Ижевск



СообщениеДобавлено: 19 Авг 2009 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 sad-moto
Ну и опережение зажигания тож проверь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
квадро

Посетитель


Регистрация: 14.08.2009
Сообщения: 71
Темы: 2
Откуда: Удмуртия,Ижевск



СообщениеДобавлено: 19 Авг 2009 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto писал(а):
карательДавай давай статью-информация всегда нужна.
квадро,
Цитата:
Мы же говорим о 2-х тактах

Ну и? Каковы твои предложения конкретно к "чизетному рыхлому чугуну"?

Рыхлым он как раз сделан чтоб удерживать в себе масло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group