Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Reload(Jawa 634.7.00)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 44, 45, 46  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2009 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
zigzag, это же не реставрация заводской модели, а "ностальгия" Улыбка
тогда все такие были модные. У молодежи, не у "стариков".

Сергей я и сам когда то был молодой Улыбка . Гнул рамы тубой, обрезал глушаки.... Но с возрастом это желание у меня пропало. Мне теперь почему то хочется привести технику в "девстенное" состояние. А когда вполне ВЗРОСЛЫЙ человек отлично реставрирует мот и потом задирает ему "жопу" Головой об стену ...... Я просто в акуе. Ну не понимаю я этой "ностальгия" в таком виде, видимо каждому своё .

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2009 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук,
Цитата:

zigzag,тебя, известного ортодокса,я больше других боялся .Так что твой "удовл."подороже иных "отл." будет.....

Спс за комплимент.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, По поводу поднятой жопы - что конкретно сделано и с каими размерами ? Потому что немного смотрится излишне высоко, это ж не банан. Маятник на 50мм удлиннять это конечно много, а вот на 10..15 смысл при твоей компоновке есть. Я сам из своей 634 подобное делаю, ток медленно из-за других забот, но ты меня опередил.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag писал(а):
...... Я просто в акуе. Ну не понимаю я этой "ностальгия" в таком виде, видимо каждому своё .

zigzag,совершенно верно.Каждый точит,как он хочет.
В первозданный вид технику я ежедневно привожу на работе.А ни один из моих мотоциклов стандартным не был,все с подвыподвертами.
Что до "явы".....старею,видимо(и не хочу становиться серьёзным и мудрым одновременно),раз сотворил такое воспоминание о юности.

Sash`ok,подседельные трубы рамы выгнуты вверх на 50мм,на столько же удлинены амортизаторы.Глушители ставил в последнюю очередь,старался сделать их параллельными сиденью.После установки укоротил на 70мм.Порезать маятник и изготовить вставки - дело нехитрое,а вот сварить его потом без стапеля невозможно.Понадобится другой трос заднего тормоза(что не проблема) и цепь,также будут заморочки с со втулками-проставками заднего колеса.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, А с чизы алюминиевый маятник посмотреть ? Сварить ровно ? Ничего сложного, надо просто со вставленной осью обваривать. На чизах так делали. По поводу оси - тоже сомневаюсь. А трос надо сразу на тягу было менять. Ну, в своём проекте попытаюсь это учесть, сейчас дело на поисках маятника и оси его с потрахами застряло, толи ось заказывать и ставить на бронзу, толи попробовать капролон. Думаю.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok писал(а):
жук, А с чизы алюминиевый маятник посмотреть ? Сварить ровно ? Ничего сложного, надо просто со вставленной осью обваривать. На чизах так делали. По поводу оси - тоже сомневаюсь. А трос надо сразу на тягу было менять. Ну, в своём проекте попытаюсь это учесть, сейчас дело на поисках маятника и оси его с потрахами застряло, толи ось заказывать и ставить на бронзу, толи попробовать капролон. Думаю.

А марка алюминия? Размеры труб? Толщина стенок? Сама конструкция маятника? После сварки поведет, но это не есть проблема, основные проблемы выше.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Я имею в виду маятник с дорожного чз без переделок, может он подлиннее немного. Он там прямоугольный с сотами. А варили мы обычные стальные маятники.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok писал(а):
жук сейчас дело на поисках маятника и оси его с потрахами застряло, толи ось заказывать и ставить на бронзу, толи попробовать капролон. Думаю.

Не ломай голову,NTN производит игольчатые подшипники 29х22х30.Изготавливаешь другую ось маятника,распорную втулку,врезаешь пресс-маслёнку в маятник....я поступил именно так.Можно и бронзовые втулки(и расточить после запрессовки в маятник),но другая ось маятника и пресс-маслёнки всё равно нужны.
Замена троса тягой - вопрос.Меня трос никогда не подводил.И новый изготовить из фрагмента автомобильного троса привода стоянчного тормоз - не проблема.
ПС."потраха" - производное от "потрахаться"?

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, ну у каждого при виде некоторых слов свои мысли, у кого чего болит. А по поводу маятника - в том то и дело, что возможности ограниченны. Надо найти решение , чтобы в стандартный маятник засовывалось. Было бы где - сделал бы калёную полированную ось и бронзовые втулки. Потому что по сырой оси толку с них немного...
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про маятник чз: развернул отверсия в раме и маятнике и изготовил новую ось- я делал так
http://rodstvenik.users.photofile.ru/photo/rodstvenik/150106302/xlarge/153333391.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2009 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, даже "Хулиган" смотрится весьма привлекательно, если ухожен. Хороша. Крутой Нужно теперь посмотреть и потрогать в реале. С намеком С пивом по жизни
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2009 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE писал(а):
Нужно теперь посмотреть и потрогать в реале. С намеком С пивом по жизни

Игорь,ожидал встречи с тобой 14-16 августа на Желови,но ты не приехал....

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2009 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не было в городе Смущенный , жаль, что не получилось приехать на днюху Джокеров. Был в отпуске, катался на мотике до Питера и Финляндию
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2009 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
Рычаги тормоза и сцепления с кронштейнами - та же Yamaha WR....

Продолжу список переделок(м.б.,кому и пригодится):зеркала -"кавасачьи",ввёрнуты прямо в головки болтов,крепящих рычаги тормоза и сцепления(болты самодельные,естественно).
Двигатель:упразднена моторная цепь(об этом писал в "модификациях"),на поршнях отрезаны перемычки окон.Для установки 638-го карбюратора впускной канал распилен до ф28.Головки цилиндров подрезаны на 1.3мм,т.к. использую АИ-95(после подрезания привалочных плоскостей поршни стали задевать головки,пришлось вновь дорабатывать,к тому же пришлось родрезать и торцы головок,иначе головки упирались в верхние рёбра цилиндров.Словом,смысла в доработке головок никакого,достаточно было проверить мех.обработкой привалочные поверхности).Генератор - ИЖ,зажигание - бесконтактное,описанное в "гараже" Mооnlight'ом.
На раме усилены консоли,на которых висят глушители и подножки пассажира(приварены дополнительно трубки).Отрезано штатное крепление бокового упора,взамен вварены 2 втулки с резьбой М10х1.25.К ним крепится боковой упор от какого -то японского чоппера(кованый).
Маятник установлен на игольчатых подшипниках(NTN 22х29х30,самодельная ось маятника,пресс-маслёнка).
Вообще,в процессе "перезагрузки" в ход пошло всё,что годами копилось в гараже,отсюда - "ямаховский" трос сцепления и "сузучий" переделанный - переднего тормоза,а также перепаянный Ижевский трос "газа".Из тайников были извлечены стёртые тормозные колодки,на которые наклепал раритетные накладки от ЗАЗ-968.

Теперь - негативные моменты(самое интересное):

Про карбюратор я говорил уже,попытаюсь поиграть уровнем топлива,но,подозреваю,ничего не выйдет.Ещё есть мысль увеличить жиклёр ХХ.
При изготолении ведущей шестерни моторной передачи зуборезчик,сдаётся,вольно обошёлся с поставленной задачей - зазор в зацеплении великоват,и шум под левой крышкой на ХХ больше,чем ожидалось.
Ходы "лапки" КПП при переключениях - просто гигантские(то ли давно на "яве" не ездил,то ли валы кика и переключения абсолютно новые поискать стоит).
Цепь задевает за поперечную трубу рамы(кожуха-то нет и амортизаторы удлинены),нужен башмак какой-нибудь(временно закрепил на раме фрагмент толстого шланга).
Кикстартер пришлось изгибать(из-за чего он "укоротился"),и передачи "вверх" удаётся переключать носком только в кроссовках(а я предпочитаю им мотоботы Sidi CrossFire).Буду резать кик и вваривать 30-мм фрагмент для удлинения.
Самое противное - задние амортизаторы.Задняя подвеска просто "дубовая".Хочу поставить вот такие:http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/shock-absorbers/shock-absorbers_858.html.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2009 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амортизаторы забиваю сразу. Так смешно, что деваться некуда Есть вал переключения и кика - по моему мало б/у-долго лежали - налет ржавчины на нерабочих местах. Надо смотреть, может пригодятся.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 44, 45, 46  След.
Страница 3 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group