Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
ещё варианты решения проблемы есть? _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
НЕТ!
Начинается все обычно с «проскакивания» третьей или четвертой передачи. Ездить, конечно, можно, но удовольствие уже не то. А далее чаще всего случается следующее. Вы отъезжаете от дома на несколько сот километров. Ночь. Моросит холодный дождичек. С обеих сторон стеной выстроился темный лес. Вокруг ни души. И тут коробка передач вашего мотоцикла заклинивает. Насмерть.
Вас уже пробил холодный пот? Да уж, такого и врагу не пожелаешь! А надо было всего лишь после ремонта двигателя не полениться осмотреть и остальные агрегаты. Ведь разумная профилактика ни кому еще не вредила.
Прежде всего, нужно обратить внимание на канавку в правой половине картера, в которую заходит шток с вилочками. Она выточена прямо в картере без каких-либо втулок и поэтому очень быстро изнашивается, приобретая яйцеобразную, эллиптическую форму. Шток в такой канавке сидит неплотно, что является одной из причин быстрого износа вилок и, как следствие, заклинивания коробки передач. Поэтому вам стоит изготовить на токарном станке стальную втулку с внешним диаметром 8-9 мм и с внутренним диаметром равным диаметру штока. В правой половине картера сделайте соответствующую канавку диаметром 8-9 мм с подходящим допуском, дабы можно было эту втулку запрессовать туда. Главное при проточке расширенной канавки в картере - точно определить центр, поскольку во время эксплуатации она, как уже упоминалось, приобретает эллиптический профиль вместо круглого. Для квалифицированного слесаря, к которому неизбежно придется обратиться, это не составит труда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
а с левой стороны так и оставить? вобщем я понял как это делать выложу фотки обязательно если сделаю _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-
Пионер
Регистрация: 22.06.2009 Сообщения: 18 Темы: 2 Откуда: Украина, Бердянск Мото: Днепр-11, ЯВА 638
|
|
как выложить фотки?
Цитата: |
Для квалифицированного слесаря, к которому неизбежно придется обратиться, это не составит труда. |
только проблема найти такого слесаря, хотя я обошелся и без него _________________ Днепр-11
ЯВА 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
самое просто залить их http://foto.inbox.lv/ и дать ссылку _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-
Пионер
Регистрация: 22.06.2009 Сообщения: 18 Темы: 2 Откуда: Украина, Бердянск Мото: Днепр-11, ЯВА 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
впринципе всё понятно есть вопросы как лучше поймать центр отверстия
по поводу фоток : ты как то странно двиг расколол и почему не снял коленвал ведь всеравно коробку проверять надо перед окончательной сборкой а вобще спасибо за наглядные примеры _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-
Пионер
Регистрация: 22.06.2009 Сообщения: 18 Темы: 2 Откуда: Украина, Бердянск Мото: Днепр-11, ЯВА 638
|
|
Цитата: |
есть вопросы как лучше поймать центр отверстия |
я снял всю коробку, после чего сколол половинки картера, взял длинное тонкое сверло и продел его через отверстие для штока в левой половинке, вобщем поставил сверло так как должен стоять шток, после чего просверлил, потом опять расколол и уже сверлил на станке постепенно увеличивая размер сверла
Цитата: |
ты как то странно двиг расколол |
незнаю у меня нету большого опыта общения с явами, все знакомые так колят, а ваще я хотел снять коленвал но непонял как снимается гениратор _________________ Днепр-11
ЯВА 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
[quote="ALEX-" а ваще я хотел снять коленвал но непонял как снимается гениратор [/quote]
Хм.... _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
а по делу есть мнения? _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
Есть какие-то новые решения спустя 11лет?
Я имею ввиду, может есть готовые втулки от другой техники, которая идеально подходит, чтобы купить и поставить без токаря _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|