Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) полуавтомат: менять вилочку?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2012 16:03    Заголовок сообщения: Re: Кулачек Ответить с цитатой

БОЦМАН!!! писал(а):
Коллеги, с правой стороны двигателя кулачек включающий полуавтомат люфтит в лево и в право. Кто знает там втулка стоит или картер уже разбилоЭ-э-э...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

http://www.jawaold.su/images/books/dochkal/pic119.jpg

ТАм нет втулки. Разбило либо саму ось, либо сам кулачёк.

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БОЦМАН!!!

Посетитель


Регистрация: 21.09.2012
Сообщения: 58
Темы: 1
Откуда: Павловск
Мото: Jawa634


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2012 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не кулачек нормальный, сам вал в картере права влево ходит!!!
_________________
Jawa634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2012 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

картер раздолбало.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4201
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2012 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БОЦМАН!!!, можно попробовать поставить втулку изнутри правой половинки картера . Там отверстие позволяет это сделать . Иначе только вариант с завариванием аргоном и последующей расточкой отверстия на координатно - расточном станке .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2012 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БОЦМАН!!! писал(а):
Не кулачек нормальный, сам вал в картере права влево ходит!!!

Мда, а написал кулачёк люфтит сначала.
Ну да ладно можно спокойно втулочки запрессовать.

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БОЦМАН!!!

Посетитель


Регистрация: 21.09.2012
Сообщения: 58
Темы: 1
Откуда: Павловск
Мото: Jawa634


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2012 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какую втулку подбирать (Бронзовую, Медную или какую найду такую и ставить?)Э-э-э...
_________________
Jawa634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4201
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2012 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БОЦМАН!!!, если есть ненужный картер любой Явы , аккуратно выпрессуй из ЛЕВОЙ половины втулку , которая центрует отверстие полуавтомата . Эта деталька стальная и идеально подходит в ПРАВУЮ половину . Только не запрессовывай её слишком глубоко в отверстие . Достаточно осадить заподлицо с плоскостью разъёма .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 428
Темы: 10
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак...) разобрались что варить можно эту П-образную скобу. Вопрос, какие лучше взять электроды, может Уонни 13-55? И после сварки наверное лучше закалить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2018 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго дня. У меня, как и многих здесь, сломалась вилочка полуавтомата, проблему я решил путем изготовления новой вилочки по имеющемуся образцу. Материал выбрал ст45 с последующей термообработкой. Установив новую деталь на свое место я проездил не долго - лопнула пружинка возврата лапки кпп. Пока ковырялся решил заглянуть как поживает эта самая вилочка. И обнаружил, что вилочка после 200 километров пробега уже имеет следы износа. Они не большие, но для двух сотен этого мне показалось достаточно, чтобы задуматься о выборе иного материала для изготовления более надёжной вилочки. Образования по этому направлению у меня, к сожалению, так и не появилось. Поэтому хочется услышать ответ от более образованных форумчан, какую марку стали будет лучше всего применить в данном случае?
_________________
Кататься на Яве это не криминал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Главный спец


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 742
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2018 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArkanMogilan, а какая термообработка была? Сталь нормальная, что то с термообработкой не то, отпустили не корректно скорее всего, вот и изнашивается.
Можешь попробовать сделать из 60-С2, используется в чеке фиксации ЖД тормозной колодки, костыль такой сантиметров 40, изогнутый слегка и пружинящий, около жд путей найти можно.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2018 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь у всех интернет безлимитный.
Alexandir, я не скажу что в термичке с ней делали, т.к. я её отдавал через третье лицо. Сфотографировал вилочку, и боковую грань тоже, поскольку меня это смущало, но как этот внешний вид обьяснить на словах - хз. Догадываюсь что что-то не так, но среди моего круга общения никто ответить не смог.


Вот так выглядят вмятины. Извиняюсь что не крупным планом, не хотело фокусироваться ближе



А вот так выглядят детали сделанные пять лет назад и отъездившие не одну тысячу. Кулачок термообработан, бобышка насколько я помню - нет. Из какой они стали я уже и не вспомню.


_________________
Кататься на Яве это не криминал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12437
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2018 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArkanMogilan, не особо я силен в термообработке, но как-то выглядит, что деталь кинули на угли в угасающем горне, а затем плюхнули в масло.
Те поверхностные темные пятна это воронение и для закалки такой температуры совершенно не достаточно даже на поверхности детали.
Что-бы закалить поверхность, но не сделать хрупкую сердцевину такого рода детали надо определенное время греть в муфеле при определенной температуре. Ну а далее всоответсвии с диаграммой калить.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
явавод87
Забанен

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 136
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2018 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArkanMogilan, судя по фото, на вилочке износа не видно, только потертости. На рычаге с кулачком, износ есть, но работать должно. Может быть, чем изготавливать самопал, через третьи руки, проще найти б/у оригинал? Что касается термообработки, то эти детали, судя по условиям работы, должны цементироваться, абы кто, абы где, это не сделает, нужно умение и оборудование.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6142
Темы: 30
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2018 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калить листовые детали нет смысла, прокаливаются насквозь и могут лопнуть. Лучше цементировать на глубину 0.7-0.8, но это сложная операция, нужен опытный термист, иначе их также зацементируют насквозь и они также лопнут. Про возможность ТВЧ я вообще молчу.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5988
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2018 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, насколько я знаю ( закалка с отпуском детали или цементация ее, либо же закалка по технологии ТВЧ ) подразумевают после этого долгую и успешную работу этой детали.
Повторное закаливание и т. д. стали не предусмотрено, т. е. с ней больше ничего делать нельзя, - варить, клеить и т.д. потому как изменится структура внутренних соединений. Поэтому заново по технологии сделать можно, а перекаливать нет, только в переплавку. Или я чего не допонимаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group