Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
На поршне нужно смотреть, как расположены окна. Неизвестно, подойдет ли, ведь на 360 и 634 левый и правый поршень разные. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
ЦПГ полный капут. Стоял лет 20 на улице без свечи - не знаю как ресклинить, впечатление как будто приварено. Где-то 20мм до ВМТ.
Налил пока соляры в цилиндр, авось откиснет.
Расточить-же цилиндр у нас около $80 стоит. Но это крайний случай, попробую от 634, как расклиню. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Сергей В писал(а): |
Расточить-же цилиндр у нас около $80 стоит. .. |
а Интернет на...я?
http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1211973558458/2
Почитай (там ветка гигантская) автора ОлегХантер.
Цилиндр от 634 не пойдёт ИМХО потому, что у него 3 шпильки, и они несимметрично расположены. Скорей всего, у 175-ки шпилек всё-же 4. И притом, там же рёбра охлаждения тоже "косые"- чтож это будет... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Действительно, про 3 шпильки как-то не подумал, а там их 4..Но шатун с иголками от 634 - это пожалуй можно. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
1970
Новичок
Регистрация: 12.03.2009 Сообщения: 40 Темы: 4 Откуда: Электроугли М.О
|
|
У ЧЗ-175 поршневой палец 18 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
1970 писал(а): |
У ЧЗ-175 поршневой палец 18 мм. |
Нет, у 450го мотора 16мм, поршень такой-же как в 354 или 360, - только что один.
18мм палец - это 477й двигатель, 70х годов уже.. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
1970
Новичок
Регистрация: 12.03.2009 Сообщения: 40 Темы: 4 Откуда: Электроугли М.О
|
|
У меня ЧЗ 61 года.Поршень не может быть таким же,в двухцилиндровом продувочные окна развернуты,а у ЧЗ по оси пальца(18 мм!). |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Исчи лучше родной поршень с пальцем на 18 а если надумаеш заменить шатун то исчи с пальцем на 16 и тогда сможеш поставить иголки, но с поршнем от явы не советовалбы во первых окна розвёрнуты а во вторых замки на кольцах тоже не попадают на закрытые стенки цылиндра! _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Вот такой поршень лежит в гараже. Точно ЧЗ или ЯВА 175, на днище выбито. Диаметр дырки под палец не мерял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1970
Новичок
Регистрация: 12.03.2009 Сообщения: 40 Темы: 4 Откуда: Электроугли М.О
|
|
Верхняя половинка-ЧЗ 175,нижняя-Ява 250.Совмещены передние крепёжные отверстия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Палец в поршне 16 мм у меня, мерял, расклинив-таки.. Двигатель 63-го г.в., номер 450.03.03298., модель самого мотоцикла - 450.05.
Поршень явно оригинал. Видимо и 16мм , и 18 делали..
Скорее всего расточу все-таки цилиндр под следующий ремонт, только поршень соберусь заказать сначала - в Jawashop они есть. А больше с тем мотором ничего такого особенного, все в норме вроде. Клин явно не от эксплуатации, а от небрежного хранения на улице , и без свечи. Типично -наверно купил пацан Чезетку 175, покатался сезон, кинул в угол, а на следующий год либо Хонду какую завел, либо вообще "вырос" и на четыре колеса пересел вглухую... _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
На фото выше какраз твой норшень
на двигателях типа 502 и 450 должны стоять пальци на 18 _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avilchi
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 361 Темы: 33 Откуда: Украина
|
|
А вот я видел яву с движком от ЧЗ-501 (читай ЧЗ-450) |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegHunter
Бывалый
Регистрация: 16.02.2009 Сообщения: 216 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05
|
|
Вернёмся к началу - Сергей В: мне без особого труда удалось вживить 175/450 движочек в раму ЯВА-360: моё сообщение от 13/5/09 в теме: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1178273896394/3/vosstanovlenie_jawa_360#lp
всеволишь чуть пересверлив отверстия в передних пластинах... Вот теперь внедрить в аналогичную раму мотор 175/487 оказалось гораздо труднее: задние отверстия НЕ совпадают, а перед мотора вообще толщиной 65мм!(вместо 30мм у 559/360/450). Да и сам мотор 487 - намного короче... Зато: теперь есть возможность внедрить широкий маятник от ЧЗ-472. _________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|