Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
volkswagen
Пионер
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 14 Темы: 3 Откуда: г.Калуга Мото: CZ 250/513
|
|
Всем привет! народ, подскажите, как и из чего можно сделать лепестковый клапан? может кто изготавливал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
стеклотекстолит СТЭФ...на корпус 2-3мм,на лепестки 0.5мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Лучше приобрести готовый с 2Т эндуры/кроссача такой же кубатуры. Пожалуй это будет самый идеальный вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
volkswagen
Пионер
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 14 Темы: 3 Откуда: г.Калуга Мото: CZ 250/513
|
|
тоесть домик нужно сделать самому? а готовых нет, которые подходят наЧЗ ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
каратель Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: гусь-хрустальный Мото: cz250-380собираетса!
|
|
volkswagen, ты читал что тебе yura_brk,скинул? _________________ я желаю всем счастья |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
volkswagen, Готовых навалом, только sad-moto, забыл адрес магазина и цены прописать.
У меня готовый от КТМ 500 стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
volkswagen
Пионер
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 14 Темы: 3 Откуда: г.Калуга Мото: CZ 250/513
|
|
Смотрел от совы-как ни крути, никак не подходит-великоват. А у тебя ктмовский сделан под чз? Взял и поставил без доработок?500 это в рублях? Я бы взял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
ГЫ))),а я думал,что 500 - это объем мотора КТМ)...а от совы клапан маловат будет по пропускной способности,надо минимум в половину больше,он даже на 125 кубов маловат. а вообще то,лучше перед такими прикидками,лучше полистать соответствующую литературу,например "Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания" Машиностроение 1990г, там толково расписано всё про клапана,карбюраторы и всё что с ними связано.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костотряс Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 15.04.2009 Сообщения: 241 Темы: 3 Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250
|
|
видел на 250 клапан от Совы! Встает без особых переделок!
НО!
Кастрирует мощь мотора! Мотик едет бодро но верхи пропадают!
Плюс этой простой конструкчии: холостые обороты стабильные и частота пониже! Стабильный запуск с 1,2 пинка по холодной. Тяга на низах немного появляется. Для покатушек то что надо но для кросса не катит |
|
Вернуться к началу |
|
|
volkswagen
Пионер
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 14 Темы: 3 Откуда: г.Калуга Мото: CZ 250/513
|
|
всё понятно. а я подумал, что он стоит 500 а не стоит от 500 куб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
ставил давно, лет 7 назад клапан на 250 кубов,самодельный полностью, 4 лепестка, причем нижние получались меньшей длинны,чем верхние, да и сам домик клапана был не симметричен, это чтоб использовать стандартный переходник от карбюратора к цилиндру,и минимизировать картерный объем...прорезал 5 канал...проходное сечение клапана получалось чуть больше,чем 36-й карбюратор,поэтому верхи если и срезались,то заметно не было,а вот низы и запуск, да,с тали бесподобны, и холостые устойчивые, и на малом волокёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
yura_brk, Ну ценаа...эмм.. от цены можно и обделаться)
volkswagen, Новый клапан около 5000-6000 руб.
По этому ищем мотики хламные, распродающиеся по запчастям. 2000 нормальная цена для клапана. Хотя с ценой-это как повезёт. Брать лучше всего от кроссача 250ки-он точно душить не будет. Для установки поребуется много аргона и фрезерного станка.
Клапан от совы-это бред, его запиленой сове то не хватает. Плюс его низкая надёжность.
yura_brk, А вообще после недавнего близкого лицезрения возможностей хондо-125ки желания нет на доработку чезета. Сложилось твёрдое мнение что 513ую никак не дотянуть до уровня даже осьмушки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sad-moto писал(а): |
yura_brk, А вообще после недавнего близкого лицезрения возможностей хондо-125ки желания нет на доработку чезета. Сложилось твёрдое мнение что 513ую никак не дотянуть до уровня даже осьмушки. |
Сходи как нить на кросс при случае, засеки время круга лидера 125ках и в Чезетах, потом своё... Осьмушка она как бы не сама едет...
Кто пинает дотягивать? Сделай надёжный мотор, который везёт и тягу не теряет после 5ти кругов и накатывайся, тем более ходовка фирма...
ЗЫ. За клапан КТМа в своё время отдал поршневую 513. Мануал по монтажу клапана писать лениво и так везде инфы навалом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|