Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Лепестки на ЧЗ 250/513

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
volkswagen

Пионер


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 14
Темы: 3
Откуда: г.Калуга
Мото: CZ 250/513


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 07:23    Заголовок сообщения: Лепестки на ЧЗ 250/513 Ответить с цитатой

Всем привет! народ, подскажите, как и из чего можно сделать лепестковый клапан? может кто изготавливал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стеклотекстолит СТЭФ...на корпус 2-3мм,на лепестки 0.5мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читай здесь
и здесь
Продаются готовые лепестки от Совы и Тулы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше приобрести готовый с 2Т эндуры/кроссача такой же кубатуры. Пожалуй это будет самый идеальный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkswagen

Пионер


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 14
Темы: 3
Откуда: г.Калуга
Мото: CZ 250/513


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоесть домик нужно сделать самому? а готовых нет, которые подходят наЧЗ ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
каратель
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: гусь-хрустальный
Мото: cz250-380собираетса!


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

volkswagen, ты читал что тебе yura_brk,скинул?
_________________
я желаю всем счастья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2009 06:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

volkswagen, Готовых навалом, только sad-moto, забыл адрес магазина и цены прописать. Улыбка
У меня готовый от КТМ 500 стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkswagen

Пионер


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 14
Темы: 3
Откуда: г.Калуга
Мото: CZ 250/513


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2009 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрел от совы-как ни крути, никак не подходит-великоват. А у тебя ктмовский сделан под чз? Взял и поставил без доработок?500 это в рублях? Я бы взял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2009 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЫ))),а я думал,что 500 - это объем мотора КТМ)...а от совы клапан маловат будет по пропускной способности,надо минимум в половину больше,он даже на 125 кубов маловат. а вообще то,лучше перед такими прикидками,лучше полистать соответствующую литературу,например "Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания" Машиностроение 1990г, там толково расписано всё про клапана,карбюраторы и всё что с ними связано..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костотряс
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 241
Темы: 3
Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола
Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2009 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видел на 250 клапан от Совы! Встает без особых переделок!
НО!
Кастрирует мощь мотора! Мотик едет бодро но верхи пропадают!
Плюс этой простой конструкчии: холостые обороты стабильные и частота пониже! Стабильный запуск с 1,2 пинка по холодной. Тяга на низах немного появляется. Для покатушек то что надо но для кросса не катит Колхоз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkswagen

Пионер


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 14
Темы: 3
Откуда: г.Калуга
Мото: CZ 250/513


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2009 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё понятно. а я подумал, что он стоит 500 а не стоит от 500 куб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2009 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставил давно, лет 7 назад клапан на 250 кубов,самодельный полностью, 4 лепестка, причем нижние получались меньшей длинны,чем верхние, да и сам домик клапана был не симметричен, это чтоб использовать стандартный переходник от карбюратора к цилиндру,и минимизировать картерный объем...прорезал 5 канал...проходное сечение клапана получалось чуть больше,чем 36-й карбюратор,поэтому верхи если и срезались,то заметно не было,а вот низы и запуск, да,с тали бесподобны, и холостые устойчивые, и на малом волокёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2009 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Ну ценаа...эмм.. Так смешно, что деваться некуда от цены можно и обделаться)
volkswagen, Новый клапан около 5000-6000 руб.
По этому ищем мотики хламные, распродающиеся по запчастям. 2000 нормальная цена для клапана. Хотя с ценой-это как повезёт. Брать лучше всего от кроссача 250ки-он точно душить не будет. Для установки поребуется много аргона и фрезерного станка.
Клапан от совы-это бред, его запиленой сове то не хватает. Плюс его низкая надёжность.
yura_brk, А вообще после недавнего близкого лицезрения возможностей хондо-125ки желания нет на доработку чезета. Сложилось твёрдое мнение что 513ую никак не дотянуть до уровня даже осьмушки. Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2009 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto писал(а):

yura_brk, А вообще после недавнего близкого лицезрения возможностей хондо-125ки желания нет на доработку чезета. Сложилось твёрдое мнение что 513ую никак не дотянуть до уровня даже осьмушки. Грустно мне...

Сходи как нить на кросс при случае, засеки время круга лидера 125ках и в Чезетах, потом своё... Осьмушка она как бы не сама едет...
Кто пинает дотягивать? Сделай надёжный мотор, который везёт и тягу не теряет после 5ти кругов и накатывайся, тем более ходовка фирма...
ЗЫ. За клапан КТМа в своё время отдал поршневую 513. Мануал по монтажу клапана писать лениво и так везде инфы навалом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group