Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопрос по разбору двигателя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2011 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин, звезда еще норм)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2011 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернемся к вопросу о наболевшем - гайка моторной звезды никак не стопорится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2011 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никак не стопорится,откручивай как тебе сказали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2011 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин, если с откручиванием такие сложности, представляю что будет при снятии с цапфы Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2011 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может авансом пару ссылок кинутьТак смешно, что деваться некуда ? Вопросы по любому возникнут Улыбка .
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2011 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если нечего ответить - молчите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2011 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако, гаечка открутилась благодаря большому накидному ключу.
Теперь, конечно же, проблема снять звезду. В наличии был маленький съемник, поэтому пришлось орудовать им, но, как видите, погнуло и поломало болт, который подкладывался между болтом съемника и цапфой коленвала. Что ж, будем искать другой....


Еще обнаружил одну интересную штуку - старая звезда была на 15(мотоцикл с кляской), а новая - на 18. Интересно скорее прочувствовать, как себя Ява будет вести с такой звездой (именно прочувствовать, потому что про падение тяги и увеличение максималки знаю).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2011 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, сегодня забрал у Дергунова цилиндры из расточки, которая обошлась ни много ни мало в 2500 рублей. Только вот терзают меня смутные сомнения, по поводу хонинговки, которая была обещана. Есть ли она там или Я плохо смотрю?



И еще одна загвоздка, обещали спилить, но так и не сделали - трещина в юбке поршня:



Ее придется выпиливать вместе с остальными перемычками на обоих цилиндрах? На фрезерном станке или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2011 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин, что - то никакой хонинговки на твоих цилиндрах не видно Смущенный Сплошные канавы от резца . Неужели тов. Дергунов позволяет себе вольности , такого неприглядного колхоза ? Вот так выглядит зеркало цилиндра после хонинговоччной головки http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150301971/157752659.jpg . Да и не РАСТАЧИВАТЬ нужно цилиндры , а ПЕРЕШЛИФОВЫВАТЬ . После шлифовки наносятся кросс - насечки , именуемые - хонинговкой , задача которой - сохранить масляный клин на вновь обработаной поверхности , для предотвращения масляного голодания в паре трения ( т.е зеркало цилиндра - поршень )
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....


Последний раз редактировалось: Альберт (23 Фев 2011 21:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2011 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну уж точно не хонинговка,да и притир если использовался то тоже не очень да еще за такие деньги.Есть цилиндр расточенный и отхонингованный как бы всего за 400р. за цилиндр-могу сфотографировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2011 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, притиром здесь точно не работали ! Чистой воды грубая механическая обработка !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2011 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завтра буду звонить, ругаться.
кстати, они еще по-моему перепутали поршня. в левом цилиндре стоял правый, а в правом левый, наверное так и точили, потому что получилось на левой части цилиндр\поршень - 58.27\58.20, на правой - 58.29\58.19 (эти размеры написаны фломастером на поршнях и цилиндрах, поршни чешские, брал у САСа). Когда отдавал на расточку - говорили притирщик болел, сказал чтобы ждали пока выздоровит. Надо еще к местным расточникам сходить - попрошу чтобы цилиндры замеряли.

И сразу тогда уже юридический вопрос - что мне теперь с них "трясти" за такую халтуру? чеков, естественно, никаких не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2011 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хреново что без чеков, что то на Дергуновых много жаловаться стали, я бы и после первой жалобы с ними уже связываьтся не стал.Альберт- я же говорю плохо видно резец или притир, притиром можно тупо такие риски оставлять если тереть сразу начисто с крошкой от наждака. С хоном примерно должно выглядеть так:

http://skinonsan.users.photofile.ru/photo/skinonsan/96441321/xlarge/123165575.jpg


Последний раз редактировалось: skinonsan (29 Мар 2011 13:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2011 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще для уверенности сфотографировал, старался чтобы получше качество было:




[/list]

Есть ли смысл идти в общество защиты прав потребителей? Они все таки в дворце пионеров базируются, никуда не денутся.
И с такими зазорами (см.выше) будут посторонние звуки? Или все таки по нормальному точнуть на 2 ремонт (мне не жалко)? Или не выпендриваться искать хонинговку и все?

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Кстати, поршень вставленный снизу полностью в цилиндр люфтит на 1 мм примерно. и если закрыть верх ладошкой и отпустить поршень - то он падает очень быстро сначала, а только под конец замедляется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2011 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делали точно притиром, только грубо очень-т.к. есть вертикальные риски.Насчет зазора, если поршня плотно в цилиндрах то можно попробовать обкатать с заменой колец, если уже болтаются то перетачивать под другой ремонт-добра не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group