Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndroidLA Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: ЯВА 350/360, 73г.в..
|
|
Здравствуйте! Прошу дельный совет чисто практического хар-ра... 350/360. Заднее крыло. К стопу из-под седла по внутр. стороне крыла идут два провода по своему "тунелю". ВОПРОС: как мне их заменить? При условии, что "тунель" изнутри поржавел, набился землей и до кучи крыло было обильно засрано смолой с советского асфальта! Провод ни туда, ни сюда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Тоже имею такой вопрос/проблему.
Есть думка можно поробывать вытрусить ржавчину продеванием какой нить стальной струны, но там места маловато, неразгонишся особо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
если внутри проржавел - считай ппц крылу. Ржа выйдет изнутри наверх.
Но скорее всего у вас там только по краям. Шилом или тонкой сталистой
проволокой выкрошить что мешает, а внутри должно быть чисто.
Ещё можно рядом с туннелем проложить новую пару проводов в кембрике.
и прижать их несколькими небольшими держалками, которые можно
"пристрелить" заклёпочником. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndroidLA Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: ЯВА 350/360, 73г.в..
|
|
Ржавчина нигде наружу не выходит (тем более я зачищал, преобразовывал и мастичил). У меня эти два провода сидят в задубевшем кембрике, который "зацементировал" между собой тунель и провода. Ни кембрик в тунеле, ни провода в кембрике не поддаются...
Вариант с новым паралл-ым кембриков настораживает. Не выдержать этой "кишке" пескоструя, камней, палок и прочего, что под колесом оказывается!!! Да и клёпки это уже лишние дырки в крыле... Вопрос ведь в теме "реставрация", а не в "модернизации". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Ну, не для реставрации, а для модернизации - возьми металлорукав
Или медную трубку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
AndroidLA, Задубевший кембрик можно размочить ацетоном. Правда, от этого он на время разбухает, но провода, может быть, удастся сдвинуть с места. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Феном строительным погреть, должно всё вылезти. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndroidLA Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: ЯВА 350/360, 73г.в..
|
|
Попробую сначала размочить. Если нет, то погрею. Всем спасибо за советы!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Platochek
Бывалый
Регистрация: 23.01.2009 Сообщения: 109 Темы: 13 Откуда: 23RUS Мото: Jawa 360-00
|
|
ya grel payalnoi lampoi t.k. fena pod rukoi ne bilo |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Легко отверткой пластину отламываем от крыла. Сверлим 6 отверстий под винтик четверку, и притягиваем эту хрень. Так же все это красим. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
AndroidLA, Если крыло потом в покраску - нагреть паяльной лампой и вытащить. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|