Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ремонт двигателя (море фоток)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok писал(а):
сергей_с, Момент по поводу нагрева и сальников - я выточил вместо сальников металлические проставки. Ставим их, греем, закидываем подшипники, снова греем и собираем.

И ещё - по поводу подшипников, из горячей половины они могут вывалится, так что нужно быть к этому готовым. ну и ссальник спидометра с валом я ставлю на уже собранном моторе, как и остальные резинки.

Я не люблю делать двойную работу, поэтому делаю именно так. Если подшипник выпадает из картера при нагреве - надо ремонтировать картер. Сальник привода спидометра вещь капризная, можно с первого раза и не поставить, а крутить пустую половинку гораздо интереснее, чем двигатель в сборе. Язык

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):

Если до конца руками посадить не удалось, я очень не рекомендую пытаться чем либо коленвал добить, лучше все разобрать и повторить процедуру заново.

ДОбивать однозначно ФУ, а вот насчёт обратно разбирать- это большой вопрос. Можно вал на место затянуть, используя резьбу в цапфе. Еси кто хочет поспорить- я готов Улыбка

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 01:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Картер ремонтировать если из холодного подшипники вываливаются. А из горячего это всётаки иногда бывает. Винты кулисы перед кернением я доворачиваю ударной отвёрткой.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 02:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это целый головняк картер ремонтировать
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 07:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если подшипник выпадает из картера при нагреве - надо ремонтировать картер. Я могу и второй раз повторить для всех пионэров. Если при 120 градусах нагрева подшипник выпал сам - значит там зазор не менее 0,02 - 0,03. И куда вы собираетесь дальше на таком ездить? Хотите, чтобы разбило в картере эллипс и убило коленвал? Ну флаг в руки.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 07:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
ДОбивать однозначно ФУ, а вот насчёт обратно разбирать- это большой вопрос. Можно вал на место затянуть, используя резьбу в цапфе. Еси кто хочет поспорить- я готов Улыбка


А о чем спорить? Этого делать тоже нельзя.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Познавательно. Жаль только нету важного раздела про регулировку коробки (или будет позже? - ведь ты, насколько я знаю, ради этого весь движок и перебирал)

Насчет подшипников можно поподробнее? У меня из горячей правой половинки вываливался подшипник первичного вала. Плюнул на это дело и собрал как есть. Если будут проблемы, переберу еще раз и поставлю туда двухрядный (есть известный опробованный способ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,одна из немногих классных тем.Я как раз сейчас занимался регулировкой коробки но только на 638-ю и остановился т.к.про регулировку коробки написано не все у Автора.Я регулировал коробку из-за сгоревшей вилки на чужом двигателе.Причина я считаю найдена-убитая кулиса. Надо же народу в конце концов показать в картинках как регулировать К.П.Вот не знаю что делать-создавать новую тему или продолжить здесь или опять же Автор продолжит.Что скажет администрация? По поводу того,что вываливаются подшипники из картера-лично я устраняю эту проблему облуживанием припоем внешней обоймы подшипника,но есть еще способы-какие то термоклеи с наполнителями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

никогда не сталкивался с ремонтом таким, но там надо обварить аргоном а потом на спец станке рассверливать собраный картер вроде так хотя выслушаю ещё методы
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Познавательно. Жаль только нету важного раздела про регулировку коробки (или будет позже? - ведь ты, насколько я знаю, ради этого весь движок и перебирал)


То есть как нет? Вот отсюда http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=179368#179368 и это вся регулировка. Просто богатый опыт подбора шайб сводит всю регулировку к банальной проверке.
Ремонт места под подшипник первичного вала заключается в округлении посадочного места, потом ставим стальную втулку и растачиваем под 203-й подшипник.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если подшипник плохо сидит, то локтайт всему голова. Перед применением набить внутренности подшипника солидолом, а внешнюю обойму и гнездо обезжирить. Если понадобится разобрать - погреть.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с-попробую не согласиться в том,что вся регулировка К.П.может свестись только к подбору дистанционных шайб на валы.Может это и приемлемо в случае,если изначально есть полностью новые валы с шестернями,новые вилки со штоком в комплекте с ними,а также совершенно новая кулиса безо всякого износа и все это переставляется как в вашем случае в двигатель от другой модели.Но на практике все собирается из деталей от разных К.П.б.у.пускай и в отличном состоянии это в хорошем случае-так вот здесь еще и подбирается кулиса и так-же регулируется под коробку и еще подбираются вилки под шестерни.И еще я не подкладываю дистанционные шайбы под первичный вал со стороны сцепления в случае с ЯВА-638 т.к.из-за этого уменьшается на такую же толщину посадочное место шлицевой части корзины сцепления,а они и так изнашиваются очень быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МихаилС

Мастер


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 1010
Темы: 36
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350/360,250/559.


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok. а что такое локтайт? можно по подробнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaika

Посетитель


Регистрация: 14.03.2009
Сообщения: 84
Темы: 3
Откуда: Latvia/Ventspils
Мото: Jawa 250/559


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.shopping.com/-locktight+glue+and+adhesives Хитрость
_________________
Jawa 250/559 197_ (1971-1974)
ещё п2, ю3, п4, ю4, рига16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МихаилС

Мастер


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 1010
Темы: 36
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350/360,250/559.


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто нибудь пробовал сей продукт? как эффект?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Страница 3 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group