Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ваше мнение?

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 10:24    Заголовок сообщения: Ваше мнение? Ответить с цитатой

Ваше мнение какое будет по поводу этого... http://www.roker.kiev.ua/forums/1/viewtopic.php?f=7&t=428 Тема на мой взгляд интересная и точки в ней не поставлено. И только спецы с Яваолда наверное могут разрешить спор о том, что может повредить и чему при тюнинге Явского двигателя, а что вполне допустимо, если этим не злоупотреблять. С уважением.
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaiser

Бывалый


Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 180
Темы: 1
Откуда: Москва, Россия
Мото: Lifan LF-400 (китайская Вирага)


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько помню, длинноходный явский мотор не особо поддается форсировке, за время его эволюции выжали практически всё что могли из него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leksik

Главный спец


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 632
Темы: 11
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а смысл этого всего? зачем покупать мот? - что бы потом его пилить, переделывать что ль? думаю правильным является доводка каналов до полного совпадения, полировка опять же каналов....вообщем всё что необходимо для снятия заводской мощности.
_________________
JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по поводу приточки головок для увеличения степени сжатия и перехода на 95-98 бензин кто что думает? Я на своём мотоцикле это сделал, результат ощутим, всё в порядке, но вопрос возник у других - а не приведёт ли это к заметному снижению ресурса двигателя? Моё мнение - если использовать качественное масло (в бензин и в КПП), двигатель не детонирует, и не "отжигать" без нужды, а ездить обычно, используя запас мощности при разгоне и на обгон, то ничего двигателю не будет. Это же чешская техника! Вот это и просит разсуждения... Заранее спасибо. С пивом по жизни
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker писал(а):
А по поводу приточки головок для увеличения степени сжатия и перехода на 95-98 бензин кто что думает? Я на своём мотоцикле это сделал, результат ощутим, всё в порядке, но вопрос возник у других - а не приведёт ли это к заметному снижению ресурса двигателя? Моё мнение - если использовать качественное масло (в бензин и в КПП), двигатель не детонирует, и не "отжигать" без нужды, а ездить обычно, используя запас мощности при разгоне и на обгон, то ничего двигателю не будет. Это же чешская техника! Вот это и просит разсуждения... Заранее спасибо. С пивом по жизни

У меня так же переделан был, вернул родные, правда не из за того что не нравилось что то а просто те головки стали "подсекать". Разницы я не ощутил.
Может это был "рекламный ход" предыдущего продавца даже Так смешно, что деваться некуда

_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давно хочу проточить головки под 95 бензин, вот думаю отнести их на работу и проточить но вот только встал вотрос- сколько нужно снимать миллиметровЭ-э-э... может подскажешь земляк?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker писал(а):
А по поводу приточки головок для увеличения степени сжатия и перехода на 95-98 бензин кто что думает?

Использую АИ-95 без всякой "приточки" - машина на нём работает,а на заправку ездить муторно(бутылочки с маслом всякие возить ещё...),тем более есть стойкое подозрение,что истинное ОЧ АИ-95 не превышает 92-х единиц по исследовательскому методу.

ПС.Менял недавно головки,перед установкой решил проверить привалочные поверхности мехобработкой.По данным Сергея_с (проводившего проверку),было снято 0,3мм.Т.е. стык "цилиндр-головка" при использовании "среднестатистической головки БУ" практически обречен на негерметичность.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="колобок"]давно хочу проточить головки под 95 бензин, вот думаю отнести их на работу и проточить но вот только встал вотрос- сколько нужно снимать миллиметровЭ-э-э... может подскажешь земляк?

Подскажу, конечно! Под 95-й точи на 1,5 мм, под 98-й, 1,9-2.0 мм. Точатся - посадочная поверхность, плоскость антидетонационной щели и нижняя плоскость головки (чтобы в цилиндр не упиралась). Геометрия камер сгорания головок д.б. сохранена, тогда детонации не будет, двигатель будет работать мягко (на соотв. бензине) и поршни не будут стучать в головки...

_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо тебе земляк за описание техпроцесса, но прежде чем нести к токарю нарисую чертеж и выложу сюда, а ты посмотришь правильно ли я сообразил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker, есть еще один момент.
сквиш (расстояние между краем днища поршня в ВМТ и краем камеры сгорания) должен быть 1,2-1,5 мм. иначе - зона детонации обеспечена. если же больше - падение мощности.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое мнение, что автор той темы не видит процесс в целом. Пока нет такого четкого представления что к чему и отчего - нефиг никуда лезть что-то переделывать.
Подрезаем головы - увеличивается степень сжатия, т.е. тоже самое количество смеси предварительно сжимается сильнее. Что ограничивает нас? Детонационная стойкость бензина - берем 98-й. Сколько он выдерживает степень сжатия? Допустим 11. А была? 10,2. Мощность вырастет во столько раз, во сколько увеличится эффективное давление на поршень. А эффективное давление пропорционально начальному. Т.е. 11/10,2=1,078. Вот весь эффект от подрезания головок аж на 1,4 мм. Т.е. в первом приближении мощность на 634-й увеличится аж на 1,7 л.с. Но на самом деле конечно поменьше, так как с ростом мощности растут и силы сопротивления.
Это оптимистический взгляд, теперь обратная сторона - как мотоцикл не эксплуатируй - мягко или жестко - смесь придется сжимать в 1,078 раза сильнее всегда, значит ресурс всего мотора уменьшится. На сколько здесь посчитать трудно. Совсем не в 1,078 раза, так как неизвестно какой запас прочности металла заложен. По субьективным размышления раза в два, а то и в три.
Наиболее эффективным считаю методы связанные с повышением КПД двигателя. Там каждый процент более значительно меняет картину.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот изобразил


аа.JPG
 Описание:
 Размер файла:  15.95 KB
 Просмотрено:  8878 раз(а)

аа.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, так. Геометрия КС сохраняется, сквиш тот же что и был. Все углы и галтели д.б. сохранены. Почитал я сообщения... интересно С пивом по жизни . Сколько людей, столько и мнений, и единого мнения нет...
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):

Наиболее эффективным считаю методы связанные с повышением КПД двигателя.

Степень сжатия напрямую связана с КПД.Индикаторным.Практический же интерес представляет КПД эффективный(индикаторный КПД х относительный КПД х механический КПД).То есть между "приточенной" головкой и небывалым приростом "мощи" посредников хватает.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я больше про механический КПД.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group