Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
Ваше мнение какое будет по поводу этого... http://www.roker.kiev.ua/forums/1/viewtopic.php?f=7&t=428 Тема на мой взгляд интересная и точки в ней не поставлено. И только спецы с Яваолда наверное могут разрешить спор о том, что может повредить и чему при тюнинге Явского двигателя, а что вполне допустимо, если этим не злоупотреблять. С уважением. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
а смысл этого всего? зачем покупать мот? - что бы потом его пилить, переделывать что ль? думаю правильным является доводка каналов до полного совпадения, полировка опять же каналов....вообщем всё что необходимо для снятия заводской мощности. _________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
А по поводу приточки головок для увеличения степени сжатия и перехода на 95-98 бензин кто что думает? Я на своём мотоцикле это сделал, результат ощутим, всё в порядке, но вопрос возник у других - а не приведёт ли это к заметному снижению ресурса двигателя? Моё мнение - если использовать качественное масло (в бензин и в КПП), двигатель не детонирует, и не "отжигать" без нужды, а ездить обычно, используя запас мощности при разгоне и на обгон, то ничего двигателю не будет. Вот это и просит разсуждения... Заранее спасибо. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
motorocker писал(а):
А по поводу приточки головок для увеличения степени сжатия и перехода на 95-98 бензин кто что думает? Я на своём мотоцикле это сделал, результат ощутим, всё в порядке, но вопрос возник у других - а не приведёт ли это к заметному снижению ресурса двигателя? Моё мнение - если использовать качественное масло (в бензин и в КПП), двигатель не детонирует, и не "отжигать" без нужды, а ездить обычно, используя запас мощности при разгоне и на обгон, то ничего двигателю не будет. Вот это и просит разсуждения... Заранее спасибо.
У меня так же переделан был, вернул родные, правда не из за того что не нравилось что то а просто те головки стали "подсекать". Разницы я не ощутил.
Может это был "рекламный ход" предыдущего продавца даже _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
давно хочу проточить головки под 95 бензин, вот думаю отнести их на работу и проточить но вот только встал вотрос- сколько нужно снимать миллиметров может подскажешь земляк?
А по поводу приточки головок для увеличения степени сжатия и перехода на 95-98 бензин кто что думает?
Использую АИ-95 без всякой "приточки" - машина на нём работает,а на заправку ездить муторно(бутылочки с маслом всякие возить ещё...),тем более есть стойкое подозрение,что истинное ОЧ АИ-95 не превышает 92-х единиц по исследовательскому методу.
ПС.Менял недавно головки,перед установкой решил проверить привалочные поверхности мехобработкой.По данным Сергея_с (проводившего проверку),было снято 0,3мм.Т.е. стык "цилиндр-головка" при использовании "среднестатистической головки БУ" практически обречен на негерметичность. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
[quote="колобок"]давно хочу проточить головки под 95 бензин, вот думаю отнести их на работу и проточить но вот только встал вотрос- сколько нужно снимать миллиметров может подскажешь земляк?
Подскажу, конечно! Под 95-й точи на 1,5 мм, под 98-й, 1,9-2.0 мм. Точатся - посадочная поверхность, плоскость антидетонационной щели и нижняя плоскость головки (чтобы в цилиндр не упиралась). Геометрия камер сгорания головок д.б. сохранена, тогда детонации не будет, двигатель будет работать мягко (на соотв. бензине) и поршни не будут стучать в головки... _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
motorocker, есть еще один момент.
сквиш (расстояние между краем днища поршня в ВМТ и краем камеры сгорания) должен быть 1,2-1,5 мм. иначе - зона детонации обеспечена. если же больше - падение мощности. _________________ One solution - revolution!
Мое мнение, что автор той темы не видит процесс в целом. Пока нет такого четкого представления что к чему и отчего - нефиг никуда лезть что-то переделывать.
Подрезаем головы - увеличивается степень сжатия, т.е. тоже самое количество смеси предварительно сжимается сильнее. Что ограничивает нас? Детонационная стойкость бензина - берем 98-й. Сколько он выдерживает степень сжатия? Допустим 11. А была? 10,2. Мощность вырастет во столько раз, во сколько увеличится эффективное давление на поршень. А эффективное давление пропорционально начальному. Т.е. 11/10,2=1,078. Вот весь эффект от подрезания головок аж на 1,4 мм. Т.е. в первом приближении мощность на 634-й увеличится аж на 1,7 л.с. Но на самом деле конечно поменьше, так как с ростом мощности растут и силы сопротивления.
Это оптимистический взгляд, теперь обратная сторона - как мотоцикл не эксплуатируй - мягко или жестко - смесь придется сжимать в 1,078 раза сильнее всегда, значит ресурс всего мотора уменьшится. На сколько здесь посчитать трудно. Совсем не в 1,078 раза, так как неизвестно какой запас прочности металла заложен. По субьективным размышления раза в два, а то и в три.
Наиболее эффективным считаю методы связанные с повышением КПД двигателя. Там каждый процент более значительно меняет картину. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
Да, так. Геометрия КС сохраняется, сквиш тот же что и был. Все углы и галтели д.б. сохранены. Почитал я сообщения... интересно . Сколько людей, столько и мнений, и единого мнения нет... _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Наиболее эффективным считаю методы связанные с повышением КПД двигателя.
Степень сжатия напрямую связана с КПД.Индикаторным.Практический же интерес представляет КПД эффективный(индикаторный КПД х относительный КПД х механический КПД).То есть между "приточенной" головкой и небывалым приростом "мощи" посредников хватает. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы