Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Про лепестковый клапан. Нужна помощь!!!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапан и лепестки ( проходное сечение ) делается исходя из расчетов , а не столько сколько хочется, если сделать большее количество то давление которое есть в впускном тракте и скорость наддува будет недостаточно чтоб открыть на нужный угол лепестки, а это недостаточное наполнение и вследствие падение мощности Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если лепестков больше, то нужный угол меньше. Улыбка
Есть еще резоннас, который при меньшем открытии лепестков, по идее должен наступать на больших оборотах. Улыбка

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно вот так, есть объем, на определенное время- сечение на впуске и соответственно он не меняется, а количество лепестков ( по сравнению с штатным больше) и противодействие большего количества лепестков приводит к тому что этот объем не может открыть на нужный угол лепестки , соответственно он открывает их меньше и закрываются они раньше и смесь поступает в меньшем объеме Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больщее количество лепестков пропускает большее количество смеси. Боюсь что разницу, если она будет, покажет только стед, а затык от резонанса лепестков почувствует кто угодно. Если верить Кондрашёву, у ЗИДовского клапана он чуть больше 6000 об\мин. "Вскрытие" покажет... Так смешно, что деваться некуда
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цилиндр с приваренным клапаном от 125-516,нарыт в интете...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus, Гильзу самодельную сделали, а 5й канал чего нет?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно посмотреть на этот мотор, интересно,я видел вживую на кроссовым впуск в картер, мотор так бодрячком выглядел Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотор я нарыл в инете,даже не мотор,а фото цилиндра ,написано было не по русски,но гильза самодельная,отличается от оригинала выпуском,одно большое центральное окно,и два маленьких сверху по бокам были,а еще впуск без перемыски,остальное все как у стандарта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно, у меня на водяном цилиндре чз-125 выпуск тоже такой, но продувка 5 каналов Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю почему 5 канал не прорезали,возможно еще руки до него не дошли,но он там будет очень кстати
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да-а-а 5 канал, штучка очень полезная, а может он там есть , просто не видно Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2010 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5ти каналка это круто! тож хочу клапан поставить на 514 если найду от 250. но вот трудностей думаю не избежать. клапан поставить и канал пятый сделать впринципе можно, но вот думается проблема с углами продувки обеспечена! Кто что думает про изменение углов при вживлении в 4х каналку пятого канала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2010 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вживляй и не парься,будет только лучше,5 канал ниже на 1-1.2мм основных,угол 45градусов,или чуть больше...клапан сделать тоже не проблема,изготовил уже больше десятка и ни один не подвел

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

хотя там и 2 канала влезет сзади,в середине перемычка,по которой будет замок кольца скользить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2010 01:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво сделано...слюни потекли. Немного раздосадован, что нету сейчас чезета... Идей там было море. И 5-6 канал хотелось...и полнопоточный клапанной впуск 360 градусов..
Мда...в хонде вот ничего этого уже не покрутишь..( Всё уже накручено.
А муки творчества видать никогда меня не покинут)

Хотя..) вот возьму циллиндрик под переникасиль-может и поизвращаюсь с каналами. Да пустоты коленвала заполню...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 18 Янв 2010 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при 2 канальной продувке даже маленькая погрешность чуствуется, надо резать и изготавливать очень точно, а чем больше каналов 5-8 тем эта погрешность скрадывается, но все равно надо стараться делать точно Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group