Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Про лепестковый клапан. Нужна помощь!!!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexander82

Главный спец


Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 548
Темы: 3
Откуда: Чебоксары
Мото: cz 250 500


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2014 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как его нужно исправить,и как он должен быть выполнен в идеале?
И для чего еще нужен канал на юбке гильзы,может не спроста?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2014 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вскроешь двигатель там будет видно. Под этот канал в картере тоже должно быть выбрано. только делал человек далёкий от этого, нахватавши вершков гденить в ВК ))
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander82

Главный спец


Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 548
Темы: 3
Откуда: Чебоксары
Мото: cz 250 500


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2014 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как что дорабатывать нужно или так оставить просто сделав отверстия в поршне?,а глушить 5канал думаю будет не целесообразно,так как цилиндр с клапаном или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2014 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нецелесообразно будет выбрасывать смесь через этот канал прямо в выхлоп.)) ЛК работает независимо от его наличия. Приемущества, которые даёт открытый во впуск 5 канал, всяко стоят того, чтобы его делать. Почитай чтонить проэто, мне лениво трактат набивать сюда про 5й канал. Я исправлял подобное...
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander82

Главный спец


Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 548
Темы: 3
Откуда: Чебоксары
Мото: cz 250 500


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2014 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно((
Как будет время попробую снять горшок,может там совсем по другому,хотя думаю врятли.
Спасибо и на этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2014 05:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexander82 писал(а):
Понятно((
....
Спасибо и на этом.

Какой смысл перегонять сюда, чего в сети валом?
http://karting.nnov.ru/?p=85

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeniy35r

Пионер


Регистрация: 04.02.2014
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Вологодская обл
Мото: CZ 250-513, CZ 380-981


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2014 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будьте добры ткните носом как сделать клапан для 250-513 и для 380-981, может размеры есть и что где пилить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2014 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=44
http://www.motoizh.ru/forum/viewtopic.php?t=12403
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=555

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeniy35r

Пионер


Регистрация: 04.02.2014
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Вологодская обл
Мото: CZ 250-513, CZ 380-981


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2014 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо посмотрю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denisych

Посетитель


Регистрация: 16.06.2011
Сообщения: 99
Темы: 1
Откуда: г.Иваново
Мото: Kawasaki KX 125 с дв.CZ 125/516-продан,СZ 250-513


СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с жиклерами потом игрался кто с настройкой после установки ЛК Э-э-э... увеличивать или уменьшать ГТЖ Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evgeniy35r

Пионер


Регистрация: 04.02.2014
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Вологодская обл
Мото: CZ 250-513, CZ 380-981


СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю скорее нужно уменьшать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denisych

Посетитель


Регистрация: 16.06.2011
Сообщения: 99
Темы: 1
Откуда: г.Иваново
Мото: Kawasaki KX 125 с дв.CZ 125/516-продан,СZ 250-513


СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgeniy35r писал(а):
Думаю скорее нужно уменьшать.

тоже так думал,но уже на двух мотоциклах почему то приходится наоборот увеличивать,непонятно как-то работают-получается что при том же старом жиклере-хорошие низа,но раскрутиться недает горючка,мало ему! ставлю больше жиклер-низа как будто богатит немного,но верха зато проснулись,разгазовывается нормально! пытался играть и со вторым жиклером(холостой ход вроде) вот если его тоже побольше просто поставить,то с родным жиклером (на 150 где-то) верха становятся норм! Пробовал все эти действия на CZ250 и CZ500(981) на обоих стоят ЛК,поршень "дырявый"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разрежение и расход воздуха больше = топлива больше = отдача выше. Всё просто.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander82

Главный спец


Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 548
Темы: 3
Откуда: Чебоксары
Мото: cz 250 500


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2015 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного продолжения по моему вопросу про 5й канал.

"ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ", а гораздо проще.В резонаторе каким то образом(а может подложено кем то специально) оказался камень который пекекрывал выпускное отверстие,так-же была сплющена резинка карб-фильтр,которая тоже закрывало впускное отверстие на треть и еще был удален сам глушитель,которое сечение самой трубы до глушителя подходило только разве что на 125ку.Ряд этих манипуляций ДАЛ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ,ЧТО ТЕПЕРЬ НА ЭТОМ ЧЕЗЕТЕ ЕЗДИТЬ СПОКОЙНО ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО Ужоснах Ни фига себе!...,РУЛЬ ПРИ МАЛЕЙШЕМ НАБОРЕ ГАЗА ПРОСТО ВЫРЫВАЕТСЯ С РУК,МОТОЦИКЛ ИЗ ПОД ТЕБЯ ПРОСТО ВЫПРЫГИВАЕТ,ЧТО ДАЖЕ НОГИ ТВОИ БОЛТАЮТСЯ ПО ВЕТРУ Так смешно, что деваться некуда ,ПОДХВАТ СНИЗОВ ПРОСТО НЕИМОВЕРНЫЙ Крутой

P.S Еще руки пока до отверстий в поршне не дошли,горшок не поднимался фото 5го канала не сделано,времени все ни как нет.Кстате не сразу Юра понял ,что ты мне хотел сказать о доработке 5го канала,что его верхнею и нижнею стенку нужно просто подточить напильничкомТак смешно, что деваться некуда ,чтоб топливную смесь направить прямо в камеру сгорания по направлению твоей спицы, что на твоем фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2015 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Дело не в отверстиях в поршне. Не крутится может по многим другим причинам. Если есть возможность - показывай всё нештатное и самодельное. И проверь выпуск и впуск на хорошую проходимость.

Улыбка Из нештатного у тебя резонатор на 250 сильно похож

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group