Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
morpheus Забанен Поручик Ржевский
Регистрация: 31.01.2008 Сообщения: 1969 Темы: 2 Откуда: Рязань Мото: Kawasaki GPz 1100
|
|
Ещё бы воздуха чешского в шины... _________________ завтрашнего дня не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita4307
Главный спец
Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
Красава, Омич! Это ж скока ты ее реставрировал, раз 2 года назад хромировал глушаки? _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
i_edgars, Сорри, но я помню, я их крутил собственными пальцами-отвечаю за 354\06 1965год _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
"Тормоза регулируют путем вращения барашковых гаек" - инструкция к 353/04 - 354/04 60-го года страница 30. _________________ Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Леха-354 писал(а): |
"Тормоза регулируют путем вращения барашковых гаек" - инструкция к 353/04 - 354/04 60-го года страница 30. |
На 353-354 немного другие барашки были, литые чтоли. А эти штамповка http://forum.jawaold.su/files/p1040016_1_457.jpg скорее всего от ранних 634. Этгарс прав. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь68
Мастер
Регистрация: 27.02.2009 Сообщения: 1096 Темы: 8 Откуда: C-Петербург Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800
|
|
Captain 777 писал(а): |
болт вставляется снаружи и не откручивается при установке гровера,
|
Вот с этим несогласен. Болт ставится головкой вверх! О чем кстати нам говорит каталог: (так же находящийся в библиотеке)
http://www.jawaold.su/images/books/list/jawa50.jpg _________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Ява хороша. А ещё мне нравится, что тема о реставрации опубликована ПОСЛЕ
окончания всех работ. А то я тоже, "заявился" два года назад. Пока все на том же месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yudghyn MANTA Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.02.2007 Сообщения: 242 Темы: 7 Откуда: г.Бердянск.Украина Мото: Ява 360.00
|
|
Что спереди,что сзади одинаковые барашки были.Я себе с 354.04 ставил-на них они более красивее. _________________ Jаwa 360.00 73г.в.,
Jаwa 559 67г.в.,
Velorex 560,
Opel Manta A 72г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurikuss
Бывалый
Регистрация: 08.01.2007 Сообщения: 225 Темы: 15 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Шикарная Ява! Омич, а чем заменил резинки которые стоят между нижней траверсой и кожухом прижины вилки? _________________ JAWA 638 89г.в. - продана
JAWA 559 ~ 65г.в. - продана
РИГА 16 78г.в.
MAZDA 626 GE 97г.в.
SUZUKI GSF 600N (Bandit) 99г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
Игорь68, Мне нравится ход Вашей мысли, в споре рождается истина,
откройте букварь тех лет, там есть картинка:
Руководство по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов Ява мод. 353/04 и 354/04.
С рисунками и комментариями. Формат MSWord в архиве rar. ~ 2 Мб
Если Вы хотите ставить болты гайками снаружи "ВПЕРЕД", кто ж Вам не дает? Про эстетику Явы -это отдельный топик, все остальное домыслы пионеров( ничего личного)
P.S. а Вам приходилось хоть раз разбирать нулевую Яву образца 1965 года?
это всего-то - 45 лет тому назад,
"а я - все помню, я был не пьяный!" - так пел В. Высоцкий _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
омич
Бывалый
Регистрация: 19.01.2010 Сообщения: 126 Темы: 4 Откуда: омск Мото: ява360 1972г.
|
|
всем огромное спосибо за отзывы и замечания,Отдельное спасибо Алексею(Lexa)!! а то я устал у пенсов явоводов истины дбиваться,старенкие они ,нихрена не помнят...на пораболе заглушка справа белая,там дырка была ,я думал штатная ,оставил потом понял,что ошибся когда собирал....про заслонку на крышке карбюратора поясните? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
омич, Зря ты на пенсов наезжаешь , Заслонка обогатителя смеси для обеспечения холодного запуска устанавливалась в резиновом переходнике от возд.фильтра к карбюратору.
А ось рычажка для управления - проходила в прорези крышки карбюратора.
В парболе "дырок" нет, там могут быть только отверстия, как говорят:
почуствуйте разницу! _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь68
Мастер
Регистрация: 27.02.2009 Сообщения: 1096 Темы: 8 Откуда: C-Петербург Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800
|
|
Вернуться к началу |
|
|
омич
Бывалый
Регистрация: 19.01.2010 Сообщения: 126 Темы: 4 Откуда: омск Мото: ява360 1972г.
|
|
на пенсов я не еду,я ж пишу -старенькие они не помнят ,путаются...
про дырки и отверстия:сначала думал отверстие,потом понял,что дырка!!на сварку и перекрас еще не решился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Captain 777, я не оспариваю. Тем более что не видел старушку прямо из магазина, но в магазине запчастей в конце 70-ых из далека можно было определить... если барашек в конце то трос заднего тормоза для 634, если гайка с накаткой то для старушек.
п.с. длина конечо тоже другая.
Трос на передний тормоз ни разу не покупал - по этому и не примечал. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|