Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Хвастаюсь... Ява 350 1972г.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
morpheus
Забанен

Поручик Ржевский


Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 1969
Темы: 2
Откуда: Рязань
Мото: Kawasaki GPz 1100


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё бы воздуха чешского в шины...
_________________
завтрашнего дня не будет Балуй тут у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красава, Омич! Это ж скока ты ее реставрировал, раз 2 года назад хромировал глушаки?
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Сорри, но я помню, я их крутил собственными пальцами-отвечаю за 354\06 1965год Так смешно, что деваться некуда
_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леха-354

Главный спец


Регистрация: 11.08.2008
Сообщения: 705
Темы: 14
Откуда: С-Петербург
Мото: Ява-354


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Тормоза регулируют путем вращения барашковых гаек" - инструкция к 353/04 - 354/04 60-го года страница 30.
_________________
Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леха-354 писал(а):
"Тормоза регулируют путем вращения барашковых гаек" - инструкция к 353/04 - 354/04 60-го года страница 30.

На 353-354 немного другие барашки были, литые чтоли. А эти штамповка http://forum.jawaold.su/files/p1040016_1_457.jpg скорее всего от ранних 634. Этгарс прав.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captain 777 писал(а):

болт вставляется снаружи и не откручивается при установке гровера,

Вот с этим несогласен. Болт ставится головкой вверх! О чем кстати нам говорит каталог: (так же находящийся в библиотеке)
С пивом по жизни
http://www.jawaold.su/images/books/list/jawa50.jpg

_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ява хороша. А ещё мне нравится, что тема о реставрации опубликована ПОСЛЕ
окончания всех работ. А то я тоже, "заявился" два года назад. Пока все на том же месте. Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yudghyn MANTA
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 12.02.2007
Сообщения: 242
Темы: 7
Откуда: г.Бердянск.Украина
Мото: Ява 360.00


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что спереди,что сзади одинаковые барашки были.Я себе с 354.04 ставил-на них они более красивее.
_________________
Jаwa 360.00 73г.в.,
Jаwa 559 67г.в.,
Velorex 560,
Opel Manta A 72г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shurikuss

Бывалый


Регистрация: 08.01.2007
Сообщения: 225
Темы: 15
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шикарная Ява! Омич, а чем заменил резинки которые стоят между нижней траверсой и кожухом прижины вилки?
_________________
JAWA 638 89г.в. - продана
JAWA 559 ~ 65г.в. - продана
РИГА 16 78г.в.
MAZDA 626 GE 97г.в.
SUZUKI GSF 600N (Bandit) 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь68, Мне нравится ход Вашей мысли, в споре рождается истина,
откройте букварь тех лет, там есть картинка:

Руководство по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов Ява мод. 353/04 и 354/04.
С рисунками и комментариями. Формат MSWord в архиве rar. ~ 2 Мб

Если Вы хотите ставить болты гайками снаружи "ВПЕРЕД", кто ж Вам не дает? Про эстетику Явы -это отдельный топик, все остальное домыслы пионеров( ничего личного) Так смешно, что деваться некуда С пивом по жизни
P.S. а Вам приходилось хоть раз разбирать нулевую Яву образца 1965 года?
это всего-то - 45 лет тому назад,
"а я - все помню, я был не пьяный!" - так пел В. Высоцкий

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
омич

Бывалый


Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 126
Темы: 4
Откуда: омск
Мото: ява360 1972г.


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем огромное спосибо за отзывы и замечания,Отдельное спасибо Алексею(Lexa)!! а то я устал у пенсов явоводов истины дбиваться,старенкие они ,нихрена не помнят...на пораболе заглушка справа белая,там дырка была ,я думал штатная ,оставил потом понял,что ошибся когда собирал....про заслонку на крышке карбюратора поясните?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

омич, Зря ты на пенсов наезжаешь Балуй тут у меня! , Заслонка обогатителя смеси для обеспечения холодного запуска устанавливалась в резиновом переходнике от возд.фильтра к карбюратору.
А ось рычажка для управления - проходила в прорези крышки карбюратора.
В парболе "дырок" нет, там могут быть только отверстия, как говорят:
почуствуйте разницу! Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

омич писал(а):
...про заслонку на крышке карбюратора поясните?

http://www.motoren.sk/data/129_max.jpg

_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
омич

Бывалый


Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 126
Темы: 4
Откуда: омск
Мото: ява360 1972г.


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на пенсов я не еду,я ж пишу -старенькие они не помнят ,путаются...
про дырки и отверстия:сначала думал отверстие,потом понял,что дырка!!на сварку и перекрас еще не решился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captain 777, я не оспариваю. Тем более что не видел старушку прямо из магазина, но в магазине запчастей в конце 70-ых из далека можно было определить... если барашек в конце то трос заднего тормоза для 634, если гайка с накаткой то для старушек.
п.с. длина конечо тоже другая.
Трос на передний тормоз ни разу не покупал - по этому и не примечал.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group