Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Разъясните причину по симптомам...

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgeno

Пионер


Регистрация: 16.08.2010
Сообщения: 14
Темы: 2
Откуда: Калуга
Мото: CZ 250 513


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2010 22:41    Заголовок сообщения: Разъясните причину по симптомам... Ответить с цитатой

Доброго времени суток, кто сможет помогите выяснить причину, симптомы такие: ЧЗ 250 513 заводится и глохнет спустя 1, 2 секунды, карбюратор кейхин 30. заводится если прокачать несколько раз ножкой, а потом заводить, тут же глохнет, и при все при этом свеча постоянно мокрая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЁМА (Украина)

Посетитель


Регистрация: 18.11.2009
Сообщения: 66
Темы: 5
Откуда: г.Чернигов
Мото: CZ125/516


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2010 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

главный жиклёр попробуй с меньшей пропускной способностью поставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2010 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЁМА (Украина) писал(а):
главный жиклёр попробуй с меньшей пропускной способностью поставить
Ага,были бы они у него-я на свой для регулировки своей Хонды на эти жиклеры для такого карбюратора истратил денег наверно как на два б/ушных карбюратора по цене.Так что теперь карбюратор с этим рем.комплектом стал золотой по цене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2010 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто кран закрыть и заводить, если заработает, тогда в карб лезть....
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2010 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вообще то как вариант,а так неизвестна предыстория неисправности.То есть что хочу сказать:либо карбюратор стоял на мотоцикле и прекрасно работал,а потом резко перестал-это одно,либо поставлен вновь по рекомендации и человек пытается его настроить,то это другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2010 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgeno, попробуй сначала с родным, заведомо рабочим карбёром, там дальше видно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причин может быть много,одна из них - плохая свеча,но скорее всего переобогащения. а для рукастых,можно сделать жиклер с дозирующей иглой,для тонкой регулировки,по типу модельных карбюраторов,и проблемы с точной настройкой мотора даже при смене погоды отпадут навсегда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeno

Пионер


Регистрация: 16.08.2010
Сообщения: 14
Темы: 2
Откуда: Калуга
Мото: CZ 250 513


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый рабочий карб, сгорел вместе с мотоциклом. А кейхин был поставлен за неимением другого, стоял раньше спаренный на кавасаки.
Регулировочный винт уже обкрутился, свеча вск равно мокрая, и больше 2 сек не работает.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

29rus, по подробней можно? пока плохо понимаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

винт с иглой ставится снизу,чтоб игла конусная перекрывала или освобождала главный жиклер,когда крутиш винт,тем самым изменяя проходное сечение жиклера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeno

Пионер


Регистрация: 16.08.2010
Сообщения: 14
Темы: 2
Откуда: Калуга
Мото: CZ 250 513


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ааа, ну вроде ясно, стало быть мне нужно выточить такой регулировочный винтик, и это будет решение моей проблемы?
Только вот как сделать его герметичным?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эт уж по месту определять размеры и как сделать...а герметичность обеспечит резиновое колечко,можно после резьбовой части сделать циллиндрическую,а в корпусе самом канавку под колечко,вобщем придумать не сложно...можно так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeno

Пионер


Регистрация: 16.08.2010
Сообщения: 14
Темы: 2
Откуда: Калуга
Мото: CZ 250 513


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда, ладно, буду что нибудь придумывать,
ну а вообще то на сколько это вероято, что из за избытка топлива мот тут же глохнет? ведь заводится он только когда накачаешь топлива... не пойму... Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно дело в искрообразовании,не хватает мощности искры,попробовать свечки другие...а вообще правильно советовали,закрыть кран,если с закрытым работать не будет,значит проблемы не там,скорей всего нечем поджеч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что карбюратор ранее работал на другом мотоцикле это еще ничего не значит, что он будет работать на другом.Тем более работал в спарке.Какова была кубатура под один цилиндр ранее,стоял ли ЛК,стоит ли сейчас,все ли уплотнения при адаптации карбюратора на другой мотоцикл созданы?Ну и напоследок номера жиклеров(главного и качества),а так же номер иглы.Ну еще неплохо бы номер и модель карбюратора(сбоку на корпусе).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeno

Пионер


Регистрация: 16.08.2010
Сообщения: 14
Темы: 2
Откуда: Калуга
Мото: CZ 250 513


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на счет искры, врядли, искра хорошая, а заводил я его просто наполняя карбюратор, без бака,
карбюраторы стояли на GPX250, т.е один на 125 кубиков, диффузор 30. ЛК раньше стоял с родным йиковом, ЛК тоже сгорел, поэтому и поставил то что было- один кейхин без ЛК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group