Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Корпус щеток расплавился!!!Из-за чего?

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
V&O

Профи


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 348
Темы: 28
Откуда: г.Днепродзержинск Украина
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 22:52    Заголовок сообщения: Корпус щеток расплавился!!!Из-за чего? Ответить с цитатой

Переделал я 634 на 12в.Генератор Ява,все реле тоже!Кроме РР!!! Поставил РР380!
Первый выезд пришелся на ночь!т.е полная нагрузка!Лампочка в фаре-галоген 100вт.
Ехал,и пропала зарядка,снимаю крышку,смотрю,щетка одна оторвана,вытащил щеткодержатель,а он расплавленый!!!Как от высокой температуры...и его загнуло!!!
Почему это могло произойти?
Извиняюсь за качество,но думаю понятно что случилось..



Фото052.jpg
 Описание:
 Размер файла:  18.16 KB
 Просмотрено:  13293 раз(а)

Фото052.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

х.з. Че то не думаеться, Так смешно, что деваться некуда но может она сначала у тебя обламалась, а потом от трения нагрелась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо TOMа звать С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V&O

Профи


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 348
Темы: 28
Откуда: г.Днепродзержинск Украина
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катакомба писал(а):
Надо TOMа звать С пивом по жизни
а он в этих делах волокет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вроде да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не объязательно. У меня первый держатель щеток (оригинальный) за пару дней расплавился - купил кооперативный (из другого сорта пластмассы) и работает хер знает сколько (лет 20 точно). Возможно васе-же тепловой режим картера у 634-ки по хуже чем у 638-ки?!
П.С. генератор от 638-ой Явы = 210 Вт.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V&O

Профи


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 348
Темы: 28
Откуда: г.Днепродзержинск Украина
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, А расплавился примерно так-же?Я просто думаю как бы не из-за поастмассы все это(((А по поводу теплового режима-у меня знакомых уйма ездит 12в на 634!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V&O, для начала померяй ток в цепи обмотки возбуждения генератора на незаведенном мотоцикле. Причин перегрева щеток может быть несколько - частичное короткое замыкание в роторе, пробой обмотки ротора на массу, а также неподходящий материал щеток. Если у щеток большое сопротивление, они будут сильно греться и вполне способны расплавить держатель. Ну и как уже написал i_edgars, может быть просто легкоплавкий пластмасс. Легко проверить с помощью зажигалки.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuzik

Пионер


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 2
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема была и у меня аналогичная,все дело только в материале щеткок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V&O

Профи


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 348
Темы: 28
Откуда: г.Днепродзержинск Украина
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра поставлю новые,родные Чех.еще с тех времен,если та же фигня будет,не знаю что делать!А какое напряжение должно идти на щетки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yuzik

Пионер


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 2
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щетки которые из нормального материала а не из подвального не плавятся было испытано походом в магазин с зажигалкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V&O, Уже не помню как именно (сильно давно было), но вроде изогнулся держатель в ушах крепления и щетки косо стояли.
При чем сам генератор в комплекте со щетками покупал еще при Союзе в госмагазине запчастей мотоциклов - так что чисто Чехия.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V&O, мерять нужно не напряжение, а ток. Для этого снять провод из одной из щеток, подключить к нему щуп тестера, включенного на измерение тока 10А или 20А, а второй щуп тестера подключить к клемме щетки. Включить зажигание и посмотреть показания тестера.
Кстати, не помешает проверить, будут ли нагреваться щетки на новом щеткодержателе. Для этого подключить щеткодержатель, установить его на место, не прикручивая, просто придерживать рукой. Включить зажигание примерно на 1 минуту. Двигатель заводить не нужно. Выключить зажигание, сразу же снять щеткодержатель и проверить нагрев щеток. ОСТОРОЖНО! Можно обжечься!

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А токи там кстати приличные!!
U = IR, I = U/R, где U 14 вольт, а R вроде было 0,9 ома.
Еще грется может из-за грязи (разной) налипшей на медные кольца. Прочисти кольца и щетки мелкой шкуркой, затем продрай их фертом смоченном в чистом бензине, и промой бензином.
Щетки чистят прижимая их к кольцам - так за одно делается правильная их начальная конфигурация.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сопротивление обмотки возбуждения от 2 до 5 Ом для разных генераторов. Ток возбуждения от 2 до 5 ампер. Цифры не из потолка, а из личного опыта.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group