Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
V&O
Профи
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 348 Темы: 28 Откуда: г.Днепродзержинск Украина Мото: JAWA-350/634
|
|
Переделал я 634 на 12в.Генератор Ява,все реле тоже!Кроме РР!!! Поставил РР380!
Первый выезд пришелся на ночь!т.е полная нагрузка!Лампочка в фаре-галоген 100вт.
Ехал,и пропала зарядка,снимаю крышку,смотрю,щетка одна оторвана,вытащил щеткодержатель,а он расплавленый!!!Как от высокой температуры...и его загнуло!!!
Почему это могло произойти?
Извиняюсь за качество,но думаю понятно что случилось..
Описание: |
|
Размер файла: |
18.16 KB |
Просмотрено: |
13293 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
х.з. Че то не думаеться, но может она сначала у тебя обламалась, а потом от трения нагрелась?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
Надо TOMа звать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
V&O
Профи
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 348 Темы: 28 Откуда: г.Днепродзержинск Украина Мото: JAWA-350/634
|
|
Катакомба писал(а): |
Надо TOMа звать |
а он в этих делах волокет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Не объязательно. У меня первый держатель щеток (оригинальный) за пару дней расплавился - купил кооперативный (из другого сорта пластмассы) и работает хер знает сколько (лет 20 точно). Возможно васе-же тепловой режим картера у 634-ки по хуже чем у 638-ки?!
П.С. генератор от 638-ой Явы = 210 Вт.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
V&O
Профи
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 348 Темы: 28 Откуда: г.Днепродзержинск Украина Мото: JAWA-350/634
|
|
i_edgars, А расплавился примерно так-же?Я просто думаю как бы не из-за поастмассы все это(((А по поводу теплового режима-у меня знакомых уйма ездит 12в на 634!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
V&O, для начала померяй ток в цепи обмотки возбуждения генератора на незаведенном мотоцикле. Причин перегрева щеток может быть несколько - частичное короткое замыкание в роторе, пробой обмотки ротора на массу, а также неподходящий материал щеток. Если у щеток большое сопротивление, они будут сильно греться и вполне способны расплавить держатель. Ну и как уже написал i_edgars, может быть просто легкоплавкий пластмасс. Легко проверить с помощью зажигалки.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuzik
Пионер
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 2 Темы: 0
|
|
Проблема была и у меня аналогичная,все дело только в материале щеткок!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
V&O
Профи
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 348 Темы: 28 Откуда: г.Днепродзержинск Украина Мото: JAWA-350/634
|
|
Завтра поставлю новые,родные Чех.еще с тех времен,если та же фигня будет,не знаю что делать!А какое напряжение должно идти на щетки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuzik
Пионер
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 2 Темы: 0
|
|
Щетки которые из нормального материала а не из подвального не плавятся было испытано походом в магазин с зажигалкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
V&O, Уже не помню как именно (сильно давно было), но вроде изогнулся держатель в ушах крепления и щетки косо стояли.
При чем сам генератор в комплекте со щетками покупал еще при Союзе в госмагазине запчастей мотоциклов - так что чисто Чехия.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
V&O, мерять нужно не напряжение, а ток. Для этого снять провод из одной из щеток, подключить к нему щуп тестера, включенного на измерение тока 10А или 20А, а второй щуп тестера подключить к клемме щетки. Включить зажигание и посмотреть показания тестера.
Кстати, не помешает проверить, будут ли нагреваться щетки на новом щеткодержателе. Для этого подключить щеткодержатель, установить его на место, не прикручивая, просто придерживать рукой. Включить зажигание примерно на 1 минуту. Двигатель заводить не нужно. Выключить зажигание, сразу же снять щеткодержатель и проверить нагрев щеток. ОСТОРОЖНО! Можно обжечься!
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
А токи там кстати приличные!!
U = IR, I = U/R, где U 14 вольт, а R вроде было 0,9 ома.
Еще грется может из-за грязи (разной) налипшей на медные кольца. Прочисти кольца и щетки мелкой шкуркой, затем продрай их фертом смоченном в чистом бензине, и промой бензином.
Щетки чистят прижимая их к кольцам - так за одно делается правильная их начальная конфигурация.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Сопротивление обмотки возбуждения от 2 до 5 Ом для разных генераторов. Ток возбуждения от 2 до 5 ампер. Цифры не из потолка, а из личного опыта.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|