Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ИЖ-ПС против CZ-250 ??

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2012 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ писал(а):
Не слушай никого! Будь мужиком, бери 500! Язык

Плюсану))
den123 писал(а):

на него запчастей днем с огнем не сыщеш

Ты их искал? Их нет у того, кому нужно вчера, а не завтра.

http://www.youtube.com/watch?v=SSO4eBoCZxA
http://www.youtube.com/watch?v=O29Wt2o5vn4
http://www.youtube.com/watch?v=QjSzVpjDLP4

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den123

Новичок


Регистрация: 15.01.2011
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина Донецкая область
Мото: cz350-472.3


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2012 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я часто сижу на форуме где продают запчасти на чезы и пс, так вот на 250 запчастей завались, а на 500 очень редко бывают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витаха

Бывалый


Регистрация: 26.11.2011
Сообщения: 248
Темы: 1
Откуда: Украина. Харьковская обл
Мото: CZ 250/513.


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2012 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

den123 писал(а):
я часто сижу на форуме где продают запчасти на чезы и пс, так вот на 250 запчастей завались, а на 500 очень редко бывают
А как по мне на 500 запов поболее.
_________________
"Мудрость есть дочь опыта." Леонардо да Винчи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den123

Новичок


Регистрация: 15.01.2011
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина Донецкая область
Мото: cz350-472.3


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2012 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витаха писал(а):
den123 писал(а):
я часто сижу на форуме где продают запчасти на чезы и пс, так вот на 250 запчастей завались, а на 500 очень редко бывают
А как по мне на 500 запов поболее.

зайди на motocross.ua/forum там посмотришь на что запчастей больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витаха

Бывалый


Регистрация: 26.11.2011
Сообщения: 248
Темы: 1
Откуда: Украина. Харьковская обл
Мото: CZ 250/513.


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2012 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот имено когда я искал поршень и кольца на 513, все время продавали на 500-ки.
_________________
"Мудрость есть дочь опыта." Леонардо да Винчи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den123

Новичок


Регистрация: 15.01.2011
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина Донецкая область
Мото: cz350-472.3


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2012 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на счет поршней согласен, на 500 чаще выставляют на продажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем))) Сто лет не залазил на форум))
Короче мой совет если хочешь Заниматься мтокроссом, забудь вообще про то и другое
ПС как кроссовый мот расценивать вообще сложно. Я сам на нём езжу, в ходовке ЧЗ.
У него слишком длинная база не особо он поворотливый... Динамика в идеале чем то напоминает CRF250 хонду 4т везде как трактор пролезет
А у чезета для кросса (нормального, современного) только мотор подходит. В японораме очень даже ничегоС намеком Можно и узкоглазым дать на таком просраться.
Если же тебя интересует Мотоцикл для деревни, то ПС однозначно лучше. И тёлок покатать и в говно по самое небалуй залезешь он как чеза не сдуется)))

Я сам ездил и на том и на том. Для себя выбрал ПСку в ходовке чезет.
Купил его в нерабочем состоянии, собрал за два дня. Установил чезовский карб и зажигание от ММВЗ(встало почти как родное). Езжу на нём уже два года из проблем только задние амморты раз 15 перебрал... текут((( Единственная проблема по двигу это неточность кпп но это из-за косозубой шестерни сцепления. она опорную пластину первичного вала выгибает на оборотах. Ремонтируется молотком в прямом смысле))) Некоторые шестерни подходят от других ижей, но пока менять не приходилось. кольца на поршня брал SM хром от жигулей(все ремонты). Поршня мне благо СССР достались, так что нареканий тоже нет.
Сосед покупал современные, впринципе тоже ходят... стопора правда разок повылетали, но всё обошлосьС намеком

А вообще попробуй обратить внимание на такие мотоциклы как IRBIS TTR250, Apollo WR250,
Forsage450 кросс или эндуро.... На 4т с техникой больше работаешь(Всмысле езды) ошибок прощает гораздо больше и неприхотливейС намеком
Ссори за ошибкиС намеком

Тюу еп на дату сообщений не посмотрел... Зацепило просто...

Просто размести объяву о продаже ненужного с ценами. Отредактировано Y_B

_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ежара

Пионер


Регистрация: 18.04.2013
Сообщения: 20
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: CZ998 380\981


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2013 07:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые!
Собираюсь приобрести один из этих мото: ИЖ ПС или CZ 514, для эндуро поездок 1-3 дня порой довольно жестких.
CZ 513 я так понял на роль эндуро мота не очень годится, а вот что скажете о 514 моторе в сравнении с К-16?
Я правельно понимаю CZ 500 он же CZ 514 -380см3 мотор?
Как у него дела с надежностью, ресурсом, доступностью запчастей?


Последний раз редактировалось: Ежара (18 Апр 2013 15:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim4iK
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 15.09.2008
Сообщения: 88
Темы: 1

Мото: ПС- 400 куб


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2013 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше для эндуро 981 мотор поискать, мотор ПС/к16 с чз 514/981 смешно сравнивать, очень много минусов у ижа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2013 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ежара, для таких целей я бы на твоем месте купил любой из этих мотов и вкинул туда 4Т японский моторчик кубов на 450. Надежность в разы выше и головняка не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2013 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ежара писал(а):

Собираюсь приобести один из этих мото: ИЖ ПС или CZ 514, для эндуро поездок 1-3 дня порой довольно жестких.

ПС на любителя)) ЧЗ в режиме кросса около 3.5 литра смеси за 20минут переваривает. Как с заправками будет в поездках 1 - 3 дня? 514 и 981
все 380. 500 это был класс в котором они ехали. Для покатух лучше и ресурсней 981. 514 резче (в эндуро оно надо?), но и жизнь его короче.
Возможно аккуратное использование пятиступки от меньших кубатур.
oilrefinery писал(а):
Ежара, для таких целей я бы на твоем месте.... .

Можно полюбопытствовать, что в этом направлении удалось сделать на своём месте? Улыбка

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ежара

Пионер


Регистрация: 18.04.2013
Сообщения: 20
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: CZ998 380\981


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2013 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Ежара, для таких целей я бы на твоем месте купил любой из этих мотов и вкинул туда 4Т японский моторчик кубов на 450. Надежность в разы выше и головняка не будет.


oilrefinery, вряд ли можно на моем месте с первичным бюджетом в 30тр собрать что-то чтобы сразу поехать ... хотя-бы этим летом

Dim4iK, yura_brk, То есть на одной раме бывают CZ с 514 и 981 движками? 514 форсированный 981?
А что на счет запчастей, конкретно ЦПГ. Есть какие-то готовые рецепты Колхоз! под легко доступные запчасти? Я так думаю 1 раз в год придется менять поршня кольца или дольше походят? Ездить буду по лесу, буераки, броды, горки градусов 30. конечно на третьей в гору не буду летать, бережно, но кое где и поддать на пролетку метра 3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2013 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движки различаются цилиндром, головкой и каналами в картере. Картера дорабатываются до универсального состояния. Проще доработать 514 под верх 981. Головки в свою очередь взаимозаменяемы. Рама 514/13 несложно переваривается под выхлоп 981, Возможно обойтись только шаманством с цилиндром. Самый лучший рецепт новая гильза 981 и поршень. Ресурс ооочень большой, часов на 300 можно растянуть каждый ремонтный размер на родных деталях. Чёрные кольца, что предлагаются в продаже как оригинал или "чехия", чугунные. Я, на своём месте, пользуюсь стальными, стального же цвета.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ежара

Пионер


Регистрация: 18.04.2013
Сообщения: 20
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: CZ998 380\981


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2013 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Благодарю за ответы!
Завтра-после завтра поеду смотреть моты, нашел пару CZ 514 и к16.
514 хозяин говорит: "отъездил 4 сезона зимой и летом на охоту, лил минеральное масло, половинил не давно, коробка в отличном состоянии, сцепление тоже, еще будет ходить 5 лет".

И вот еще пара вопросов перед боем так сказать.
Как определить год изготовления двигателя?
Подскажите на что обратить внимание при осмотре мотов.
Замерять ли компрессию? Собираюсь заглянуть в ЦПГ, надо выяснить какие группы ремонтов там стоят- как их соотнести и оценить цилиндр-поршень?


Последний раз редактировалось: Ежара (19 Апр 2013 00:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2013 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ежара, 514 тебя порвет) бери 4т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group