Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как бы...CZ 472.4 1980 г/в.

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dron71

Пионер


Регистрация: 02.03.2013
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Владимир
Мото: СZ 350 typ 472.4


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2013 13:54    Заголовок сообщения: Как бы...CZ 472.4 1980 г/в. Ответить с цитатой

Пару недель назад стал обладателем чезета 82 года. Выкладывать фото не имеет смысла, т.к аппарат пока имеет вид мешка запчастей. Мотор сейчас на стадии капремонта(движок перебирирали пионэры-завели после "ремонта" и ...все, ). Ходовая в относительном порядке, но конечно требует переборки. Нет родного щитка приборов(видимо разбили), седло без чехла, мот покрашен кисточкой в желтый цвет( Сердитый ). Радует что рама не изуродована и не задрана.
Мотоцикл забрал бесплатно. Случайно узнал что знакомый освобождает гараж и хочет все это добро отвезти в скупку лома Эхххх . Причина приобретения-мечта детства(лучше поздно чем никогда).
С мешком досталась книга по эксплуатации Явы(хоть что-то). В основном в своей новой болезни пользуюсь данным сайтом, за что большой всем респект. Не ожидал найти что то подобное.
Сейчас двигатель приведен в порядок, собрана и отрегулирована коробка. Заказана планшайба для ижевского генератора. Ну вот пока и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима Медведев
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 08.03.2013
Сообщения: 446
Темы: 5
Откуда: Харьков
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2013 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс.
А запчасти все есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dron71

Пионер


Регистрация: 02.03.2013
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Владимир
Мото: СZ 350 typ 472.4


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2013 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима Медведев писал(а):
Класс.
А запчасти все есть?

Железо для двигателя все есть, даже с запасом(могу 2,5 мотора собрать).
Никак не могу понять как уплотняется шток включения сцепления со стороны ведущей звездочки. На чертеже нарисованы три детали и они у меня есть, но то ли изношены, то ли я тупой. Завтра поеду на рынок, посмотрю что можно найти. На всякий случай взял весь первичный вал и штоки сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2013 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dron71, шток сцепления уплотняется во вторичном валу резиновым колечком , вставленным в проточку внутренней шайбы ( она из светлого пластика ) . Затем устанавливается шайба из тёмного материала . Чтобы небыло течи из этого соединения , НУЖНО !!!
Cделать так , чтобы шайбы имели посадку с натягом по наружнему диаметру во вторичном валу , а шток сцепления , смазаный моторным маслом имел скользящую посадку во внутренних отверстиях этих шайб . Масляная плёнка будет сниматься резиновым кольцом . Улыбка

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2013 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dron71, всё же какого года выпуска твой аппарат? В 1982м вовсю выпускался 472.5, а не .4 Э-э-э...
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dron71

Пионер


Регистрация: 02.03.2013
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Владимир
Мото: СZ 350 typ 472.4


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2013 01:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
dron71, всё же какого года выпуска твой аппарат? В 1982м вовсю выпускался 472.5, а не .4 Э-э-э...

Часть таблички на раме затерта неправильно проложенным тросиком, но восьмерка читается. Наверное 81. Доки у старого хозяина, пока не забираю, сначала на ход аппарат поставлю.
С уплотнением разобрался. Купил комплект за 150 р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2013 02:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dron71 писал(а):
жук писал(а):
dron71, всё же какого года выпуска твой аппарат? В 1982м вовсю выпускался 472.5, а не .4 Э-э-э...

Часть таблички на раме затерта неправильно проложенным тросиком, но восьмерка читается. Наверное 81.
Помимо шильдика, модель можно определить по номеру рамы. Первые цифры и определяют модель: http://photo.qip.ru/users/poban75/96188538/115764950/#mainImageLink
472.5 выпускался с 1981 г., в 1983 г. модель получила небольшую модернизацию.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dron71

Пионер


Регистрация: 02.03.2013
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Владимир
Мото: СZ 350 typ 472.4


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2013 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003 писал(а):
dron71 писал(а):
жук писал(а):
dron71, всё же какого года выпуска твой аппарат? В 1982м вовсю выпускался 472.5, а не .4 Э-э-э...

Часть таблички на раме затерта неправильно проложенным тросиком, но восьмерка читается. Наверное 81.
Помимо шильдика, модель можно определить по номеру рамы. Первые цифры и определяют модель: http://photo.qip.ru/users/poban75/96188538/115764950/#mainImageLink
472.5 выпускался с 1981 г., в 1983 г. модель получила небольшую модернизацию.

Год выпуска оказался 1980(смотрел птс)

Сегодня продолжил сборку мотора. С коленвала счистил "немного" нагара-получилось наполнить 150 гр. стакан...Непонятно назначение отверстия с резьбой М6 на верху центральной опоры(возможно для регулировочного штифта?).В свой книге ничего про это не нашел. Если кто владеет вопросом -буду благодарен.
И еще, вопрос про переднюю вилку. Вроде не от той модели?
Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2013 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dron71, отверстие в верхней части ЦО служит для установки съёмника этой самой половинки ! Улыбка А вилка точно не с этой модели . Она с последующих ЧЗ .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2013 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dron71 писал(а):
И еще, вопрос про переднюю вилку. Вроде не от той модели? Так смешно, что деваться некуда
Альберт писал(а):
А вилка точно не с этой модели . Она с последующих ЧЗ .
Передок сборная солянка: помимо вилки стоит неродная приборка (от Явы-634.8), дуги явские приколхозили и флажки крепления фары. Фото слишком мало, а так еще чего бы можно было увидеть.
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dron71

Пионер


Регистрация: 02.03.2013
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Владимир
Мото: СZ 350 typ 472.4


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2013 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, спасибо большое. Учту на будущее.
Завтра буду половины собирать. Сегодня дело встало из-за сломанной плашки на 6. Хочу поставить болты с головкой под шестигранник. Взял болты М6*100, нужно подрезать до размера и сделать резьбу.
Да, с вилкой даже не знаю... Скорее всего оставлю эту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2013 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dron71, если собираешь мотоцикл для езды, то вилку лучше оставить эту. Кстати, в связи с уточнением года выпуска, есть смысл подправить название темы С намеком.
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dron71

Пионер


Регистрация: 02.03.2013
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Владимир
Мото: СZ 350 typ 472.4


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2013 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003 писал(а):
dron71, если собираешь мотоцикл для езды, то вилку лучше оставить эту. Кстати, в связи с уточнением года выпуска, есть смысл подправить название темы С намеком.

Мот для езды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sviZZZist

Профи


Регистрация: 25.03.2012
Сообщения: 401
Темы: 5
Откуда: Курск
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dron71, если мот для езды,возможно для начала стоит определиться с документами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dron71

Пионер


Регистрация: 02.03.2013
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Владимир
Мото: СZ 350 typ 472.4


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sviZZZist писал(а):
dron71, если мот для езды,возможно для начала стоит определиться с документами?

Документы в порядке, ПТС и свидетельство о регистрации есть. Мотоцикл зарегистрирован в нашем городе, есть госномер, хозяин мой старый товарищ.
Мотоцикл нужен для небольших поездок на дачу , работу и т.д., максимально до 100 км. Ну и так, что бы руки не забыли.
Конечно собрать 100% оригинал не получиться, да я и сильно не расстроен по этому поводу.
На работе запарка, пока не могу заняться движком. На данном этапе осталось установить поршни, цилиндры и головки. Ну и красоту мотору навести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group