Была проблем с обеднением смеси. Карб был выставлен на самую бедную смесь но ничего не получалось. Думали что большей уровень в поплавковой камере из-за раздолбаной крышке поплавковой камеры, но крышка оказалась как не странно нормальной. После этого я в гараж не ходил. Всё думал ночами. Вот что я ночью понял. Может быть все это и знают но я додумался только вчера.
При установке новой поршневой я на поршнях удалил перемычки внизу. Вот в чём проблема. Хотя как посмотреть.
Сам процесс работы дижка: Когда поршень идёт в верх он всасует смесь. Когда была перемычка то она в какой-то момент перекрывала впускной канал и тем самым ухудшала подачу смеси. А когда её не стало, то смесь всасывается дольше и больше чем раньше, до того как поршень не перекроет продувочное окно. Получается что всасывается много смеси и поетому хоть карб стоит на минемуме топлива всёравно много.
Теперь лучшая сторона медали. Как я заметил на холостых (которых почти нет) мотор работает плохо т.к. его льёт. Но после средних оборотов наченается такое...(Чешские мышцы). Я на Явах такого не встречал. Короче получается высокооборотестый мото. Как прям авто-крос там тачки начинают работать после 3000 об/мин. А я люблю крутить мотор :-)
Я думаю попробывать улучьшить холостой и низы я счём нового, длинного болта количества смеси. Тогда он станент и качеством т.к. воздух будет идти не по каналу как у нормальных мото, а через заслонку. Или лучше наверное будет увеличить отверстие подачи воздуха во впускном кпатрубке карба (Для справок: У карба есть 3 отверстия: 1 - основное куда вставляется игла; 2 - маленькое отверстие из которого выходит топливо для холостого; 3 - самое маленькое это воздух для холостого.) Вот и его (3) я хочу увеличить чтоб шло больше воздуха. Точно не уверен что получитсяно но стоит попробывать на одном из карбов у меня их 5. Так что будет не жалко.
Что вы на это скажет?
И ещё очень заметно увеличился расход топлива. Пока я с мото мучаюсь, не выезжая, заведу, погазую и опять настраиваю, потом опять заведу. Глядь а бак то пустеет. Вот так вот. Короче не мото а пожератель бензина и свечей (у меня БСЗ). _________________ Доzzzвиданьяяя
Перемычки на поршнях непричом! Предложение регулировки карбюратора - бред! Не борись с последствиями, а ищи причину!!! После 3000 оживание и до этого дохлятина обично если поршневая конченая или угол зажигания...
!!! Може поршня сторонами перепутал - они не симметричны! Стрелки на поршнях по ходу моца? Левый на левом цилиндре, а пр на пр
Дырки в карбе не пересверляны? Воздушный фильтр вытягивал и проехал без него? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
Да... ты конечно дал раскла. Это всё можно говорить тем, кто пользуется явой 2 день. Мне особенно понравилось предложение "... Може поршня сторонами перепутал - они не симметричны! Стрелки на поршнях по ходу моца? Левый на левом цилиндре, а пр на пр..."
А теперь серьёзно: Всё это было сделано сразу. И помоему это не стоит обсуждать. Поршневая новая, угол 3 до ВМТ. Шо еще надо. Всё сделано как надо кроме перемычек.
И Я ДУМАЯ МОИ РАССУЖДЕНИЯ ПРАВЕЛЬНЫЕ!!!!!!!!!!
"... Когда поршень идёт в верх он всасует смесь. Когда была перемычка то она в какой-то момент перекрывала впускной канал и тем самым ухудшала подачу смеси. А когда её не стало, то смесь всасывается дольше и больше чем раньше, до того как поршень не перекроет продувочное окно. Получается что всасывается много смеси и поетому хоть карб стоит на минемуме топлива всёравно много..."
Карбуратор настроен на бедную смесь, а сама процедура всасывания топлива увеличилась из-зи удаления перемычек поршней. Следовательно больше бензина попадает в камеру сгорания.
Я считаю для лечения этой проблеммы нужно подавать больше воздуха. Как это сделать - увеличить отверстие в карбу для подачи воздуха на холостом ходу. Тогда ну низах будет тянуть, а на верхах он и так тянет. И раскручивается движок очень сильно так как при мах оборотах из-за увеличения процедуры впуска поступает больше топлива чего достаточно на мах оборотах.
На счет убитых карбов повторяю, у меня их 5 и на всех одинаково работает.
i_edgars если ты со мной не согласен объясни почему!!! Интересно будет послушать мнение других СПЕЦОВ!!! _________________ Доzzzвиданьяяя
Было время что я доводил (форсировал) Яву и перемычки удалял, но получил:
+ прирост максимальных оборотов и максимальной скорости,
- слегка неустойчивей работал моц на холостых (побольше пропусков делал), шума стало больше в поршневой, ресурс уменьшился 1,5 x.
Но чтоб переливал - никогда!
Перемичка ПОРШНЯ в такте всоса вообще не участвует (ВМТ). Она создает сопротивление только при продувке так как дважды за такт впуска проходит впускное окно (НМТ).
Если Ты только не подпилил впускное отверстие в цылиндрах или в корпусе мотора
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
You_R_Are писал(а):
Карбуратор настроен на бедную смесь, а сама процедура всасывания топлива увеличилась из-зи удаления перемычек поршней. Следовательно больше бензина попадает в камеру сгорания.
Я считаю для лечения этой проблеммы нужно подавать больше воздуха.
Интересно будет послушать мнение других СПЕЦОВ!!!
Нууууу........я конечно не СПЕЦ, однако вот чего я думаю:
У тебя смесь бедная или богатая? А то ты пишешь што карб настроен на одно, а получается совсем другое.....
Ничё в карбе рассверливать нельзя! Уж если хочешь смесь обеднить - поставь жиклер ХХ поменьше - но никак уж не воздушный канал рассверливай. ИМХО если бензина дофига льется, да к нему немеряно воздуха добавить - ты получишь смесь может и нормальную, но в слишком большом количестве. Холостые обороты при этом будут тышшы 2-2,5. КПП скоро сдохнет.
И ещё, ты пишешь, что карб настроен на бедную смесь - это ты на сколько винт вывернул?
И ещё ещё: попробуй посмотреть, что в цилиндре происходит прибором ИКС-1.
И чего у тебя "3" в БСЗ? Поставь 25-27 градусов, а не лови эти долбаные десятки до ВМТ. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку!
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
Вот так бы сразу. Да может быть я что-то недопонимаю, хотя... Я вот не пойму почему перемычки не участвуют во впуске. Когда поршень в НМТ впускное окно открыто, идёт вверх, в какойто момент перемычка проскакивает впускное окно, так же, и создаёт сопротивление, значит она влияет на впуск!!!
Я не могу сказать что его переливает. Просто смесь богатая. После работы свеча сухая, но черная. Вы скажешь поставь более теплую свечу. Это понятно. Так работает когда игла в самой верхней канаве. Начинаешь Опускать - мото льёт, выкручиваешь свечу изолятор сухой а юбка чуть-чуть мокрая.
А что хостого нет? На всех карбах. Когда заводишь на одном цилиндре холостой молотит шо дурной. Не меняешь настройки карба. На двух очень слабый или вообще нет. Начинаешь добавлять чуть-чуть ручкой газа увеличивается до нормального, стандартного холостого. Такое чувство что не хватает болта количества, подлиннее был бы и было всё ОК. Чо скажете _________________ Доzzzвиданьяяя
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
Скажем, что смесь у тебя не богатая, а наоборот - ОЧЕНЬ бедная.
По этому и холостого хода нормального нет. Закрути винт качества смеси до упора и открути на один оборот - с этого и начинай регулировать, но только на прогретом двигателе (не просто 3 минуты на подставке поработал, а проедь несколько км.).
И по поводу цвета изолятора: определять что-либо по его цвету, когда мот. стоит на подставке, когда чего-то регулируешь - невозможно.
Да, изолятор должен быть кофейного цвета, но проверять это нужно, остановив двигатель на 4 передаче сбросив газ и затормозив, а не выключая зажигания (чтобы на свечи вообще при этом не попадала смесь). А на ХХ на подставке, когда двигатель не вышел на рабочий режим и свечи не начали самоочищаться - нагар всегда будет черный, хоть и не рыхлый и сухой.
И еще при обедненной смеси я заметил такую фигню - обороты падают медленно, как бы нЕхотя, сбросишь газ - а они некоторое время держатся, так что скорости переключать становится неудобно. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку!
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
Винт качества я откручиваю на 0,25 оборота или вообще иногда закручу, потомучто так лучше. Тут не поймёшь или бедная или богатая. Хотя на богатую больше причин: мото мычит когда резко даешь полный газ; игла на самом верху стоит, поменяешь пониже канавку уже начинает подливать...
Карб настроин так: винт количества на всю, винт качества закручен, жеклёр ХХ 50, главный 96, игла в самой верхней канаве. Это самая оптимальная настройка. Начинаешь опускать винт количества глохнет, откучивать винт качества тоже глохнет. Из этого следует вывод воздуха много, бенза мало. Начинаешь иглу подымать - льёт, уже бензина много.
Оптимальный вариант когда настройки те которые я писал выше и + чуть-чуть поднять заслонку ручкой газа. Короче я еще помучаюсь, а то с этой сесией в гараж не попадаю. Идешь по улеце а ктото един весть разбитый, звенит весь, но зато работает и хх есть, а у меня всё наоборот... Вот так вот.
Бот и попался!!! У тебя очень богатая смесь! Бинт качества это количество подаваемого воздуха в систему холостого хода. Выкручивая его увеличевается подача воздуха и соответсвенно обедняется смесь! норма на карб 634 - один оборот.
Регулируй карб тока на хорошо прогретом двигателе - минимум после 20 км и хорошей нагрузки. Одна минута работы на холостых и исправная свеча на исправном двиге будет черная!!!
...Когда поршень в НМТ впускное окно открыто, идёт вверх, в какойто момент перемычка проскакивает впускное окно, так же, и создаёт сопротивление, значит она влияет на впуск!!!... - ДА но на впуск в цылиндр а не на ВСОС смеси в кривошипо-шатунную камеру! На качество и количество всоса там перемичка никак участвовать неможет - это ВМТ. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
На карбюраторе сначало выставь все регулировки по инструкции и тогда тока начинай регулировку (после прогрева). 1. холостые, 2. средние обороты (игла), 3. max нагрузка. Регулировка карбюратора (холостых) http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?p=16627&highlight=#16627
Почитай мои сообщения.
Иглу необходимо переставлять ниже только в горной местности!!! На обедненной смеси можеш расплавить поршня или из-за нехватки масла на средних оборотах пацарапать зеркало цылиндра.
Можно отберстия холостого, промежуточного хода и гл жиклер пересверливать но для этого понадобится такая мелоч как спец лаборатория. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Последний раз редактировалось: i_edgars (07 Май 2013 20:54), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
You_R_Are писал(а):
Винт качества я откручиваю на 0,25 оборота или вообще иногда закручу, потомучто так лучше.
Карб настроин так: винт количества на всю, винт качества закручен, жеклёр ХХ 50, главный 96, игла в самой верхней канаве.
Всем спасибо!!!
Это бред. Закрученный полностью винт подачи воздуха в систему ХХ - никак не может быть оптимальной настройкой - двигатель ясен пень заглохнет, вот по этому тебе и приходится поднимать заслонку до такой степени, что двигатель работает уже не от жиклера ХХ.
Так что сделай всё по инструкции - 1 оборот винта качества, потом прогрев двигателя, потом уменьшение количества смеси и уточнение положения винта качества.
И ещё: нах тебе главный жиклер на 96??? Для 638-5 жиклер 90, для 638-00 - 92, а тебе этого мало _________________ Земля, я морда, разрешите посадку!
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
Теперь моё слово!!!
Кулхацкер: тож 638 ане 634. В книге написано что жеклёр должен быть 96 - стандарт. Но у меня еть для особого случая 115 .
На счёт перемычке: "впуск в цылиндр а не на ВСОС смеси в кривошипо-шатунную камеру" а какая разница!!! Впуск: сначало в кривошипную камеру а из ней по продувочным каналам в цилиндр. Всё равно она влияет на впуск. Тогда для чего она нужна - для крепости поршня - согласен, но почему на других мото ее вообще нет с завода(Минск)
Натройка карба: Я согласен что надо нагреть хорошо мото, что я в какой-то мере не делал. Но у пацика ява 634, утром пришел в гараж завёл с одного тыка, и холостой есть сразу, прогрел и помчялся. Во как.
Я думаю так начинаешь откручивать болт качества идет больше воздуха, смесь беднеет, мотор начинает набирать обороты. А у меня обороты сразу падают. Так посмотреть значит бедная смесь т.к. добавляешь воздуха она вообше беднеет. Непонятно.
Короче завтра пойду в гараж, откручу каечества на на 1 оборот, и количества на глаз (сниму карб и посмотрю с другой стороны на скоко подята заслонка от этого вината, я примерно помню как она должна стоять), покатаюсь минут 10 на мах оборотах и посмотрю. И раскажу.
Но вот я не пойму почему не тянет с низов - из-зи холостого _________________ Доzzzвиданьяяя
You_R_Are, ...На счёт перемычке: "впуск в цылиндр а не на ВСОС смеси в кривошипо-шатунную камеру" а какая разница!!!...
Нууууу!!! Разница огромная! Почитай азы устройства и принцып работы двухтактных двигателей!
Кулхацкер, прав! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
Рассказую:
Пришел проверил зажигание, открутил каечества на на 1 оборот, и количества на глаз. Накатался вволю на верхах. С низов не
тянет (из-зи холостого). Нагрел хорошенько. Холостых как небыло так и нету. Начал пробывать все положения винтов. До жопы.
Игла стояла на верху, опустил в нижнию канаву(обогатил). Отличие: тоже самое только когда газ накрутишь он его сбрасыват сек
15(заливает видать), сбросит и опять старая песня. Короче не знаю я. Свечи выкрутил черный нагар. Следующий раз когда пойду
поставлю длинный винт количества, так он хоть как-то работает. Еще хочу словить кокого-нибедь явиста 634 и попробывать на его
карбе - хотя я думаю тут не в этом дело - а вот в чём
По слуху работы мото, на низах - ему не хватает бензина. Поэтому он на вкрученом количестве и на заакрученом воздухе
работает чуть-чуть. А воздуха ему хватает - который идет из под заслонке вместе с бензом, а не из отверстия винта качества.
Но если поднять иглу (обогатить), то всёравно на хх не хватает, а на средних и дальше - много. Вот так вот. Воздух не сосёт
на стыке карба и картера - проверено.
----------------------------
Вопросы:
Если не хватает бенза то при резком газе мото тупой Если много бенза то он тупой(мычит) - это я знаю. И еще когда начинает
глохнуть на ХХ, резко газ на всю - он работает как на ХХ но не набирает обороты. Начинаешь отпускать газ по чуть-чуть тогда
разгоняется. О чём это говорит
От чего зависит ХХ:
1-жеклёр хх
2-уровень в поплавковой камере
3-каналы хх в карбюраторе!!!
4-а от иглы зависит
Средние обороты:
положение иглы
уровень в поплавковой камере
Высокие:
размер главного жеклёра
уровень в поплавковой камере
На хх бензин идет из маленького отверстия, а воздух из другого маленького отверстия.
На средних и мах бенз идет из а воздух из общей дыры(забыл как называется) куда одевается возушный фильтр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы