Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с карбюратором!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 57, 58, 59  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вурдалак
Забанен

Профи


Регистрация: 10.12.2009
Сообщения: 288
Темы: 10
Откуда: Россия, Ростовская область
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К68 как родной подходит. Сам ставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jawa67RUS

Посетитель


Регистрация: 13.05.2010
Сообщения: 95
Темы: 7
Откуда: Ярцево Смол. обл.
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

джон ланкастер писал(а):
Парни, подскажите плиз. Ява 350-638, 91г.в. заводится отлично, едет тоже, но когда пытаюсь разогнать максималку, где то до 100-110 км/ч все хорошо, но дальше происходит так, когда забудешь открыть краник. Такое ощущение, что не хватает бензина левому котлу. Сбросишь газ-опять два работают.

А вот это уже надо тебе попробовать иголочку опустить в карбе и заново настроить карб......еще может свечечка у тебя левая забита посмотри)))попробуй если поможет отпишись
а насчет разности кол-ва топлива в цилиндрах не чуди если она у тебя стояла не ровно хотяб на бок подножке то так происходить и будет.........

_________________
- А ко мне вчера гаишник придрался: почему, говорит, руль не слева?
- Правильно придрался!
- Ага правильно - я мотоциклист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan777

Пионер


Регистрация: 08.05.2010
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Сумы
Мото: CZ-350


СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если топлива Не хватает (а чел пишет что на это похоже) то иглу нужно поднять а на опустить, а свеча - врядли, хоть почистить не помешает

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Хотя может загрязнены контакты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jawa67RUS

Посетитель


Регистрация: 13.05.2010
Сообщения: 95
Темы: 7
Откуда: Ярцево Смол. обл.
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня было тоже самое провал именно в самый прекрасный момент разгона когда уже хорошо но хочется крутануть еще и еще а тут на тебе нахер провал.......цилиндрическая сила.......пол года проматался с этой фигней пока в карб не полез.....пусть попробует может поможет
_________________
- А ко мне вчера гаишник придрался: почему, говорит, руль не слева?
- Правильно придрался!
- Ага правильно - я мотоциклист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeo

Бывалый


Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 128
Темы: 0
Откуда: Україна м. Чернігів
Мото: 350/634


СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холостые я наконец настроил. Прав был Эдгар. Поменял жиклер ХХ и довинтил его. Холостые держит и сбрасывает нормально. Теперь
скажите мне специалисты - насколько богата/бедна смесь? Свечи выкрутил сразу после того как проехал 15 км. Игла опущена на 2 е снизу вырез. Калильное число - 23



Свеча одна и та же. Одно фото в тени, одно на солнце. Для наглядности.

_________________
Сожги Газель !!! Спаси байкера!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valeo, Свеча просто отлично выглядит. Изолятор кирпичного цвета, юбка в нагаре, она холоднее. Это нормально. Я считю что ничего крутить больше ненадо. Единственное - это посмотри как мотор будет себя вести в жару, если появится калильное, то свечи можно похолоднее поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Свечи выкрутил сразу после того как проехал 15 км

достаточно 4 км, при скорости 80км/ч, на ходу выключи движок, остановись, выкрути свечи, они должны быть кирпичного цвета, или немного бледноватые, что тоже нормально.

_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valeo, Отличная свеча - идеал.
Самый надежный способ проверки карбюратора:
Разогреть двигатель, вкрутить новые или хорошо вычищенные свечи, завести и сразу двигатся. Разогнатса до 40 км/ч, включить 4-ую передачу и разгонятся выше 100 км/ч только на полном газу. после этого заглушить, выкрутить свечи и проверить на цвет. !! Все это время не допускать работу двигателя на холостых.
Это первый этап - проверка соотвщетсвия главного жиклера.
2-ой этап... сразу после 1-ого, ... проехать каких 10 км на тех-же свечах на скорости соответсвующей 1/2 хода ручки газа на 4-ой передаче. Это проверка положения иглы.
3-ий этап, ... на тех-же свачах покататся по городу на низких оборотах с несколькими светофорами или остановками, но с работой на хх не более 2 минут каждый раз. - проверка регулировки хх и переходного режима.
Хотя 3-ий этап можно пропустить, заменив его регулировкой холостого хода как по качеству, так и по количеству в соответсвии с литературой.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bishop

Профи


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 397
Темы: 7
Откуда: Чистополь, РТ.
Мото: Jawa 250/559 65г.


СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, помогите, я уже заколебался. ХХ нет. вообще не держит, каналья, даже винт количества до конца закручивал, ему пофиг, глохнет и всё тут. Что тут еще делать ? Я уже весь мотоцикл вдоль и поперек излазил, всё работает как часы, а карбюратор, сцуко ну никак не могу отрегулировать.
_________________
С нами Бог! И два пулемета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1293
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bishop, зажигание смотрел?
_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bishop

Профи


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 397
Темы: 7
Откуда: Чистополь, РТ.
Мото: Jawa 250/559 65г.


СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание вроде как нормальное, только иногда пинается, до того как мне там ижатник местный крутанул карб, он держал холостые как нефиг делать. Я прост карбюратор снимал,чистил, продувал и так далее. Насколько каждый болт надо закрутить, после сборки, в книжках читал, нигде чет не написано ?
_________________
С нами Бог! И два пулемета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть у меня один вопросик по поводу карбюратора: При езде с оборотами,чуть выше холостых, ну как описывал i_edgars 3й пункт, свечи покрываются черным нагаром, при езде на остальных режимах свечи как и должны быть кирпичного цвета. Это как я понял не правильно отрегулирован Х.Х.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катакомба, Нет, это особенность 2Т мотора. На холостом свечи покрываются нагаром, малая подача топлива, малапя скорость продувки, в камере остаются отработанные газы. Вот оно все вкуче и ведет нагару. Это нормально. Да и зачем на холостых мотору работать? Завел и поехал, стал - заглушил. На перекрестке можно и ручку крутить, не заглохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 634
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лиш бы заводилась....у меня карб стоял...заводилась с полпинка в любое время...но плохо работал он я другой постал ...с ним не заводится с кика зато работает кулл..я решил пусть лучше заводится...и поставил старый..воообщем такой парадокс с каждой заводкой двиг все хуже и хуже стал заводится а сейчас только с толкача Смущенный в чем может быть причина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bishop

Профи


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 397
Темы: 7
Откуда: Чистополь, РТ.
Мото: Jawa 250/559 65г.


СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, ну помогите... Я всё ведь уже перепробовал.. Головой об стену он на этот злоипучий винт количества вообще не реагирует, вот пофиг ему, совсем. Может винтик износился, у меня от старого карбюратора вроде нормальный есть, может еще что, ну хоть какую-то идею подкиньте, я не могу, когда у меня техника не работает так как надо. Головой об стену Головой об стену
_________________
С нами Бог! И два пулемета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 57, 58, 59  След.
Страница 5 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group