Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть II

На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dim4ik91

On-Line


Регистрация: 05.04.2015
Сообщения: 1
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 634 7 00


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2015 21:37    Заголовок сообщения: КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть II Ответить с цитатой

Первая часть темы - ЗДЕСЬ


Всем доброго времени суток! Честно признаюсь что явист я только начинающий Эхххх . хочу поменять втулки кпп на 634, но вот какой вопрос почему их разные продают? одни с конавкой а другие без?? Э-э-э...
1) http://www.motoliga.com.ua/ru-20913/eshop/172-1-vtulka-kpp/361-2-yava-634/5/425-vtulka-kpp-yava-634

2) http://aukro.ua/vtulki-korobki-yava-6v-i5182926423.html

У меня стоят с конавкой, но хотелось просто узнать С намеком

ещё один забывший прочесть Правила раздела -
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
Соединено с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12246
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2015 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dim4ik91,
А в честь чего их надо менять?? Я почти 200 000 км прошел, а втулки еще родные и в последний капремонт как-то не примечал явного износа. Без масла ездил что-ли!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DemeD

On-Line


Регистрация: 22.04.2015
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2015 14:22    Заголовок сообщения: Ява 638. Поломка кпп. Ответить с цитатой

Всем привет. На яве постоянно "летят" зубья на вторичном валу (вал привода ведущей звезды), вилки целы, люфта на валах нету, зацепление шестерен отличное. Подскажите может кто то сталкивался с такимЭ-э-э...



http://forum.jawaold.su/viewforum.php?f=25
Соединено с целевой
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 569
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 10 Май 2015 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть проблема!
Коробка по типу 634 !
И так вчера после зимнего простоя решил выехать . Зимой в мороз решил прогреть двигатель завёл без проблем решил прокатится по двору (он мал поетому только на первой) и вот когда нужно было задом закатить его в гараж поймал клин в коробке но вперед без проблем потом ещё раз и всё пошло закатил в гараж задом .
Списал я это на густае масло.
Но вчера завожу и на холостых появился стук из коробки скажем практически незаметный но когда включал передачу без движения стук пропадал .
Но когда пробовал тронутся удары стали просто очень сильними но на второй их нет , на третьей и четвёртой темболее! Я в шоке!
Осевой люфт валов присуцтвует вилочки не зажаты!
Пробывал как зимой прокатить как и зимой мот назад то на первой с выжатым сциплением опять клин коробки!
Понимаю что кокаято шестерня скорее подвижная 3-4 передачи не стоит на месте !
И скоре зацепляется за втор вал! За это в ответе кулиса и вилочка!
Если что согнуло то каким образом и когда !
Кулису могу снять двигатель чз 455 !
Колоть лишний раз не охота !
Вот понять бы причину!
Может кто что подскажет (кроме вскрытие покажет)
https://youtu.be/fQM2c0d8Js4
https://youtu.be/VBu7jaBcXRA

_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1308
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Май 2015 07:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DemeD, возможно промежуточный вал установлен от "люксы", а вторичка от 634/638 или наоборот - вторичные валы ставишь люксовые, которые не могут работать с промежуточным валом 634/638 по причине разного количества и размеров зубьев. Почитай здесь темы о различиях КПП разных моделей.

ПС: мой знакомый однажды два вторичных вала (в магазинах у нас вторички только от люксы) подряд купил, при третьей разборке в течении двух дней дошло Улыбка до ушей

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

rost_lv, имхо если клинит и стучит, я бы разобрал, продефектировал коробку и не ломал себе мозг.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12246
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Май 2015 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv, При вращении первичного вала стук всегда на одном и том-же месте, но при каждом втором обороте!!!
Единственное что может дать такой результат это шарик подшипника попадает в выбоену обоймы этого подшипника.
Если сильно помучатся то допршинок первичного вала можно заменить не раскалывая двигатель и без всяких крутых приспособ, при условии что он ыже хоть раз менялся!

При снятой корзине сцепления приметь движения шариков в подшипнике и совмести стук с ними.
Ни чего другого просто не приходить в голову чтоб было возможно объяснить.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 569
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 11 Май 2015 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
rost_lv, При вращении первичного вала стук всегда на одном и том-же месте, но при каждом втором обороте!!!
Единственное что может дать такой результат это шарик подшипника попадает в выбоену обоймы этого подшипника.
Если сильно помучатся то допршинок первичного вала можно заменить не раскалывая двигатель и без всяких крутых приспособ, при условии что он ыже хоть раз менялся!

При снятой корзине сцепления приметь движения шариков в подшипнике и совмести стук с ними.
Ни чего другого просто не приходить в голову чтоб было возможно объяснить.

Двигатель не прошол и 500 км после ремонта подшипники новые !
Посмотрю отпишу!

_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 569
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 11 Май 2015 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осмотрел сегодня шестерни на одной не обнаружил одного зуба вот так!
Я в шоке ! Розбирать полюбому! Но вот только почему в чём причина Головой об стену Головой об стену Головой об стену

_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12246
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv, ближе всего коробка или шестерня от аварийного мотоцикла! Просто так выломать зуб еще уметь надо.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jakyboy

On-Line


Регистрация: 26.05.2015
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: украина
Мото: 634'638'472.5


СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 07:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго утра .помогите пожалуйста рывки какие-то при езде на первой второй хотя все включается и невылетает я с таким не сталкивался помогите а то сойду с ума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyv1987

Пионер


Регистрация: 19.01.2014
Сообщения: 11
Темы: 2
Откуда: Украина, Кировоград
Мото: Jawa 350 638


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2015 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы не создавать новую тему, задам вопрос здесь. Внутри вторичного вала бронзовая втулка, внутри которой вращается первичный вал. Так вот она выступает относительно конца первичного вала в сторону полуавтомата миллиметров на 7. И теперь уплотнители штока сцепления заходят не полностью, а именно чёрная шайбочка заходит миллиметра на 2 только. Вопрос такой: могла ли втулка сместиться внутри вторичного вала и как этот устранить? Можно ли молоточком подстучать? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12246
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2015 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jakyboy, Сцепление какое с резиновым кольцом как на 638 или без и на какой технике??
kyv1987, отдай толковому токарю пускай "засунет" обратно! Там нужна точная оправка - так молотком не забьеш!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3203
Темы: 24
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2015 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
kyv1987, Вопрос такой: могла ли втулка сместиться внутри вторичного вала и как этот устранить?

У меня было такое, втулка стала проворачиватся в новом оригинальном валу, брак наверное попался.
Точили новую втулку. Развёрткой её потом обязательно пройтись надо. Вторичка на первичку должна одеватся свободно. Мне сделали с натягом, думал притрётся, нифига не притёрлось. Мот на нетралке при прогреве ехать сам начинал
Так смешно, что деваться некуда .

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyv1987

Пионер


Регистрация: 19.01.2014
Сообщения: 11
Темы: 2
Откуда: Украина, Кировоград
Мото: Jawa 350 638


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2015 07:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag писал(а):
Цитата:
kyv1987, Вопрос такой: могла ли втулка сместиться внутри вторичного вала и как этот устранить?

У меня было такое, втулка стала проворачиватся в новом оригинальном валу, брак наверное попался.
Так смешно, что деваться некуда .

Чтобы вал извлечь, нужно движок половинить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12246
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2015 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kyv1987, естественно!
Если та втулка от усилия руки заходит в вал, то можешь искать другой вал с нормальной втулкой! А если втулку надо забивать (но только при помощи определенной оправки) вот тогда можно пытатся вал спасти.
Хотя токарные работы у толкового токаря не будут дешевле другого и исправного вала!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
Страница 1 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group