|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KosMas
Посетитель
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 67 Темы: 2 Откуда: Алматы Мото: Cezet-350 472.4, JAWA-350 634.4.02
|
|
Кстати, проконсультируйте пожалуйста на предмет расположения цветов лампочек. Я их ставил по памяти... А подсмотреть ну правда негде. Все давно либо перепрыгнули на (либо изначально оседлали) хонды, сузуки, ка-тэ-эмы, кавасы, бэхи...
Наблюдение-отступление на эту тему.
На работе, да и вообще в окружении - полно парней, которые не на много-то и моложе. Родились в конце 80-х - начале 90-х. Все, ессессно, при четырехколесных "конях". Но у некоторых есть и означенные выше мотоциклы - для "покататься": подрифтовать, прохватить пару сотен в выходные по курортам и обратно. То есть такой умеренный байкинг, без фанатизма. А заходит разговор, спрашивают, что такое "Чезет". Один твердо знает, что есть огнестрельное оружие марки "Чезет": мы выезжаем на стрельбище ЦСКА, так там часть карабинов "Чезет". Ага. Спрашиваю, может название "Ява" вам о чем-то говорит? Еще один или два чела что-то такое припоминают из молодости своих старших братьев или отцов.
Как быстро произошла смена эпох! А вместе с ней - и смена брэндов, трэндов. Уже и ВАЗовская продукция стала редкостью и сиротливо жмется на периферии авторынков и авто-хаусов. Но это, я считаю, ее заслуженное место. Впрочем, это совсем другая история.
Доброго всем дня!
Последний раз редактировалось: KosMas (30 Апр 2010 12:42), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita4307
Главный спец
Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
KosMas, мои поздравления! Чуствуется твой азарт в сброке чезета, молодца! _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
KosMas, как там было расположено- я х.з. Но на самом корпусе ведь надписи отлиты? Тогда проще: поворот зелёный, зарядка красная, нейтраль оранжевая и дальний свет- синий. Кроме нейтрали (м.б. жёлтая?), за всё остальное "я ручаюсь". _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
KosMas
Посетитель
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 67 Темы: 2 Откуда: Алматы Мото: Cezet-350 472.4, JAWA-350 634.4.02
|
|
Пасиб! Так и есть.
А нейтраль - точно оранжевая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
KosMas, а можешь приборку отфоткать со всех сторон ? что то заинтересовала она меня, любопытная.... _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
al-vrag
Бывалый
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 190 Темы: 8 Откуда: г.Ртищево Саратовская обл Мото: гибрид 634 + мотороллер "ТУРИСТ"+CZ 472.5+BMW e34 518i
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KosMas
Посетитель
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 67 Темы: 2 Откуда: Алматы Мото: Cezet-350 472.4, JAWA-350 634.4.02
|
|
Доброго всем утра!
Ну вот, по просьбе Sash`ok приборка заимела небольшой портфолио
Выкладываю ее в разных ракурсах. Нужно было заморочиться со светом, поставить хотя бы одну лампу сзади, чтобы убрать тени. Но отснял просто вспышкой. Схалтурил, короче.
--------------------------------
А это - отдельная строчка в этой песне. Честно говоря, я в шоке от самого принципа такого решения! К слову, дефект уже устранен, деталь на месте.
Кстати, внимание! 24 часа на то, чтобы ответить на вопрос, что это за деталь и где стоит. Это не шутка. Это - конкурс! Призом станет фотография очень редкой мото-вещи!
Удачного дня, успешных дел, комрады! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timoha-izh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.09.2008 Сообщения: 294 Темы: 2 Откуда: Томск Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..
|
|
какоето крепление чего то что то типо виброгасителя. мб приборная панель на них держится.. а вообще не представляю где именно может это стоят веть особых нагрузок оно не выдержит.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KosMas
Посетитель
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 67 Темы: 2 Откуда: Алматы Мото: Cezet-350 472.4, JAWA-350 634.4.02
|
|
Timoha-izh писал(а): |
особых нагрузок оно не выдержит... |
Вот именно! От того и недоумение. Честно говоря, если бы оно не отвалилось, я бы до сих пор пребывал в заблуждении, что это шпилька с эластичной втулкой
Отвалилось, конечно, от времени, которое, как известно, на пользу только вину, сыру и антиквариату, а остальному - чаще всего во вред.
...Хотя... думаю, что после правильного заклеивания это снова будет ходить без поломок.
Так что... еще у кого какие версии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timoha-izh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.09.2008 Сообщения: 294 Темы: 2 Откуда: Томск Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..
|
|
попробую всё таки сказать, мысль сразу была, а теперь ещё кое что подпрояснилось, это резиновая "втулка" стоит в верхнем креплении амортизатора? больше имхо нет мест где оно может применяться..
фотка моя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
KosMas, Штуку видно на последнем фото приборки....
А панелька любопытная, надо бы такую раздобыть _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KosMas
Посетитель
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 67 Темы: 2 Откуда: Алматы Мото: Cezet-350 472.4, JAWA-350 634.4.02
|
|
Ок, придется наверное закончить конкурс раньше срока. Timoha-izh сразу распознал эту штуку: "что то типо виброгасителя. мб приборная панель на них держится..." и дал ей самое верное определение. Именно так и есть!
Sash`ok - тоже не промах, внимательно рассмотрел фотки. А, быть может, и так знал На первой фотографии штуку тоже видно. Словом все, пусть и немногочисленные, участники конкурса оказались правы! Каждому из них в личку будет выслан обещанный приз. В течение часа.
Спасибо за участие!
Конкурсы еще будут!
Добавлено спустя 59 минут 12 секунд:
Какой-то косяк с загрузкой фото с офисного Инета. Либо фильтры, либо скорость... Хотелось отправить полноразмерное фото.
Дабы не нарушать обещаний, поступим иначе.
Мотоцикл Берта Монро "Скаут" или иначе "Индиан", выпуска 1920 г.
Фото было взято здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Берт_Монро
Там же - подробная история чудаковатого старика и его "ракеты". Рекомендую: и для общего развития. И как дань уважения человеку и его техническому хобби.
История Берта Монро очень интересна. После многочисленных действительно авторских доработок и переделок в 1962 г. старик установил мировой рекорд скорости 288 км/ч (178,97 миль/ч) на мотоцикле с двигателем объёмом 850 см³. В 1967 — установил мировой рекорд скорости 295,44 км/ч (183,58 миль/ч) на мотоцикле с двигателем объёмом 950 см³. В течение квалификации развивал скорость 331,52 км/ч (205 миль/ч).
История Берта Монро великолепно рассказана в фильме "Самый быстрый "Индиан". Монро сыграл неподражаемый Энтони Хопкинс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timoha-izh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.09.2008 Сообщения: 294 Темы: 2 Откуда: Томск Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..
|
|
круууто! я на фотки приборки даж и не всматривался, просто посмотрел на конструкцию виброгасителей и предположил. а Sash`ok, глазастый у нас
приз посмотрю завтро)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KosMas
Посетитель
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 67 Темы: 2 Откуда: Алматы Мото: Cezet-350 472.4, JAWA-350 634.4.02
|
|
Перво-наперво всех с 9 Мая, с Днем великой Победы! Пусть грустный, но самый настоящий праздник. Это наш праздник. Совершенно особый. Других таких нет...
Ну, и к делу. В процессе сборки обнаружил сломанную ручку сцепления в месте крепления тросика. Сломалась верхняя "щека", тросику держаться не за что
Как устраняется такая поломка.
Из 2-миллиметровой стали выпиливается пластина, в ней сверлятся три отверстия.
В самой ручке на месте слома выпиливается посадочное место, сверлятся два отверстия, нарезается резьба М4:
и вот более подробный кадр:
Все собирается, :
Вот еще красивый ракурс. Болтики решил законтрить гайками: все-таки алюминий, резьба может сорваться.
Ногами не пинать, признаю, "колхоз", конечно. Но аккуратный, имхо
На левой ручке (передний тормоз) - другая проблема. Сломано само крепление ручки. Использованный выше способ не вполне подходит. Придется аргонить. После праздников сделаю, расскажу, покажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Ухтыблин какие ручки.... _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|