Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Взаимозаменяемость передней вилки CZ 472.4

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2010 21:52    Заголовок сообщения: Взаимозаменяемость передней вилки CZ 472.4 Ответить с цитатой

Может кто из опытных людей подскажет:чем различаются передние вилки ЧЗ 472.4 и Явы 634 и возможно ли заменить одну на другую? На внешний вид,вроде одинаковые,но может есть своя специфика?(Само собой речь идет о замене перьев - траверсы остаются старые)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2010 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели никто не сталкивался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Logic

Бывалый


Регистрация: 27.12.2008
Сообщения: 127
Темы: 5
Откуда: БАШКОРТОСТАН
Мото: ява 634 1982 г.в. ; Урал 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько помню , отличаются траверсами -это точно, скорее всего и перья отличаются.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ra6fnv

Профи


Регистрация: 18.06.2005
Сообщения: 290
Темы: 20
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2010 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего знакомого есть 472.3, так вот от явской 6 вольтовой вилки его вилка отличалась верхней траверсой, и конической поверхностью верхних посадочных мест на перьях. Есть подозрение что отличаются высотой оси рулевой колонки, и определенно высотой между травирсами относительно перьев (где стоят стаканы крепления фары).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
st1ngray

Посетитель


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 64
Темы: 6
Откуда: моск. обл
Мото: CZ 472.5


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2010 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите , у меня 472.6, когда моц стоит на центрально подставке, руль, поворачиваясь до упора,стучит по баку стаканом крепления фары, и на баке соответственно 2 вмятины. Мне кажется так быть не должно,или это у всех так? что можно с этим сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2010 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо разбиты ограничители угла поворота рулевой колонки на колонке или на нижней траверсе,либо бак стоит неправильно-т.е.слишком много подан вперед.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st1ngray

Посетитель


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 64
Темы: 6
Откуда: моск. обл
Мото: CZ 472.5


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2010 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот на этой фотке http://img359.imageshack.us/img359/4811/thdsc09496ip2.jpg видно что руль повернут слишком сильно и видна вмятина,как у меня, это моцик не мой , но такойже. Где эти ограничители я не нашел, правда не особо и искал. Видимо это косяк всех этих моделей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2010 02:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

st1ngray при ближайшем посещении гаража сфотографирую как должно быть С намеком . Никаких косяков у этих моделей в этом узле нет, а вот хрупкость кронштейнов фары - действительно болезнь модели ЧЗ-472.5/6 Грустно мне... .
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2010 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрим: То место что выделено жирными линиями от времени коцается,угол поворота руля в колонке становится больше,соответственно после этого бьется кронштейнами фары о бак.Лечится навариванием и обтачиванием болгаркой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2010 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan , на 472/5 и 6 Чезетах именно центральный упор ( приваренный к головке рулевой колонки ) является виновником этой беды ! А именно его отсутствие в результате падений или прочих критических поворотов передней вилки , после чего этот штырь попросу отваливался по сварному шву .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2010 02:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этож как нужно зксплуатировать мотоцикл, чтоб такие проблемы возникли (хотя ездюков хватает, встречаются и "горбатые" от фронтального удара рамы). В данный момент имею 3 ЧЗ-472.5 (1981, 1982 и 1983г.) и у всех с этим узлом все в порядке. Учитывая, что мотоцикл 1981г. пробежал более 42000 км, остальные по 23000 км. Фото узла (последние 2 фото): http://photofile.ru/users/poban75/96064694/?page=2
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st1ngray

Посетитель


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 64
Темы: 6
Откуда: моск. обл
Мото: CZ 472.5


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2010 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за подробные разьяснения! С пивом по жизни буду в гараже посмотрю, возможно у меня не родная колонка стоит и упоров на ней нетГрустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st1ngray

Посетитель


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 64
Темы: 6
Откуда: моск. обл
Мото: CZ 472.5


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2010 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказалось у меня нет центрального упора. вместо него металический хомут вокруг рулевой колонки винт которого служит в качестве упораГрустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group