Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Отказывает цилиндр...

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2008 10:38    Заголовок сообщения: Отказывает цилиндр... Ответить с цитатой

..,Привет всем!вот какой вопрос:почему или с чем связанно....на холодную все работает отлично....проехал,мотоцикл нагрелся...глушу....потом начинаю заводить,а работает только один цилиндр(левый),проедешь метров 200,раз и второй начинает работать,но на низких оборотах опять начинает работать один.дашь мотоциклу где то часок остыть,завожу опять два...нагревается,и опять все по новой...катушки зажигания стоят новые,как и кулачки,конденсаторы,свечи,проводка,колпаки на свечи....все новое...помогите!это уже надоело....ява 634,6 вольт.и аккумулятор тоже в норме....
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2008 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 90% случаев правый цилиндр работает с перебоями из-за проблем с электрикой. Как правило на низких оборотах генератора не хватает на зажигание (и почему-то отрубается именно правый цилиндр).
Копай в этом направлении. Если перебои связаны с нагревом движка, то похоже на незатянутый контакт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2008 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так начинает работать на высоких оборотах..примерно где то после 3500....а 2500 не хватает?мне кажется это не из за этого...кулачки подтянул толку нету...хотя все работает..-зарядка на двух тысячах идет без перебоев...может еще что нибудь посоветуешь посмотреть?
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2008 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Везде контакты хорошие...я вот думаю может это из за того что нагревается катушка?если от этого зависит ,то как избежать нагрева этой катушки,для нормальной работы мотора?
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TURKISH
Забанен

Посетитель


Регистрация: 27.04.2008
Сообщения: 54
Темы: 11
Откуда: Новочеркасск(Ростовская обл.)
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2008 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри счетки генератора, у меня ткое было))))Долго мучался))))Да и еще погляди бронепровод с колпочкапи, они тоже могут голову ипать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2008 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все в норме!выручайте ребята,касаться хочу!ничего не помогает
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fallen_angel07

Новичок


Регистрация: 03.05.2008
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Украина
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2008 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А катушки и конденсаторы пробывал местами поменят, для уверености? А на холодный у тя оба работают я так понял ?
_________________
такое.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2008 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimaZzZ, полудохлая катушка начинает отказывать именно при согреве, но на всех оборотах! А в Твоем случае вероятнее всего на нижний контакт попало маслице от фетра для смазки эксцентрика. Прошисти контакты (за одно оба) тряпочкой смоченной в чистом бензине и думою это будет все лечение. Если на контакт попало чуть чуть масло то на малых оборотах и не работает цилиндр, а больших бОльшее напряжение пробивает.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2008 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..Все разобрался!спасибо за совет!проблема была действительно как и сказал i_edgars...промыл бензином и заработало как часы!огромное спасибо!даже и не мог представить что из за такого может и не работать...еще раз спасибо!!!щас поеду к девкам:-)
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krik
Карточек: 5

Новичок


Регистрация: 14.01.2010
Сообщения: 38
Темы: 2
Откуда: Россошь
Мото: 2 Jawa 634/6v,Минск,ПС 12V,


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2010 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня тоже проблема!Начинаю рассказывать:Перебрал движку поменял коленвал сальники и подшибники за одно собрал и началось:Вот как по закону верхний контакт левый цилиндр а нижний правый Выставляю зажигание зазоры на контактах мелкие ппц и бьется отдачей и заводиться назад!Ну тут меня осенило поменять верхний правый нижний левый!Все норм выставляю зажигание правда зазоры большие и на малых оборотах левый работает и правый тоже а дашь газу 4тыщи отказует:катушки менял сторонами такая точно проблема
Не могу уже я её скоро на чермет сдам Головой об стену Головой об стену Головой об стену Головой об стену

_________________
Мото-старый век!!!Надо авто!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demokrat_RUS

Гуру


Регистрация: 05.08.2009
Сообщения: 849
Темы: 11
Откуда: Hennef
Мото: Germany


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2010 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верхний (основная плата) это правый. Левый (второстепенная плата) нижний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Krik
Карточек: 5

Новичок


Регистрация: 14.01.2010
Сообщения: 38
Темы: 2
Откуда: Россошь
Мото: 2 Jawa 634/6v,Минск,ПС 12V,


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2010 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как по закону верхний контакт левый цилиндр а нижний правый Выставляю зажигание зазоры на контактах мелкие ппц и бьется отдачей и заводиться назад
С намекомПоже не как не поставишь

_________________
Мото-старый век!!!Надо авто!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krik
Карточек: 5

Новичок


Регистрация: 14.01.2010
Сообщения: 38
Темы: 2
Откуда: Россошь
Мото: 2 Jawa 634/6v,Минск,ПС 12V,


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2010 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а че тогда за проблема?
_________________
Мото-старый век!!!Надо авто!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2010 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krik-ну ты чудишь,тебе ж сказали-верхняя контактная группа прерывателя относится к правому цилиндру,нижняя соответственно к левому и никак иначе,не тупи,почитай книгу и сделай как положено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2010 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот одного непойму, зачем без нагрузки мотор крутить выше 4х тысяч (выше 2х даже незачем)? Что это дает? Что показывает? Абсолютно ничего, только поршня пообрываете и кольца в трубу повылетают. пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group