Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa 350/634.8 1977 г.в. г. Кременчуг

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 31, 32, 33  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2010 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет труб посмотрю, по-моему они ровные. Во всяком случае не заметил, надо повнимательнее посмотреть. Что-то не очень хочется их монтировкой подгинать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jopp

Главный спец


Регистрация: 25.12.2009
Сообщения: 504
Темы: 19
Откуда: Севастополь, Україна.
Мото: Futong Prince


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2010 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, Юпа продал - купил Яву. Как и я. Меня лично хватило на один год. Теперь такая ностальгия по Юпику... Ничего в нём не ломалось, ничего не заедало, заводился всегда с пары тыков. А на Яву я до сих пор запчасти ищу... Может тебе больше повезёт.
Если тебе нравится Ява, как советская легенда, то я тебя понимаю.
Если купил Яву из практических соображений - то напрасно.

_________________
Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2010 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jopp, шо ты сравниваешь! У него более "простой", распостранённый вариант. У тебя же и так раритет, да ещё мотор непонятно какой, да ещё искания в области дезигна...
Юп мне аж никак не нра, уж тогда пусть бы Планета была.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2010 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Концы труб рамы должны быть прямые. Возможно просто пружины просели!
П.с сами пружины одинакловы со Старухой.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jopp

Главный спец


Регистрация: 25.12.2009
Сообщения: 504
Темы: 19
Откуда: Севастополь, Україна.
Мото: Futong Prince


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2010 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Не в области дезигна, а в области здравого смысла. Как то - багажное отделение достаточного объёма (на Юпитере имеется штатно). Тяговый привод заднего тормоза (опять же - стандарт для Ижа). Нормальные задние амортизаторы. Про вечно согнутые подножки пассажира на Явах напоминать?
А про сверхсекретный форм-фактор головной оптики?
А как завести 634 гвоздиком рассказывать надо?

Чего я докопался до Автора? Потому что проездив 10 лет на Юпитере, покупать 634 по меньшей мере странно. Движок тупее, с запчастями проблемы, 6 вольт == отсутствие света + проблемы с зарядкой в городском цикле. Нахрена она сдалась такая? Нравится? Тогда, почему не купил её 10лет назад?
В конце 90-х что Явы, что ИЖ-и за ящик водки отдавали.

Впрочем, время покажет явист ты, или мотоциклист Улыбка Пока ты доволен, и это главное.

_________________
Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2010 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jopp, Юпитер у меня остался, с ним все нормально. Купил яву скорре всего как легенду, ну и что бы покататься.

Балуй тут у меня! Видать тебе одного года езды на юпитере не хватило что бы узнать все его минусы...
1. У заднего тормоза на тяге минус в том, что при срабатывании подвески педаль тормоза "плавает", когда сильно нагрузишь, может притормаживать. Ну может разве что немного надежнее чем трос.
2. Относительно багажного отделения... х.з. мне кажется что оно даже меньше чем в левой крышке 634. Может, правда, потому что у меня там коммутатор от 2108.
3. Про аммортизаторы лучше промолчу...
4. Зажигание, реле-регулятор и т.д. вообще никуда не годится. У меня все это заменено на автомобильные комплектующие. Только после этого он нормально работает, не выкипает аккумулятор, и заводится с пол пинка.
5. Ну и еще много чего по мелочам.
За замок явы согласен, непонятно из каких соображений его таким сделали. Относительно 6 вольт изначально была идея перевести на 12. А сейчас уже даже и незнаю, может оставить в оригинале?
А в остальном ява намного продуманнее чем тот же юпитер. Хотя по резвости Иж превосходит и он мне как то более удобен. Может все таки привычка. Эхххх
i_edgars, спасибо, посмотрю. Аммортизаторы вроде бы вытянуты на всю длину штока... Эхххх

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

jopp, А 10 лет назад яву не купил потому что не было их в моей месности, да еще и в нормальном состоянии. Потом хотел планету-5, но она тоже редко встречается, а если и есть, то никто не спешит раставаться с ней.
Потом попался юпитер-5 в нормальном состоянии и за небольшие деньги, так на нем и отъездил 10 лет... Поменяв практически пол мотоцикла Это же наша техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
velja

Бывалый


Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 223
Темы: 12
Откуда: Мариуполь
Мото: ИЖ Планета 3.02


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2010 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
За замок явы согласен, непонятно из каких соображений его таким сделали.

Мне думается, что такой замок не подвержен или менее подвержен атмосферным осадкам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2010 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А помоему все замки подвержены атмосферным осадкам, если замочная скважина ничем не закрыта. Он для того и замок чтобы замыкать. Можно было и тумблер поставить

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Но это мое ИМХО, может в чем то и была целесообразность
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2010 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера хотел сделать ключи к замкам рулевой и сиденья, обошел 3 мастерских по изготовлению ключей и ни у кого не оказалось таких заготовок. Ключ у меня есть один, но он треснут в 2-х местах. В одной мастерской парень попытался перепилить с похожей заготовки - нифига не получилось, ключ в замок влазит, но не открывает Эхххх . Пообещал попробовать заказать по каталогу.
Не думал что такие ключи настолько уникальны... Это же чешская техника!


Последний раз редактировалось: oilrefinery (22 Май 2013 16:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2010 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ключ лезет но не открывает, то значит неправильно зубчики выпилил! Явовский ключ это тот-же самый шлеперный замок советских времен.
Замок-то можно и разобрать и посмотреть какая длина штырей.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2010 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Явовский ключ это тот-же самый шлеперный замок советских времен.

Не понял что такое шлеперный Э-э-э...
Зубчики вроде нормально выпилил, не такой там и сложный "рисунок", да и мастерская одна из самых лучших в городе. Правда паренек там молодой был, может мало опыта...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

2 i_edgars: у тебя 12 вольтовое оборудование?


Последний раз редактировалось: oilrefinery (28 Авг 2010 13:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2010 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите какие подшипники в двигателе и коробке 634 Явы

Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:

Кажется нашел

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

правый подшипник коленвала - 6305/С
левый подшипник коленвала - 6305/36 С
средний подшипник коленвала - 6306/С 36
подшипник вторичного вала КПП - 3205 (двухрядный)
подшипник первичного вала КПП - 6303

А промежуточный на втулках?

правый сальник к/в - 25*62*8
левый сальник к/в - 25*62*8
сальник вторичного вала КПП - 30*52*10

Поправьте если что не так указал, планирую зимой перебрать движок, заменить подшипники-сальники, может еще что по ходу. А подшипники и сальники хочу купить заранее, чтобы потом долго не искать.


Последний раз редактировалось: oilrefinery (02 Сен 2010 15:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2010 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 4ке и справа и слева стоят 6305 однорядные,двухрядный 3205 только под ведущей звездой вторичного вала,остальное правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2010 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, что тогда за цифра 36 в обозначении? Инфу брал от сюда: http://www.sesa-moto.cz/minulost/?c=5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2010 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Shatun/Zamok.jpg
Принцип устройства шлеперного замка, такой-же самый и на Явах.
В верху с ключом, внизу с выбранным - язычки с ключон становятся на линии поворота личинки.
Пускай раберет замок, сделает нумерацию и сделает ключ! Если по поношенному ключу сделал, да и чуток ошибся то не будет открывать. На Явах "бампиг" или "мастер" ключ не проходит, так как штырьки не имеют фасок! А он привык что фаски имеются и допуски погрешности возможны - на Явовском ключе нет допусков - все строго по номерам.

На коляске был свой ключ, мне надоело таскать с собой два ключа и я разобрал личинку колясочного замка, переставил, перекомплектовал и переделал штырьки под ключ от мотоцикла... и с первого раза получилось (только не смог подогнать одну пару штырьков и выкинул их). Высверленные отверстия на против пружин штырьков пришлось запаять.

Да 12 В 210 Вт.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 31, 32, 33  След.
Страница 2 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group