Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Дисковые тормоза на JAWA 350/638

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Дисковые тормоза
Нужны!
66%
 66%  [ 145 ]
Мне все равно я торможу двигателем и ногами...
11%
 11%  [ 25 ]
Ненужны.
22%
 22%  [ 48 ]
Всего проголосовало : 218

Автор Сообщение
Man0waR

Новичок


Регистрация: 15.02.2011
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Константиновка,Донецкая область
Мото: JAWA 638-00 Люкс


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2011 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2011 11:36    Заголовок сообщения: Re: Дисковые тормоза на JAWA 350/638 Ответить с цитатой

imperator писал(а):
Дисковые тормоза на JAWA 350/638 реальность или быль?!
Кто то вообще ставил столь нужный элемент на свой мотоцикл?!
Регистрировал ли в ГАИ?!


"Дискач" то реальность на яву, но затраты большие это если брать всё от 640-й. Если же Орионку ставить то придёться помучаться с "прилаживанием" данного узла на свой мото. В ГАИ я думаю всё равно какие у тебя тормоза будут- барабаные или дисковые Улыбка И не все инспекторы помнят или знают как выглядела Ява...

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

imperator, Делай как жук, Переклёпывай свои колодки, накладки и используй от ЗАЗа и будет тебе счастье в томозах Улыбка На крайний случай подбери от каких нить Жигулей или 2109 или 08
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Man0waR

Новичок


Регистрация: 15.02.2011
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Константиновка,Донецкая область
Мото: JAWA 638-00 Люкс


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2011 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с восьмёрки брал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=RIDDICK=-

Посетитель


Регистрация: 04.11.2008
Сообщения: 91
Темы: 8
Откуда: Volgodonsk
Мото: Ява 350\634-638


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2011 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дисковые тормоза на яве нужны (лично мне), а тем кто ездит потихоньку и барабанов достаточно. не сравнить их со штатными барабанами (даже хорошо настроенными), к гидравлике гораздо меньше прилагаешь усилий при торможении, и чувствуешь тот момент когда колесо срывается в юз. и нет проблем с тросиками и их смазкой, которые постоянно рвутся в не подходящий момент.
Я делал себе все запчасти сам, точил с нуля, правда с расчетами долго боролся (авовская ступица литая, и довольно таки не ровная) но все удалось на славу. правда есть еще один прикол если перья не ровные то при торможении руль ведет в сторону. и слухи что если стоит один тормозной диск, то будет вести руля то это все БРЕД!!!

вот то как я их сделал http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13809&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ser}!{55

Новичок


Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 34
Темы: 0
Откуда: Омск(55rus)
Мото: JAWA638-5-00, JAWA634


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2011 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

общего решения по данному вопросу нет....... каждый сам решает устанавливать ли дисковый тормоз или нет.... я однозначно буду ставить.... в данный момент восстанавливаю вилку Орион со спицивым диском... канечно у данной вилки много недостатков как было упомянуто ранее это изготовление на ИЖМАШ... а также вес который больше явовской... и дефицит рем.. комплектов манжет и сальников( с колодками попроще они подбираются и подгоняются напильником)))) было бы не плохо установить что нибудь от японца но пока нет возможностей....
не в обиду сказано противникам установки дискового тормоза.... либо они и в правду не нуждаются в них а может у кого то просто нет возможности чтото установить...... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
stariksobakin
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 192
Темы: 6
Откуда: kursk
Мото: samopal


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2011 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

imperator писал(а):
Вилка ИЖ - ОРИОН? Хм... Интересно в Украине ее возможно приобрести?

за 6500 руб,посылторгом из www.motoserp.ru, сам не пробовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ser}!{55

Новичок


Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 34
Темы: 0
Откуда: Омск(55rus)
Мото: JAWA638-5-00, JAWA634


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2011 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за 6500 руб,посылторгом из www.motoserp.ru, сам не пробовал.)))))
орион того не стоит....... лучше за теже деньги че нибудь от иномарки установить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
stariksobakin
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 192
Темы: 6
Откуда: kursk
Мото: samopal


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2011 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если уж диски на скутерах и 150 кубовых полумопедах....
Конечно можно и барабан настроить. Вот только для его работы нормальной его все время надо обслуживать-настраивать,+ еще и передача усилия через трос,механикой-неформатно для 21 века.Да и воды он больше боится чем перфорированный дисковый.

Если есть желание тормозить одним пальцем и останавливаться там где сам захотел,а не где моц решил,то дисковый тормоз надо ставить. И тут вопрос больше в комфорте водителя,чем в возможностях тормоза.
Сзади можно оставить барабанный,так как нога более сильна и менее чуствительна к комфорту,да и блокировать заднее колесо-упаси господи,хоть на песке,хоть на асфальте.

Покупал японца,так старый хозяин вообще не удосужился задний тормоз отремонтировать (поршни закисли). Говорит,хватит и переднего (двух дискового).
не согласился с ним,починил. Но и сам его использую только чтобы хвост подправить,в основном,или на малой скорости.Это после того как один раз при торможении боком ехал пару десятков метров и обливался цыганским потом от страха.
Японцы по видимому того же мнения,так как спереди двухдисковый.а сзади-однодисковый тормоз.
Так что надо на яве делать передний тормоз,только с высоким качеством работы,а задний и барабан сойдет- только тягу вместо троса надо приспособить,благо кинематика для этого очень благоприятна (ось педали проходит через ось качения маятника).-такого нет ни на каком другом моце (чзет не в счет) ,чехи молодцы.

правда сам всего этого делать не буду,так как ява у меня для внедорожного туризма и скорости там будут не особо большие.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

[quote="Ser})орион того не стоит....... лучше за теже деньги че нибудь от иномарки установить...[/quote]

не знаю,где это такие японо вилки за такую цену. наверное где поближе к Владивостоку и есть.

Впрочем Орион вилка- тоже японская (лицензионная).

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

-=RIDDICK=- писал(а):
и слухи что если стоит один тормозной диск, то будет вести руля то это все БРЕД!!!


Не бред. просто это актуально на скоростях,которые Ява не достигает никогда.
Также как и Ява незнакома с воблингом, а эта зловредная штука иногда начинается с такой вот мелочевки,как разные силы торможения на перьях,или разное количество масла в перьях..

На всех япономотах,которые не разгоняются до спортбайковых скоростей-впереди один диск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2011 01:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

++да и блокировать заднее колесо-упаси господи,хоть на песке,хоть на асфальте.++
Так смешно, что деваться некуда ну да! Переднее-то х. с ним, нехай блокируется, оно нестрашно... Так смешно, что деваться некуда тем более на песке- небольно.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stariksobakin
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 192
Темы: 6
Откуда: kursk
Мото: samopal


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2011 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если только специально блокировать,перед девками исполнить стоппи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=RIDDICK=-

Посетитель


Регистрация: 04.11.2008
Сообщения: 91
Темы: 8
Откуда: Volgodonsk
Мото: Ява 350\634-638


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2011 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stariksobakin писал(а):


Не бред. просто это актуально на скоростях,которые Ява не достигает никогда.
Также как и Ява незнакома с воблингом, а эта зловредная штука иногда начинается с такой вот мелочевки,как разные силы торможения на перьях,или разное количество масла в перьях..

На всех япономотах,которые не разгоняются до спортбайковых скоростей-впереди один диск.


к примеру HONDA cb-1 максималка около 190 км\ч. стоит 1 диск и не куда не откланяется при интенсивном торможении на этой скорости

так же Yamaha FZR 250 один диск. так это же спорт!


на спортах на которых стоит 2 диска это для того что бы прилагать меньше усилий (водителю при торможении), и спорт весит не 150 кг, а 230 и более (на примере R1)

Ducati Multistrada 1100 так это ЛИТР почти 100 кабыл, максималка 260 и тоже один диск

и так можно привести еще много примеров.

у меня на яве по началу вело в сторону, но после установки новых, ровных перьев эта проблема пропала

два диска для того что бы прилагать меньше усилий при большей движущей массе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stariksobakin
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 192
Темы: 6
Откуда: kursk
Мото: samopal


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2011 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверное ты прав. Но все названные тобой марки-=не спортбайки,однако (кроме Р1).

И вес аппарата-не показатель,был РФ400-170 кг,чистый спортбайк.

Конечно типы перекликаются между собой, но спортбайк отличает от дорожника : 6 коротких передач,причем пятая почти равна шестой, толстый бублик заднего колеса ,лежачая посадка вперед, короткоходная подвеска,малопригодная для движения по дорогам среднего качества(для лучшей управляемости),высокие подножки, разделенное седло,и обороты двигателя.

У меня японец (кстати дорожник,максималка заявленная 260 км,реальная 230) с двумя дисками-тормозить очень легко,буквально мановением фаланги пальцев останавливается.
Но как то скоба на одном суппорте заела,так стало реально на торможении в сторону исправного тормоза потягивать,несильно но настойчиво.Починил-эффект пропал.Поэтому так и думаю.Все же думаю что для легкости торможения важнее количество поршней и диаметр диска.

Ну на Яву два диска городить -это перебор. Удалось бы хоть один правильно и красиво поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2011 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stariksobakin писал(а):
Если только специально блокировать,перед девками исполнить стоппи

Сам-то пробовал? Блокировка пер.к-са- это не "стоппи", а почти 100% быстрое и неуправляемое БРЯККИ, причём даже если "запланированно", на ровной поверхности и прямолинейном курсе. Я проводил такой искримент, правда, на велосипеде ещё. На м-ле тоже случалось, но не преднамеренно.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2011 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
и спорт весит не 150 кг, а 230 и более (на примере R1)

-=RIDDICK=- Ты шо? Пьяный? Акстись!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stariksobakin
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 192
Темы: 6
Откуда: kursk
Мото: samopal


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2011 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
stariksobakin писал(а):
Если только специально блокировать,перед девками исполнить стоппи

Сам-то пробовал? Блокировка пер.к-са- это не "стоппи", а почти 100% быстрое и неуправляемое БРЯККИ,


было,было. Не по своей воле. Спасибо японцу-оставил в живых.

А еще как то после замены фильтра развернул хомут на одном из патрубков впуска,не придал значения этой неточности. Во время покатушек,на скорости 140 тяга карбюраторов защелкнулась о торчащий выступ хомута, и лошадь понеслась.Газ не сбрасывается,скорость 140,впереди кольцо-развязка.
Вспомнил всю свою жизнь,а также как на газуле мопеде ЗИФ77 в детстве сцепление выжимал и ногами тормозил. Выжал сцепление,мотор во всю свою силу взревел. испугался,резко сцепление бросил.
Как все же сильно живут в нас первичные навыки езды. на мопеде это было безопастно-ручку резко бросать во время движения. А тут эта 230 кг туша взяла и подняла перед,и весьма высоко.пронеслись мы так с ним метров 20-30 в борьбе за жизнь,а потом я вспомнил что есть красная кнопка на руле. Нажал на нее,мот так неохотно опустился -плюхнулся колесом на асфальт.Остановился на торможении двигателем. Подьехали менты ,взяли интервью.ругались,не поверили что это было не специально,однако денег не взяли и просто так уехали.

К чему все это написал-- к тому,что на мотоцикле нет мелочей,и все надо делать как положено-фильтра ли менять,тормоза ли устанавливать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group