Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

коленвал

На страницу 1, 2, 3 ... 38, 39, 40  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2005 15:41    Заголовок сообщения: Коленвал 634. Ответить с цитатой

Центральная перегородка сидин на 306 подшипники. С одной строны подшипник закрывает сама перегородка а с другой лабиринтное уплотнение. Как я понимаю уплотнение нужно чтоб не было дырок, и цилиндры не зависили друг от друга. Вот у меня вопрос это лабиринтное уплотнение надо просто одеть или сажать его на герметик? Как оно вообще должно прижиматься к подшипнику, чтоб было всё герметично?

Зарание спасибо.

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 9973
Темы: 46
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2005 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто одеть правильной стороной и попасть в шпильку! Герметик там ненужен. Она зажимается пазами в двух половинках.
А что разпресовал коленвал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2005 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне сказал один механик, бывалый моторист. Что из-за разбитого среднего подшипника, может не быть низов и хх. Т.к. нет герметичности между 2 цилиндрами. И при всасывании смеси в камеру сгорания (поршень идет в НМТ) идет подсасывания топлива из другого цилиндра. А на высоких этот процесс не успевает происходить и на них мото работает.

Я хотел давно хотел расколоть - поменять подшипники, а тут и еще механик вещь сказал. И я решился. Вот так вот. Но хотя на мою настройку карба тоже можно грешить. Почитав статьи про карб 2928 СЕ, я понял что в некоторых вещах ошибался, но не успел попробывать настроить карб, т.к. уже разобрал.

Вроде всё!

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 9973
Темы: 46
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2005 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если меняеш центральный подшипник то замене подлежат все подшипники и шатуны в сборе (с игольчатыми подшипниками верхними и нижними). Иначе нет смысла парится. Возможно это уплотницельное кольцо тоже т.е. нужен новый коленвал в зборе!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 198 999 km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 305 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жекарь

Новичок


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 46
Темы: 6
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Мото: 2 Явы 350-638


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2010 19:12    Заголовок сообщения: коленвал Ответить с цитатой

Всем привет! вообщем решил колоть движок и когда решил попробывать подковырнуть звезду то заметил что коленвал выдвинулся примерно на 3 мм, и назад так же задвигается,сильно ли это нехорошо?
_________________
JAWA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жекарь

Новичок


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 46
Темы: 6
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Мото: 2 Явы 350-638


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2010 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и расколол,если выроботка на цапфах,как это устранить?и нету игольчатого подшипника на промежуточном валу а только немного осколков в кпп,да и фтулка откалота местами,что втулку менять полюбому?
_________________
JAWA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 19.05.2009
Сообщения: 5452
Темы: 16
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2010 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая втулка то?Выражайся яснее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекарь

Новичок


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 46
Темы: 6
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Мото: 2 Явы 350-638


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2010 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

которая на правой картерине снизу под вторичным валом
_________________
JAWA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 19.05.2009
Сообщения: 5452
Темы: 16
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2010 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это называется не втулка,а обойма игольчатого подшипника вторичного вала,а иголки в нее как раз насыпаются,продается кстати в комплекте,а значит менять раз расколота обойма и иголок нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1005
Темы: 56
Откуда: Canada
Мото: typ. 11 '50г.,590 Sport '73 г.,634 '74 г.,361 '69г. CZ 476 '73г.,50-05 '65.г,ИЖ-П '62г.


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2010 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жекарь,eсли думаешь подшипник ЦО менять, то кувалдой не лезь - знаю метод, для домашне-гаражных условий. Сам так менял.
Ежели надо - сообщу.

_________________
Дымить и трещать японче и харлеям на/зло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Жекарь

Новичок


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 46
Темы: 6
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Мото: 2 Явы 350-638


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2010 06:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подш.ЦО я не буду менять,а вот что сделать с цапфами?, подшипники снимаются с обоих цапф даже в ручную легко,а в картере сидят мёртво
_________________
JAWA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 19.05.2009
Сообщения: 5452
Темы: 16
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2010 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде чем что то посоветовать,нужно знать какими возможностями и знаниями ты обладаешь.Хотя ладно-скажу,а там решай как делать.Главное,прежде чем делать-не угробить деталь до конца.1й способ как бы на мой взгляд самый доступный-это облудить припоем прослабленную цапфу.2й-меднение цапфы,а затем шлифовка под нужный диаметр на станке.3й-тупо почиркать электрсваркой по цапфе,а затем та же шлифовка под посадку подшипника.Только нужно иметь в виду,что уж если на цапфах вала у тебя появилась выработка,то и подшипники опоры на подходе на замену и наверняка тоже гуляют по посадочным местам обойм внутренних,узел то один.Не лучше ли другой вал приобрести или перебрать,если есть такая возможность.Хотя тебе решать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекарь

Новичок


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 46
Темы: 6
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Мото: 2 Явы 350-638


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2010 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на правой картерине какой двухрядный без всяких номеров а на правой 305 однорядный,а должны стоять на обоих двухрядные?
_________________
JAWA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 19.05.2009
Сообщения: 5452
Темы: 16
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2010 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и должно быть;справа-3205 двухрядный,слева- 6305 однорядный.В центре 2шт. 6206 однорядные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1005
Темы: 56
Откуда: Canada
Мото: typ. 11 '50г.,590 Sport '73 г.,634 '74 г.,361 '69г. CZ 476 '73г.,50-05 '65.г,ИЖ-П '62г.


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2010 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жекарь, skinonsan прав - лучше всего облудить цапфы. Способ древний, но надежный. Мне лично известен от одного доисторического дедка, который водил и чинил еще Ф-15 АМО. Инструмент- паяльная лампа, олово и паяльная кислота. Работает с гарантией, до следующей замены подшипника. С пивом по жизни
_________________
Дымить и трещать японче и харлеям на/зло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 38, 39, 40  След.
Страница 1 из 40

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group