Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 59, 60, 61  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12338
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leks писал(а):

i_edgars, Видел даже видео как парень цапфу выбивал железным клином и кувалдой

И на все 100% изуродовал коленвал! Уже много раз писал, что на заводе цапфы шлифуют когда уже собран и отцентрован.
Не уверен но вроде в www.retojawa.lv было чем вытянуть цапфу. Или там спроси - форум двуязычный.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DMax
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 182
Темы: 8
Откуда: Белоруссия
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2011 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем нашёл себе в отличном состоянии коленвал на 638, отмыл его, и тут заметил что один центральный подшипник гуляет немного на цапфе (провернуло его внутреннюю обойму на цапфе), вращая за наружную обойму подшипника он иногда подклинивает, так вот вопрос, неужели приёдётся перепрессовывать коленвал из-за одного подшипника? что возможно произойдёт, если я всётаки поставлю данный коленвал в двигатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 358
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2011 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DMax, возможно повезет и ничего не случится, но а скорей всего разобьет до конца, вылетят шарики с подшипника и хана и КВ и картерине. Я бы на твоем месте все таки бы поменял подшипник. Как распресовать и как запресовать на форуме уже ктото выкладывал. Так что юзай поиск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan

Пионер


Регистрация: 12.07.2011
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Мото: CHZ


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2011 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, а если перегородка на коленвали стучит по страшному это можно как нибудь зделать,или нада новай коленвал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12338
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2011 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tolyan, про переделки перегородок имеется куча тем, особенно на 638.
Я не мучался с перегородками - пробл;ем ни разу небыло.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4200
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2011 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tolyan, если центральная перегородка ( опора К/В ) в картере свободно перемещается и "стучит " , значит нужно её заменить на полнотелую ( если у тебя , конечно , не Ява 354 ) . Всё дело в том , что эта деталька устанавливается в половинки картера с НАТЯГОМ и не имеет свободного перемещения , тем самым создавая герметичное соединение между правым и левым кривошипом . Коленвал обязательно нужно проверить на соосность ЦАПФ и общую геометрическую правильность размеров .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tolyan

Пионер


Регистрация: 12.07.2011
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Мото: CHZ


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2011 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, , у меня на коленвали средний подшипник болтается, как распресовать коленвал,что бы его поменять, или лучьше таким не занематся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2011 02:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tolyan писал(а):
i_edgars, , у меня на коленвали средний подшипник болтается, как распресовать коленвал,что бы его поменять, или лучьше таким не занематся


Если НГШ нормальные, то можно его совсем не разбирать весь, а только разнять на пары, поменять подшипник, а после спрессовать.

Я вот так делал, на трех моторах уже:

http://photo.qip.ru/users/svv78/151025827/?mode=xlarge

http://photo.qip.ru/users/svv78/151073282/all/

Получилось нормально.
Только токарный станок надо ( и токаря, если сам не сможешь) - изготовить распорки винтовые, какими его половинить, а потом отцентровать сам коленвал.
Только риску не забудь чиркнуть по линейке поперек блинов - по ней потом его собирать. Забудешь - будет большой гемор.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2012 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frost, ды нашел, но он уже тоже начал стучать. поэтому хочу старый перепрессовать про запас. есть на рынке комплект без шатунов, написано 2002 год, Чешская Республика. коробочка оранжевая. мб есть смысл купить их?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

а насчет шатунов? менять нужно или нет?

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2012 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, н 638 ставил себе ремкомплект китайский под 10 тыс. наездил к моменту закрытия сезона, посторонних шумов в двигателе нет. На 634 ставил 3 года назад китайский ремкомплект проездил все это время , пробег точный сказать не могу, ввиду того что одометр какое-то время был не рабочий, но думаю за 15 тыс. км это точно, мотор работает хорошо. В этом комплекте идут еще в наборе верхние пальцы с иголками, провел эксперимент , на 638 поставил это "добро" , езжу и горя не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2012 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жекан, ок, спс за инфу. сколько стоил комплект? как был упакован\какой имел вид?
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2012 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, комплект стоил 900 рублей. К сожалению, упаковка не сохранилась, показать не смогу. Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2012 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жекан, ок, спс. комплект был без шатунов как я понимаю?
PS так никто и не сказл - шатуны надо менять?

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2012 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, комплект был вместе с шатунами. Шатуны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2012 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял, спс Улыбка
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 59, 60, 61  След.
Страница 3 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group