Доброй ночи.
Ребята, подскажите,
купил на запас новый оригинальный коленвал 634, в сборе, в родной коробке с посылторга.
Не клепаный.
Проверил биения
- по цапфам меньше 0,01 по левой и правой
- центр подшипник - 0,06
- 3 маховика радиально по 0,06-0,07 и 4-й маховик - 0,03.
Можно ли ставить на 360 или 634 и что ожидать?
Или это гавно, которое картера развалит?
Это еще очень приличные показатели, его можно подправить, кроме радиальных биений. Мне на перепрессовку попадались не ремонтированые валы с радиальными биениями 0,17 мм. Нечего ожидать качества от деталей, которых отправили в з/ч.
ЧССР качество тоже миф))) _________________ Psychobilly is all around!
Спасибо.
в книжке пишут, что нельзя точить маховики на токарке.
я вот думаю почему нельзя точить, теоретически радиальное биение можно уменьшить.
Будет меньше вибрировать и больше раскручиваться.
стоит ли пробовать?
- 3 маховика радиально по 0,06-0,07 и 4-й маховик - 0,03.
БОльшая часть токарных станков и патронов в приличном состоянии имеют такое-же радиальное биение. Чтоб получить биение менее 0,03 мм придется искать прецизионный станок, причем в не поношенном состоянии или делать какие-то приспособы для обтачивания.
Вот биение центрального подшипника многовато - надо было-бы уменьшить. Вот это биение центрального в какую сторону? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вадик, на какие углы различаются все биения?
Ну скажем на цапфах синхронно, а на центральном на 180 градусов. То беж центральный бьет противоположено.
Возможно там можно просто отцентровать! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Доброй ночи.
Подскажите по коленвалу.
Расколол мотор, из-за течи картеров.
После мойки в бензе не вращаются подшипники кв, стоящие в картерах, до мойки крутились свободно. (они все равно под замену)
Коленвал в офигительном состоянии, и пойдет обратно в картера.
Вопрос.
Стоит ли мыть коленвал, если да то как?
(что-бы не навредить НШГ и 306)
Вытирать лучше влажной бензиновой тряпкой, или нормально отмыть в емкости с бензином?
Или вообще не трогать?
Сначала лучше влажной бензиновой тряпкой снаружи, м/у блинами с помощью палочки и той же влажной тряпки, НГШ и 306 - лучше в емкости с бензином, ЦО - снять заранее и мыть отдельно. Не знаю как правильно выразиться, но за шатуны руками КВ крутиться на ура при этом цапфы в пространстве на месте почти остаются, вот таким способом в емкости с бензином или соляркой хорошо промывается. Сепаратор 306-го с боков достается старой зубной щеткой, в том же бензине. Потом желательно все продуть сжатым воздухом, слегка смазать и отложить до сборки. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Добавлю.
Береш подходящий по размеру таз. На него сверху полиэтилен. Кладеш туда вал, льеш бензина туда. Завязываеш полителен сверху. Полощеш встряхиванием. Вуаля.
соляра лучше бензина размягчает нагар.
Советую на ночь коленвал оставить в соляре, а патом все как сказали (... в бензине...). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Minahem, ага, счас, мне тоже самое говорили про 2 флакона Хадо-раскоксовки, только деньги зря потратил.. ИМХО, то, что откладывается годами за 5 минут не исправишь. Так что кропотливо, рученками - и будет, как ты говоришь, стерильный КВ. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
Я понимаю, что карбклинером сделать коленвал чистым - это раскол и ересь, с точки зрения религии Явы. Канонічно бензом, соляркой, прочими расово верными жидкостями и причандалами и заклинаниями на чешском языке
Но прогресс не остановить. Совет даден, исходя из личного опыта. Карбклинером, также, быстро и прекрасно очищаются и картера с крышками и прочими шестернями. Только в пальцы холодно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы