Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Греется ява 638

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
brainsurger

Новичок


Регистрация: 20.03.2014
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Спб
Мото: 638 TS


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2019 22:21    Заголовок сообщения: Греется ява 638 Ответить с цитатой

Здравствуйте дорогие форумчане. Помогите пожалуйста. Греется при езде больше 80 км/час дольше 1 минуты. Ехать со скоростью 60-70 можно долго, без прихватов. Если холодная, то можно втопить на полную, разгоняется до 100, больше не едет. Так можно секунд 20 проехать, затем тяга пропадает и из трубы валит густой дым. Про мот: 1990 г.в. бсз-Совек, катушка от ОКИ, свечи- NGK, калильность 17. Бензин 92, 1/40. Если ехать за фурой, то можно 90 ехать долго, при этом если из-за фуры выехать, то какое-то время можно притопить, но потом все-равно перегрев...
Обследованы:
1) ток бензина в кранике- при снятом шланге льется хорошо, на шланге фильтра не стоит.
2) зажигание по микрометру 0.05 до ВМТ.
3) карбы 3 разных, прочишены, уровень выставлен, испробованы различные положения иглы, без изменений. При игле в верхнем положении разгоняется до 105, но затем все также.
4) возд. фильтр заменен.
5) выхлоп прочищен.
6) цилиндры отхонингованы.
7) тепловой зазор со слов токаря в поряде.
8) замена колец поршневых. Обкатка 500 км в легеньком режиме.
9) тормоза отрегулированы согласно мануалу, накатом идет вроде норм.

Есть еще такой момент. Ростом я под 2 метра, вес-115 кг. Но полагаю, что это не должно быть проблемой. Есть видео стука на холодную, после нагрева становится меньше. https://youtu.be/zEaE1-mMcm4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 367
Темы: 19
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2019 08:02    Заголовок сообщения: Re: Греется ява 638 Ответить с цитатой

brainsurger писал(а):
Здравствуйте дорогие форумчане. Помогите пожалуйста. Греется при езде больше 80 км/час дольше 1 минуты. Ехать со скоростью 60-70 можно долго, без прихватов. Если холодная, то можно втопить на полную, разгоняется до 100, больше не едет. Так можно секунд 20 проехать, затем тяга пропадает и из трубы валит густой дым. Про мот: 1990 г.в. бсз-Совек, катушка от ОКИ, свечи- NGK, калильность 17. Бензин 92, 1/40. Если ехать за фурой, то можно 90 ехать долго, при этом если из-за фуры выехать, то какое-то время можно притопить, но потом все-равно перегрев...
Обследованы:
1) ток бензина в кранике- при снятом шланге льется хорошо, на шланге фильтра не стоит.
2) зажигание по микрометру 0.05 до ВМТ.
3) карбы 3 разных, прочишены, уровень выставлен, испробованы различные положения иглы, без изменений. При игле в верхнем положении разгоняется до 105, но затем все также.
4) возд. фильтр заменен.
5) выхлоп прочищен.
6) цилиндры отхонингованы.
7) тепловой зазор со слов токаря в поряде.
8) замена колец поршневых. Обкатка 500 км в легеньком режиме.
9) тормоза отрегулированы согласно мануалу, накатом идет вроде норм.

Есть еще такой момент. Ростом я под 2 метра, вес-115 кг. Но полагаю, что это не должно быть проблемой. Есть видео стука на холодную, после нагрева становится меньше. https://youtu.be/zEaE1-mMcm4
Производитель поршней какой? Со слов токаря в порядке тепловой зазор ЧТО ДЛЯ РУССКОГО ХОРОШО, ТО НЕМЦУ СМЕРТЬ! В цифрах какой зазор тебе оставили?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1382
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2019 09:44    Заголовок сообщения: Re: Греется ява 638 Ответить с цитатой

brainsurger писал(а):
зажигание по микрометру 0.05 до ВМТ

Если действительно опережение 5 сотых до ВМТ, то вот тебе и причина.
При поздном зажигании греется страшно.
Поставь для начала 3 мм до ВМТ, а потом уже на прогретом заведенном двигателе подкорректируй, вращая площадку генера с контактами или датчиком, нужно найти момент когда обороты подростут и по звуку мотор легко крутится, вот это и будет правильным опережением зажигания.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 587
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2019 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильная расточка много что значит. Можно обкатывать хоть 2т км. Ничего не изменится. И да, 3 мм до ВМТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 340
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2019 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che на Совеке ставится именно такое опережение. Правильно писали про поршневую и хонинговку. Я как понял поршни не менялись, а только кольца, тогда зачем хонинговка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1382
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2019 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagrin9 писал(а):
Roma_Che на Совеке ставится именно такое опережение. Правильно писали про поршневую и хонинговку. Я как понял поршни не менялись, а только кольца, тогда зачем хонинговка?


Про совек не знал, никогда с ним не имел дела, а вот при замене колец (без замены поршней) подправить хоном геометрию гильзы как раз полезно, т.к. в даже слегка подношеный цилиндр ставить новые кольца смысла мало.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 340
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2019 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):
bagrin9 писал(а):
Roma_Che на Совеке ставится именно такое опережение. Правильно писали про поршневую и хонинговку. Я как понял поршни не менялись, а только кольца, тогда зачем хонинговка?


Про совек не знал, никогда с ним не имел дела, а вот при замене колец (без замены поршней) подправить хоном геометрию гильзы как раз полезно, т.к. в даже слегка подношеный цилиндр ставить новые кольца смысла мало.

Так а что там можно подправить если в цилиндре будет большая выработка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1382
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2019 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если большая, то подправлять нечего, только расточка на след. ремонт.
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1069
Темы: 4
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2019 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagrin9 писал(а):
Roma_Che на Совеке ставится именно такое опережение. Правильно писали про поршневую и хонинговку. Я как понял поршни не менялись, а только кольца, тогда зачем хонинговка?


согласно инструкции там такое не опережение, а только то, что за 0.05 до ВМТ светодиод гарантировано должен тухнуть. я так думаю от этого пляшет расчет 2х других графиков. а опережение я ставил обычное 2.8 - 3 до ВМТ.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 340
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2019 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
bagrin9 писал(а):
Roma_Che на Совеке ставится именно такое опережение. Правильно писали про поршневую и хонинговку. Я как понял поршни не менялись, а только кольца, тогда зачем хонинговка?


согласно инструкции там такое не опережение, а только то, что за 0.05 до ВМТ светодиод гарантировано должен тухнуть. я так думаю от этого пляшет расчет 2х других графиков. а опережение я ставил обычное 2.8 - 3 до ВМТ.

я когда ставил опережении 3 мм, то мотор очень жестко работал, на холостых ещё более менее, но при оборотах ужасно. В независимости на каком режиме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10274
Темы: 85
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2019 19:47    Заголовок сообщения: Re: Греется ява 638 Ответить с цитатой

brainsurger писал(а):
:
.
2) зажигание по микрометру 0.05 до ВМТ.

Э-э-э... Это что за опережение такое? ИСКРА должна быть на -3мм. Не знаю, как там все эти примочки (совеки, саруманы и т.п) работают, но сама искра должна быть там, и .

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 340
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2019 09:24    Заголовок сообщения: Re: Греется ява 638 Ответить с цитатой

Руся писал(а):
brainsurger писал(а):
:
.
2) зажигание по микрометру 0.05 до ВМТ.

Э-э-э... Это что за опережение такое? ИСКРА должна быть на -3мм. Не знаю, как там все эти примочки (совеки, саруманы и т.п) работают, но сама искра должна быть там, и .

Зажигание Совек выставляется именно так и никак иначе. Если поставить обычный коммутатор от классики, тогда да, нужно ставить 3 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1069
Темы: 4
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2019 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 лет на Совеке с опережением в районе 3 мм, может чуть меньше но она бывает брыкает в ножку. на 2х юпитерах стоит + - так же, тоже работают нормально. 3 мм ловил на глаз отверткой. моцик нормально отзывается на газ, бежит тоже нормально. разгонял до 120 по штатному спидометру на звездах 17/52

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

не знаю показатель или нет

https://www.youtube.com/watch?v=bmeBAMAQ6lI

https://www.youtube.com/watch?v=nwZUjdwZVGY

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12341
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2019 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

brainsurger, Обкатка 63х это 2 500 км соблюдая скоростной режим (согласно графика, а не щадящий на всю обкатку), нагрузки, увеличенное содержание масла в бензине и другие регулировки карбюратора. И то на 5-ой тысяче км можно словить клин если долго пилить на максимальной скорости.
При грамотном ремонте и обкатке эти моторы пик своей мощности показывают с 8-ой по 15-ой тысяче км.

До первой т км мотор и будет греться и клинить если его грузить на 80 км/ч и выше, особенно при масляном голодании!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10274
Темы: 85
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2019 23:22    Заголовок сообщения: Re: Греется ява 638 Ответить с цитатой

bagrin9 писал(а):
[Зажигание Совек выставляется именно так и никак иначе.

Ну тогда надо стробоскоп подключить на свечу, и посмотреть, какое опережение ИСКРЫ (не датчика)

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group