Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Pannonia forever!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 354
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2018 02:00    Заголовок сообщения: Pannonia forever! Ответить с цитатой

Доброго времени суток коллеги! По поводу номера на шпльдике. На всех мотоциклах PANNONIA поставленных в СССР выпуска с 1961 года шильдик (табличка) на рулевой колонке «прямоугольной» формы, именно о ней и ведём разговор. На этой табличке текст на двух языках – венгерском и немецком. Верхняя строчка TYP модель мотоцикла, например Т1 или Т5 и тп. Далее ниже: МОТ № (модель/номер в шестизначном формате). Ниже Рабочий объём двигателя. Ниже собственная масса. Ниже максимальная масса. И последняя строчка – год выпуска. До 1961 года табличка несколько иной формы. Поскольку на шильдике в нижней строчке указан год выпуска, то во второй от верха строчке год выпуска не указывался. Но шильдик (табличка) никак не может быть главным атрибутом идентификации мотоцикла при регистрации, ибо его вполне можно пепеклепать или он может быть попросту утерян. Главным и основным критерием для идентификации мотоцикла PANNONIA может быть только НОМЕР РАМЫ. Номер рамы отражает и модель, и год выпуска, и заводской номер (в шестизначном формате, аналогичный "усечённый" номер на табличке). Применительно к мотоциклу модели Т5 1968 года выпуска номер рамы выглядит так: Т5 8 ХХХХХХ. В советских регистрационных документах зачастую неправильно указывался год выпуска. Часто указывались не все знаки и цифры номера. Так, например, на раме было, например, написано: TLF – 60/ 11-1439, а в ПТС: 11-1439. Если в заявлении при покупке Вы укажите № 11-1439 инспектор при осмотре просто должен зачеркнуть 11-1439 и написать то, что он увидел: TLF -60/ 11-1439. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Бывалый


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 191
Темы: 8
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2018 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Octavo писал(а):
Skipper, что все нормально, маркировка не изменялась. Подробно об этом писал в юридических вопросах.
Но кровушки и денег выпило...((

Ок. Поищу.

При выдаче ПТС нового образца предыдущий хозяин не обратил внимание на ошибку. Год выпуска указали 1969 вместо 1968 и вместо 8100*** в номере шасси указали 3100***, поэтому похоже предстоят аналогичные пляски. На раме все четко читается, а на шильде плохо выбито. Видимо гаишник смотрел именно на шильду.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 140
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2018 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skipper,
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26045&start=285

Но у меня, слава богу, номер рамы был полностью и без ошибок указан в книжке-ПТС. Но год выпуска оставили по ПТС (1969), хотя на раме и Шильде год 68.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Бывалый


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 191
Темы: 8
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2018 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Octavo, спасибо! Почитаю.
С экспертом предварительно разговаривал, обещал помочь с исправлением.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Бывалый


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 191
Темы: 8
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2018 15:35    Заголовок сообщения: Re: Pannonia for rever Ответить с цитатой

сазонов роман писал(а):
«Если отклонение от первоначального размера вблизи выпускных каналов достигнет +0,35 мм, то необходимо выполнить расточку цилиндра… В бывший уже в работе цилиндр разрешается устанавливать новый поршень…только до тех пор, пока максимальный износ цилиндра по диаметру не достигнет 0,05 мм. В случае большего износа уже не возможна совершенная приработка деталей.» Таким образом, предельный диаметр цилиндра в районе выпускных каналов не должен превышать 68,35 мм (для I и II ремонтов 68,85 и 69,35 мм соответственно). Если в замке кольца, установленном на 6-10 мм ниже верхней кромки цилиндра зазор больше 2,5 мм, а мотор продолжает удовлетворительно работать, то лучше и не мешать ему это делать. Может ещё и послужит! А если вот на такой мотор поставить новые кольца, то вероятнее всего они уже не приработаются так, как надо. Дело в том, что в процессе эксплуатации идеально круглый диаметр цилиндра превращается овальный. Если в такой цилиндр вставить новое кольцо и посмотреть на просвет не вооружённым глазом, то будет видно, что значительная часть поверхности кольца не прилегает к зеркалу цилиндра. Двигатель будет работать плохо. Выход один: искать ремонтный поршень, кольца и растачивать цилиндр. С уважением,ROMI (OROSZORSZÁGI PANNÓNIÁS).


И все же, какой нормальный (рекомендуемый) тепловой зазор в ЦПГ мотоцикла Паннония? Кто точил цилиндр под ремонтный поршень, какой зазор делали и от размера в какой точке поршня отталкивались?

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 196
Темы: 1
Откуда: Воронеж
Мото: Pannonia T-5+Duna, T-1, ЗИФ 66, Рига-4, Рига 16


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2019 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! Давайте коллективно решим вопросик...
уже три спидометра приказали долго жить из за разложения силумина..
Обидно, корпуса и стекла хорошие, родные шкалы..
Из чего можно переделать привод (он же крутится в другую сторону) и установить внутри родного корпуса. Возможно- электронная схема с шаговым электромотором.. или что-то аналогичное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 196
Темы: 1
Откуда: Воронеж
Мото: Pannonia T-5+Duna, T-1, ЗИФ 66, Рига-4, Рига 16


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2019 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следующий вопрос: Чем покрыть спицы после зачистки от ржавчины? Спицы уже оцинкованы, но не в идеал, поверхность корявая. Предлагают алкидный лак и алюминиевую пудру, покрасить до сборки колеса и хорошенько просушить. Другие способы предполагают травление и просадку резьбы. Что думаете про окраску спиц?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3204
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2019 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может лучше перецинковать по нормальному и не изобретать велосипед? Это не так дорого стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 196
Темы: 1
Откуда: Воронеж
Мото: Pannonia T-5+Duna, T-1, ЗИФ 66, Рига-4, Рига 16


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2019 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть гальваник, он пояснил, что придется протравить перед цинкованием. В этот момент пострадает полнота резьбы. Белое цинкование слабовато, как на строительных шурупах, вряд ли год продержится. Хроматация укрепляет цинк, но дает желтоватый оттенок. Где поверхность идеальная, выглядит отлично, но где есть каверны от ржавчины, там покрытие темное. Попробую подобрать в магазине от чего то современного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 140
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2019 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячесла в писал(а):
У меня есть гальваник, он пояснил, что придется протравить перед цинкованием. В этот момент пострадает полнота резьбы. Белое цинкование слабовато, как на строительных шурупах, вряд ли год продержится. Хроматация укрепляет цинк, но дает желтоватый оттенок. Где поверхность идеальная, выглядит отлично, но где есть каверны от ржавчины, там покрытие темное. Попробую подобрать в магазине от чего то современного.


я бы не очень переживал из-за полноты резьбы, при цинковании объем вернется, хоть и не такой прочный. Я даже как-то счищал цинк со свежеоцинкованных осей, т.к. не влезали в подшипники колеса (делал в первый раз)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3204
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2019 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В теории может и так, на практике все ок. Не один комплект спиц перецинкован.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 196
Темы: 1
Откуда: Воронеж
Мото: Pannonia T-5+Duna, T-1, ЗИФ 66, Рига-4, Рига 16


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2019 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Други! Поделитесь знанием великим..
Оказалось существуют не менее 3-х вариантов осей колеса коляски...
Два варианта у меня есть. Отличаются внешней стороной - диаметром резьбы и возможно - длинной. Диаметр резьбы должен быть(18 мм) еще меньше, т.к. диаметр гайки не подходит под имеющиеся оси. А какая ось была на коляске где стоял "пропеллер" Чертежи есть у кого? Как крепились подшипники колеса: контргайками или подтяжкой пропеллером? Зазор между юбкой пропеллера и диском великоват. Если сажать "гайку" вплотную, получается неестественно, чуть приподнять - зазор увеличивается, но становится более гармоничным. хочется пристроить сальник какой ни будь.
https://mikrob.ru/viewtopic.php?p=3939226#p3939226
Может схема или фото есть этого узла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Бывалый


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 191
Темы: 8
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2019 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Подскажите по номерам (цветам) краски для цировок на Паннонии Т5.
Понятно, что красный и желтый, но может есть какие-то более точные привязки?

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Бывалый


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 191
Темы: 8
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2019 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите алгоритм замены подшипников в ступице колеса Паннония Т5?
На Явах сперва в одну сторону выдавливаешь, затем в обратную. А здесь как? Стопорные кольца стоят с обеих сторон. Есть какие-то хитрости?

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 196
Темы: 1
Откуда: Воронеж
Мото: Pannonia T-5+Duna, T-1, ЗИФ 66, Рига-4, Рига 16


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2019 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хитростей нет. Вынимаешь оба стопора, под ними пыльники и дистанционные шайбы. Между подшипниками стоит распорная втулка. Лучше вытянуть съемником, каждый в свою сторону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34  След.
Страница 32 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group