Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Кабюратор dellorto 34mm. на cz125-516.Что скажете?

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 14:59    Заголовок сообщения: Кабюратор dellorto 34mm. на cz125-516.Что скажете? Ответить с цитатой

Доброе время суток всем ! Я приобрёл картинг с двигателем чз125-516 с карбюратором Иков. Двигатель для меня новый,ни когда не сталкивался с ним,хотя занимался когда то картингом(1979-1983гг) ,но у нас были минские движки.Кто может дать какую либо полезную информацию об этом двигателе.В частности меня интересует пока карбюратор.По случаю в Николаеве на рынке ,лет 10 назад купил карб. Деллорто с дифузорои 34мм. В целом он в хорошем состоянии,но не в полном комплекте.Нет иглы золотника. Но,я думаю что это не проблема.Стоит ли его установить на мой движок в место иков? Какие будут мнения или рекомендации. Буду благодарен всем за конструктив. И ещё какое масло заливать в кпп и сколько?И тот же вопрос по двигателю.В бензин предыдущий хозяин лил Хадо 2т,в соотношении 1;17.Я перечитал форумы про чз и не понимаю от куда он взял такое соотношение. Улыбка
_________________
Чем круче джип,тем дольше идти за трактором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

деллорта 10 лет назад? на рынке?
Скорее всего она от ледовой явы, и вовсе не пойдёт для бензина. Давай модель карба
Оригинальную иглу на орту купить не так-то и просто будет, экзотика имхо.

по поводу заправочных объёмов и прочей инфы по мотору-перечитай мануал внимательно

если хочешь продлить жизнь мотору бери качественное масло.... мотюль 800ку или Валволайн рэйсинг 2т , впринципе можно и бензопильное синтетику(!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну может 8 лет назад.Модель -PHBE-34(CS).По маслу в кпп,мне более менее понятно АТF (дорогое) 0.7 л.. В бензин какое лить и в каких пропорциях.Почитал мнения в другом посте,так и не понял толком.Такое впечатления,что каждый кулик своё болото хвалит,а единого мнения нет. МС-20,Хадо-2т, Кастрол,Мотюль,Ликви моли,бензопильное и т.д. Понятно.Хто что может ,то и льёт.А карбюратор вряд ли от лидовой явы.Такой я видел и на ктм кроссаче,только дифузор не мерял.Я для сравнения с Иков. Мне на картинг,а иков в провале и настройки не помагают,хотя и стоит регулятор главного жиклёра,для богощения и беднения смеси на ходу.Хочется добиться нормальной работы и х.х в том числе. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, да это хороший карб из поплавковых. Черниговские картингисты Подтергер и Шрам в своё время кое-что скопировали из деллортовских решений по регулировке и реализовали это на стандартном якове. Получилось гораздо лучше стокового якова.
Но лично я бы посоветовал пошукать мембраные карбюраторы. У них возможностей намного больше...И приготовься к работам по доводке до ума - буржуи те ещё уроды...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Farspeed писал(а):
Мне на картинг,а иков в провале и настройки не помагают,хотя и стоит регулятор главного жиклёра,для богощения и беднения смеси на ходу.Хочется добиться нормальной работы и х.х в том числе. Улыбка


Он у тебя в провале относительно чего? На картинге сжечь мотор всяко легче чем в кроссе, в силу того что в кроссе перемена режимов чаще. Поэтому начни со стандартного карбюратора и стандартных настроек т.е. приведения карба в порядок, если конечно в моторе всё стандартно и Полностью исправно. Всякие работы по доводке до ума чего бы то ни было требуют либо опыта, либо свободного доступа к поршневым группам как минимум. Улыбка
Пропорция 1 к 17 для этого масла говорит только о его качестве. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В провале с низов. В раскрут резину жгёт,а холостой не могу вообще настроить.Балуюсь и свечами зажигания .и прихожу к мнению,что надо ставить в место Иков ,Делорто и точить иглу золотника.По всем настройкам и запуску он должен быть стабильней .Поднял обогатитель на холодную ,завёл и выключил.Тем более у меня иков то-же с диффузором 34мм. Но хотелось услышать реальные отзывы от тех,кто их уже устанавливал.Моя цель не участие в соревнованиях в максимальных режимах,поэтому хочется наладить холостой ход стабильный .А для того ,что бы уменьшить вероятность сжечь движок,смесь специально богатят и жертвуешь холостыми. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провал с низов относительно чего? Пробовал другой такой 516 мотор? Или относительно Минского? Улыбка
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

провал и будет,если с малых резко газ открыть - закономерность,большой диффузор-малое разряжение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ездил с таким мотором и понимаю,что должно быть не так как сейчас. Иков подраздолбанный ,но не совсем. И есть Делорто ,но надо с иглой мутить ,вот и думаю ,что предпринять,Искать новый Иков,а тогда может Микуни? Улыбка

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

29rus писал(а):
провал и будет,если с малых резко газ открыть - закономерность,большой диффузор-малое разряжение


Нет! На газ реагирует отлично при резком нажатии,набирает как эл.дрель Улыбка ,но в плавном режиме начинает глохнуть.Приходится разгазовывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в моторе всё ли гут? Компрессия, подшипники - сальники?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вродибы всё в порядке.Компрессия-10,подшипники не слышно,двигатель сухой не подтикает,кроме лапки переключения и то патеет ,а не течёт.Но не думаю,что этот подтёк имеет принципиальное значение.А Может бензонасос недодаёт,а я в следствии не хватки топлива пытаюсь компенсировать богатой смесью настраивая карбюратор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так выставить бак выше уровня,чтоб самотеком в карб и проверить без насоса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну можно в принципе примастырить бутылку,но всё таки о деллорто,не ужели ни кто не практиковал?

Добавлено спустя 33 минуты 28 секунд:

Пообщался на картинг форуме ! Так все с чз125 -516 юзают.По поводу деллорто положительные отзывы,правда о Микуни ещё лучше.Но они судят на уровне подготовки карта к чемпионатам,а мне достаточно для самоудовлетворения.Просто хочется,что бы всё правильно работало как часики и на педальку газа реакция как положено. Улыбка Иков буду снимать,когда иголку на деллорто найду или зделаю из гвоздя например на первое время. Улыбка

_________________
Чем круче джип,тем дольше идти за трактором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2011 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Farspeed писал(а):
Да вродибы всё в порядке.Компрессия-10,подшипники не слышно,двигатель сухой не подтикает,кроме лапки переключения и то патеет ,а не течёт.Но не думаю,что этот подтёк имеет принципиальное значение.А Может бензонасос недодаёт,а я в следствии не хватки топлива пытаюсь компенсировать богатой смесью настраивая карбюратор?

То, что не слышно подшипники, не исключает наличия там задубевших сальников и подсоса воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2011 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
из гвоздя например


Пожалей эмульсионный колодец, уж если делать, то хотяб из иглы от икова
Однако без образца и без огромного опыта сделать "едущую" иглу с нуля будет фантастической задачей

Насчёт бензо насоса-как правило на совкокартах он подключается через иммитатор бака, установленный непосредственнона карб.
Иммитатор представляет собой сосуд диаметром около 30 и высотой около 100мм, в донышке сосуда врезаны подающий и отборный штуцеры
а штуцер обратки врезается в верхней части вплотную к крышке. если в обратку добавить жиклёр или редукционный клапан-получим подпор запорного клапана по давлению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group